0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Endz, все верно - Фитиль спешит на помощь, уже и раскрасили
13 Октября 2014, 19:37Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что понимает решение Себастьяна Феттеля уйти из команды, и вслед за Кристианом Хорнером и Хельмутом Марко подтвердил, что четырехкратный чемпион мира переходит в Ferrari.
«Никто не рассержен и не обижен. Иногда наступает время для перемен, - заявил Матешиц в интервью Kleine Zeitung. – Я полностью понимаю решение Себастьяна, его привлекла легенда Ferrari и возможность помочь этой команде вернуться на вершину».
--- Добавлено чуть позже ---
тем временем Кубица мочит в ралли:
--- Добавлено чуть позже ---
а Росберг угорает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
немного не понял про рокировку... Два немца - то есть Хемилтона выпрут? да ну, он у них любимчик.. и два чемпиона - как бы мне лично не хотелось, чемпионом сделают Хемилтона. А тогда куда росбергу например? в Феррари? да и его тоже не выпрут, скорее всего.. по крайней мере пока, в ближайшее время.. уж где, а тут наверно самый определенный состав на следующий год. Наряду с РедБуллом. Там можно было бы сказать, что чернила не обсохли еще, если вообще, но после 5 места - лишь подтвердилась правильность выбора. Сразу вспомнил Трулли и его паровозик, в хорошем смысле, причины его возникновения, когда тот на не самой быстрой тойоте умудрялся проезжать круг.. Помните, как в Имоле-2005? Но там еще один чел показал охрененный пилотаж, хоть немного не выиграл = ) эмм.. вот как то так)
2142Y5 2001 Князь Владимир
Superb 2002 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
«Не думаю, что McLaren является подходящим вариантом для Фернандо Алонсо. Это хорошая команда, но вот Honda… Я знаю их, вряд ли они быстро добьются успеха, - заявил Вильнев в интервью AS. – Алонсо – лучший гонщик в современной Формуле 1, и думаю, с этим все согласны. Однако для достижения успеха важно принимать правильные решения, и это является слабым местом Фернандо".
--- Добавлено чуть позже ---
15 Октября 2014, 11:45На следующем этапе в США, который пройдет в начале ноября, Кими Райкконен получит новое шасси. Как сообщает Omnicorse, после окончания Гран При России финн был очень недоволен поведением машины и пожаловался на то, что из-за этого не может выкладываться на 110%.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Стефано Доменикали перешел на работу в компанию Audi. По информации Auto Motor und Sport, бывший руководитель команды Ferrari уже с 1 ноября приступит к работе в немецкой компании, заняв должность, которая не имеет отношения к автоспорту.
В Audi Стефано Доменикали будет отвечать за развитие бизнеса в области предоставления услуг и мобильных приложений, заняв один из кабинетов в головном офисе компании в Ингольштадте. Изначально предполагалось, что Доменикали заменит главу Audi Motorsport 64-летнего Вольфганга Ульриха, но немецкий специалист не планирует уходить в отставку.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
нежданчик)) в ВАГ значит устроился)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а вот и Монтесума Монтиземоло:
«Фернандо уходит по двум причинам. Во-первых, ему нужен новый вызов. Во-вторых, в силу возраста он не может ждать следующего титула. Он недоволен, что не смог выиграть чемпионат в прошлые годы, и поэтому уходит, - заявил ди Монтедземоло в интервью Rai Uno. - Мой уход связан с торговлей акциями Fiat Chrysler на фондовой бирже в Нью-Йорке, которая началась несколько дней назад. Они хотели увеличить котировки за счет Ferrari, и это ускорило процесс. Мне не понравилось то, как со мной расстались, но такова жизнь. Владельцы вольны при принятии решений, которые их устраивают».
--- Добавлено чуть позже ---
«Мы очень много инвестировали в Гран При России, но в будущем это будет окупаемая гонка. Уже со следующего года убытков быть не должно, - цитирует Мутко ТАСС. - Проведение этапа стоит 1,2 миллиарда рублей, а сегодня мы уже получили 800 миллионов дохода».ну с такими ценами на билеты - может и окупится, хотя, наверное, трансляция больше приносит
--- Добавлено чуть позже ---
Спортивный директор команды Marussia Грэм Лоудон заявил о том, что сейчас его коллектив просто обязан ради Жюля Бьянки защитить свою позицию в Кубке конструкторов.
Благодаря девятому месту Бьянки в Монако Marussia поднялась на девятую строчку в КК, что может принести команде 20 миллионов фунтов стерлингов по итогам сезона.
--- Добавлено чуть позже ---
и Алонсо такой молодой:
--- Добавлено чуть позже ---
+ смешные фразы Кимаса: http://f-1.ru/news/115723/
"Кими, кто разговаривал с вами по телефону, который дал вам Жан Тодт? (финиш Гран При Австралии 2007) - Думаю, это был Михаэль Шумахер, но связь была плохой, поэтому я его не слышал."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А вот Прост считает:
«Только Фернандо может ответить на вопрос о своих дальнейших планах. Создается впечатление, что он хочет перейти в Mercedes. В McLaren-Honda ему будет сложно выиграть в первый же год, поэтому можно предположить вариант, при котором он возьмет паузу в выступлениях на один сезон.
С технической точки зрения Алонсо потеряет немного, возможно, чувство машины будет не столь острым, но не более. Регламент останется неизменным, но Фернандо всё равно что-то потеряет. У меня есть единственное объяснение нынешней ситуации: Алонсо уже подписал контракт с Mercedes на 2016 год или уверен, что подпишет. В противном случае, нет причин пропускать сезон, ведь это всегда непросто.
Мне кажется невозможным, что Рон Деннис согласится взять в команду Алонсо всего на один год. Что касается Ferrari, то в краткосрочной перспективе у них не получится выиграть – Себастьяна Феттеля ждет сложный сезон».
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да не, сказал же что не с движком мерседес, пацан сказал - пацан сделал
--- Добавлено чуть позже ---
и пропускать он не будет, это маразм - итак много лет упустил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
За последние годы мы множество раз писали про слухи о возможном появлении в Формуле 1 одного из брендов Volkswagen: головного подразделения, Audi или Porsche. Самым реалистичным считался именно последний вариант, однако в Porsche предпочли чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Теперь слухи появились вновь – на этот раз об Audi.
Несколько лет назад глава спортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих заявил: «Audi постоянно следит за ситуацией в Формуле 1, но наш лозунг, "Прогресс через технологии", несовместим с Формулой 1 последних пятнадцати лет».
С тех пор ситуация серьёзно изменилась – современная Формула 1, перешедшая на гибридные 6-цилиндровые турбомоторы, с технологической точки зрения, безусловно, интересна любому крупному автопроизводителю. Причём, именно Audi была одной из тех компаний, что лоббировали переход Формулы 1 на подобные двигатели – правда, тогда речь шла о четырёхцилиндровых моторах.
С другой стороны, успехи Mercedes в Формуле 1 могут служить стимулом для Audi, а появление в WEC компании Porsche привело к прямой конкуренции между брендами Volkswagen, чего обычно автомобильные корпорации стараются избегать. Кто из них должен покинуть эту серию – очевидно, ведь машины Audi побеждали в гонке «24 часа Ле-Мана» на протяжении пяти лет подряд, доказывать там им уже особенно нечего.
Инсайдеры внутри компании утверждают, что в скором будущем Audi свернёт свою программу не только в WEC, но и в DTM, сосредоточив силы и средства на программе Формулы 1. Работа над 6-цилиндровым турбомотором ведётся уже с начала этого года, с расчётом завершить её к 2016 году. Сюда же вписывается и недавнее подписание контракта со Стефано Доменикали – якобы, в действительности он будет заниматься именно программой Формулы 1, а не другими проектами, как утверждалось ранее.
Впрочем, создавать собственную команду в Audi пока не намерены – они хотят объединить усилия с одной из действующих команд, что позволит существенно сократить издержки. Но если несколько лет назад речь шла о Sauber, то на этот раз – о Red Bull Racing или Toro Rosso. Audi и Volkswagen имеют давние и глубокие связи с концерном Red Bull как в автоспорте, так и вне его. В частности, председатель совета директоров Volkswagen Group Фердинанд Пих австриец и хорошо знаком с владельцем Red Bull Дитрихом Матешицем.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ауди никогда 6 цилиндровыми движками не славились кмк![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,515 |
3.0TDI рулит, а так же 2.7t, правда второй геморойный в ремонте, но зато какая моща
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Угу, а Хонда так самые лучшие турбо сейчас строит, а вообще:
В компании Audi опровергли слухи, появившиеся в британском журнале Auto Express, о возможном уходе из гонок на выносливость (WEC) и серии DTM, поскольку в будущем новым приоритетом компании якобы станет Формула 1.
«Это чистые спекуляции. Наша программа участия в DTM и WEC рассчитана на среднесрочную перспективу», – заявил Юрген Пиппих, руководитель пресс-службы Audi Motorsport. Его слова приводит австрийское издание Motorsport Magazin, но делает вполне логичный вывод: крайне маловероятно, что какие-то изменения в программе ингольштадтской компании могут произойти до 2016 года, хотя в Audi не стали категорично отрицать существование таких планов.
Впрочем, вряд ли двигатели Audi появятся в Формуле 1 и в 2016-м, потому что цикл подготовки к такому проекту занимает около трёх лет. Но нельзя исключать, что в будущем Audi может свернуть программу участия в Ле-Мане, ведь с возращением Porsche в гонки на выносливость в чемпионате WEC действительно началась конкуренция двух брендов концерна Volkswagen, чего обычно в мировом автопроме стараются избегать. И если акционеры концерна примут решение взять курс на Формулу 1, то тема может приобрести актуальность, но не стоит этого ждать в ближайшие два года.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну да, им всякие блеманы интереснее![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
прикольно:
Берни Экклстоун заявил, что в договоре FOM с участниками есть пункт, согласно которому топ-команды должны предоставить свою третью машину коллективу, у которого возникли проблемы.
«Команды могут предоставить свою третью машину. Например, если Sauber не сможет принять участие, то Ferrari предложит им свой болид. Ferrari могут сказать: “Мы дадим вам третью машину, но вы должны разместить определенные спонсорские логотипы и посадить за руль нашего гонщика". Если Red Bull предоставит Caterham третью машину, то проблема будет решена».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ну так это же вполне справедливо)
И вообще, дя сокращения расходов мы лучше будем менять регламент каждый год) и нужны более экономичные двигатели) я думаю, нужно срочно переходить от этих старых турбобензомоторов, которые еще в 80х использовали...на дизеля, для начала. Посмотреть, как будет)
2142Y5 2001 Князь Владимир
Superb 2002 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
так уже даже на электротягу перешлитолько мало кому нравится
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, сейчас что-то не показывают в гонке - кто как KERS использует
--- Добавлено чуть позже ---
Cпонсор команды компания Burn опубликовала неожиданный «твит» с фотографией Алонсо в костюме Lous с подписью: «Мы думаем, что Алонсо не плохо смотрелся бы в черном и золотом цветах. Не так ли?».
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
скандалы, интриги:
Команда Force India готовится сделать заявление в ближайшее время. О чем именно пойдет речь, неизвестно.
«Мы готовимся к специальному заявлению, которое обрадует наших болельщиков. Мы поделимся им с вами в ближайшее время», - говорится в сообщении Force India в Twitter.
Примечательно, что сегодня утром пилот Lotus Роман Грожан заявил о том, что будет сообщена "большая новость"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
Немецкие журналисты настаивают, что Ferrari не удалось еще разорвать контракт с Алонсо, а бывший пилот Ф1 Герхард Бергер уже вовсе рекламирует пару Феттель-Алонсо.
--- Добавлено чуть позже ---
логично так-то
--- Добавлено чуть позже ---
прикольный этот Берни тип все же:
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, которому сегодня исполнилось 84 года, недавно был признан самым успешным бизнесменом в истории мирового спорта. Британец входит в число самых богатых людей Туманного Альбиона. Однако мало кто знает, что в 50-х годах Берни попробовал свои силы в автоспорте.
Экклстоун успешно выступал в гонках национального первенства Ф-3, в основном на трассе Брэндс-Хэтч, одержав несколько побед, однако на мировом уровне конкурировать он не смог.
В сезоне 1958 Берни Экклстоун дебютировал в Формуле 1, но все завершилось провалом. На Гран При Монако будущий хозяин Королевских гонок, выступавший за рулем частной Connaught, не прошел даже квалификацию, уступив времени поула Тони Брукса… 4 мин 2 сек. Не прошел Берни и квалификацию на домашнем этапе в Сильверстоуне, где уступил 29 секунд Питер Коллинзу, и после этого завершил гоночную карьеру.
«Что подвигло меня начать карьеру гонщику? Понятия не имею. Что движет мальчишками, которые мечтают стать гонщиками? Сначала я несколько лет гонялся на мотоциклах, потом пересел в машину. Я демонстрировал не очень профессиональный уровень, но лидировал в большинстве гонок, в которых стартовал, и либо выигрывал, либо вылетал, либо у машины взрывался мотор, - завил Экклстоун в одном из своих интервью. - Попав как-то в аварию, решил поберечь свою жизнь и сконцентрироваться на том, что, как я к тому времени уже понял, у меня получается гораздо лучше - на бизнесе».
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Формально, Фернандо Алонсо и Ferrari пока не расстались, хотя все говорят об этом, как о свершившемся факте. Контракт с Себастьяном Феттелем тоже пока не подтверждён. Единственное, что в этом уравнении известно точно – немец покинет Red Bull Racing в конце сезона.
Вопрос вновь в том, что будет с Алонсо. И ответ мы можем узнать на этой неделе. Новое руководство Ferrari приедет в Остин не только потому, что США – важнейший рынок для итальянского производителя. Из ключевых персон на рынке пилотов Феттель первым сделал заявление, лишив Алонсо преимущества – теперь испанец вынужден оперативно искать решение.
Очевидный вариант с McLaren/Honda не даёт гарантий. Все уверены в том, что год-два будут переходными для легендарного в прошлом союза, а это ещё один-два года, которые вряд ли принесут Алонсо титул. Загадывать на более отдалённую перспективу ещё сложнее.
В контрактах гонщиков с командами часто есть ссылка на результаты – если к конкретной дате пилот не занимает определённую позицию, команда имеет право отказаться от него без финансовых потерь. Поговаривают, в Ferrari хотят этим воспользоваться.
По информации немецкого Auto Motor und Sport, испанец поставил Ferrari перед выбором – либо он остаётся, либо они ему платят за уход, чтобы компенсировать переход в другую команду без гарантий успеха, или потерю сезона. Ferrari не устраивает этот подход – за что платить, если гонщик сам собрался уходить?
Пока переговоры не привели к результату, который устроил бы обе стороны, но у них есть обоюдное желание избежать суда. В этот уик-энд переговоры будут продолжены.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF