1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мотор можно ушатать за 1000км. Не нужно 100000км ехать.
Так мы на земле. Это ты выитаешь где-то "там"![]()
Вырежь сначала сажу и потом будем что-то обсуждать. Смысл с тобой обсуждать, если у тебя кроме отрицания всего нет НИ одного аргумента и ни малейшего опыта езды без фильтра.![]()
Я тебе прекрасно описал тот факт, что с фильтром у меня масло поднималось. Вопрос - каким образом? Откуда берется масло? Антифриз на месте если чО.
Далее. Я убрал фильтр и масло стало уходить по 0.5л на 7000км. Объясни почему.Между этими двумя примерами ровно как раз 7000км. Не 150000км, а ровно эта же замена масла.
Вырезал фильтр, заменил масло через 500км и стал наблюдать. И уже год как расход одинаков.
Далее судя по логике эатлонов. У меня масло не уходило с фильтром вообще. У тебя уходит как ты пишешь половинка уровня. Ну так и у кого тут дрова? У тебя уходит, у меня нет.Нашел тоже мне эталон
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а если не по реламенту ? АКПП не раз в 50тыщ,а грм 90 ? У меня кста тоже где-то пол уровня ушло за 7000км
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ГРМ 120 легко думаю.
Никит, все зависит не от пробега, а от моточасов. Если ты стоишь в городе, то даже 90ккм много. Если ты катаешь по трассе, то 120-130 как раз. Я ремень менял на 160 где-то, родной был. Он как новый и все ролики так же.
В АКПП такая же ситуация. Если город, то раз в 30-40. Если трасса с хорошим охлаждением, то в 50-60 нормально! Ведь у масла в АКПП главное охлаждение и служить он будет долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты льешь по мах?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Парни, подсказывайте по беде друга. В сервисе 3 дня разбирали, руками развели. ЕСП и автохолд не работают.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да не, Вань. Видать у нас ведра.Так мы на земле. Это ты выитаешь где-то "там"
Вырежь сначала сажу и потом будем что-то обсуждать. Смысл с тобой обсуждать, если у тебя кроме отрицания всего нет НИ одного аргумента и ни малейшего опыта езды без фильтра.
Я тебе прекрасно описал тот факт, что с фильтром у меня масло поднималось. Вопрос - каким образом? Откуда берется масло? Антифриз на месте если чО.
Далее. Я убрал фильтр и масло стало уходить по 0.5л на 7000км. Объясни почему. Между этими двумя примерами ровно как раз 7000км. Не 150000км, а ровно эта же замена масла.
Вырезал фильтр, заменил масло через 500км и стал наблюдать. И уже год как расход одинаков.
Далее судя по логике эатлонов. У меня масло не уходило с фильтром вообще. У тебя уходит как ты пишешь половинка уровня. Ну так и у кого тут дрова? У тебя уходит, у меня нет. Нашел тоже мне эталонОн упорно не хочет вникнуть и понять тот факт, что после удаления сажи появился расход масла. Наверное совпадение. У всех дизелистов, вырезавших сажу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,лью максимум
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Headache, ты же на чипе? Не лей мах. Тоже и Васи касается. Чуть ниже мах стоит лить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ок,спасибо,буду пробовать... Сейчас меняю аморты Сакс ,толком не нашел подбор амортов ,хотелось бы поставить сакс эдвантедж и чет нигде не смог найти номера,придется брать супер туринг...
--- Добавлено чуть позже ---
я вот тут подумал,а не проверить ли ради спокойствия гидрокомпенсаторы? Есть целесообразность данной процедуры? А то на другой машине из-за гидриковначало кушать распредвалы ((((
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
ladjak , класно жжёшь , вот это сарайка![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
Vasilich,почему "поколение Пепси" такое дерзкое?
ладно парни, я паджог на пару страницодумался
но у меня масло ест на полщупа
почему не прибавляется я не знаю.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А ты не из поколения пепси?![]()
Никакой дерзости!
Что-то мой б6 начал меня подводитьПоходу попадос на коробку
На первой передаче странные звуки... Как будто позади меня разгоняется спорт-байк, а у меня при этом трется защита о приводной вал. Какой-то шоркающе - воющий звук
Не знаю как еще словами описать
Чо делать? Шило, подскажи контору, которая тебе коробку делала, пожалуйста!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ по ошибке подскажите
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 39735C4070CBB6D68FF
Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001
Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00956 - Ключ 2
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 193
Отсчет времени: 0
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Здарова! У меня тоже подобное было. В личку кину адресок.Что-то мой б6 начал меня подводить Походу попадос на коробку На первой передаче странные звуки... Как будто позади меня разгоняется спорт-байк, а у меня при этом трется защита о приводной вал. Какой-то шоркающе - воющий звук Не знаю как еще словами описать Чо делать? Шило, подскажи контору, которая тебе коробку делала, пожалуйста!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10