0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день.
Иногда начинает троить двигатель, подозреваю катушки зажигания, так как пробег 150000, а они ни разу не менялись. Троит очень недолго, не хватает времени чтобы отключать катушки, и как-то спонтанно, можно проездить весь день без проблем.
Подскажите пожалуйста, можно ли проверить катушки тестером? В инете есть такие статьи, но там речь о катушках на другие автомобили.
И еще, неисправный коммутатор дает какую-то свою ошибку или тоже пропуски зажигания?
Спасибо.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
второе. чаще всего в нем и дело оказывается...(если вести речь про АЕВ). проверяется подменой на заведомо исправный (из неоригинала - только Bosch или Hitachi, в зависимости от того какой с завода стоял).
если машина "американка" - то пропуски можно посмотреть в онлайне ваг-комом. (без эксперимента с выдергиванием катушек...)
тема байан.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
енот, подскажи плиз где в ваг коме смотреть? Коммутатор менял 50000 назад, но тогда сразу начала троить и не переставала, а тут может целый день не троить, а может и затроить, но на несколько секунд. Может такие симптомы давать коммутатор? У меня сразу показала пропуски зажигания в третьем цилиндре(насколько я понимаю они нумеруются по порядку от радиатора к салону). Перекинул катушку с третьего на второй, ошибка больше не появлялась, но все-равно периодически машина троила. Заменил эту катушку. Через день начала троить и показала пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Вот сейчас думаю, что делать, еще одну катушку покупать или коммутатор? Если бы как-то тестером проверить? Или может официалы на каком-нибудь стенде могут определить что умирает?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я бы в первую очередь под подозрение поставил коммутатор.
Там от вибраций проводники обрываются.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Но если проводник оборвется он должен троить не переставая. А тут в 98% нормально едет, троит иногда и недолго.
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил официалам, говорят что они могут определить что неисправно, катушки или коммутатор ваг комом, Может кто-то знает как это сделать, куда там смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Катушки на AEB редко загибаются, коммутатор HITACHI у меня сдох но троила постоянно, езжу уже пол года на китайском ЖиПи груп за 700р. пока нормально))) Кстати может проблема и в форсунках, давно мылись? Или в банальных свечах.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Свечи поменял. Форсунки отпадают, у меня стоит газ, троит одинаково на газу и на бензине
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
felix81, на сколько я понимаю у тебя американка. пропуски в онлайн режиме по цилиндрам в 015-016 группах, в 014 будет совокупный счетчик пропусков.
У тебя крышка маслозаливной горловины не присасывается случаем...? (Если ее открыть и просто положить на место).
Пропуски в каких то определенных условиях работы двигателя происходят ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
felix81, Где то здесь я описывал такую проблему.Тоже троила, но не всегда, на холодную вообще ни когда не троила, в основном на горячую и на холостых, проедешь немного и перестаёт. И я начал: свечи новые, катушки новые, топливный насос новый, форсунки резинки новые, рдт новый, вгк всю перебрал, достал всех на форуме
. В итоге, протирая под капотом пыль тряпочкой, на заведённом двигателе дотрагиваюсь до комутатора и о чудо! Перестает троить! Быстренько приобрёл комутатор бош, и всё, полёт нормальный! Кстати ошибка была тоже пропуски по третьему цилиндру, потом переодически стала вылазить ещё и по второму. Так что начинай с комутатора, дешевле выйдет
, и вернее!
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня примерно так-же, можно день проездить и ничего не троит, бывает затроит секунд на 10 и все, потом день нормально езжу. Один раз все-таки троило на холодную, может случайно.
Вчера вечером снова показала пропуски по третьему цилиндру хотя катушка стояла со второго, поставил туда новую, почистил клеммы коммутатора, жду пропуски в третьем цилиндру и пойду покупать коммутатор. Просто бошевский я уже 50000 назад заменил на какой-то другой, там производитель не написан, только ваг номер и произведен в Бразилии.
А что может быть если присасывается? Чуть позже проверю.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, привет! помогите советом пож-та! затроила, заморгал чек, выдал ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено
поменял свечи, катушку на 3 цилиндр, сейчас вообще не заводится...ошибки те же( может не заводиться из-за высоковольтных проводов? что смотреть?
за ранее спасибо! vw b5, 2001, 1.8t, awm, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
_Sanek, очень похоже на подсос воздуха в колектор глобальный... попробуй завести с фишкой снятой от ДМРВ... ищется элементарно опресовкой впуска... про тормоза скорее всего вылазиет из-за недостаточного разряжения в колекторе на хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо всем, проблема решена заменой коммутатора зажигания на новый. Он начинал троить когда прогревался и мощность двигателя чуть-чуть падала.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос