0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Люди добрые, здравствуйте! прошу подсказать,что мне делать. Купил Пасика 1.9 тд автомат,2002г 3 месяца отъездил,ненарадовался - всё отлично, как новая. На днях поехал в автоматическую мойку, помылся, обнаружил,что под задним пассажирским сидением мокро. Поехал через парк деньков в сервис к другу, думал найду течь,т.к скоро осень,будуь дожди. Пол часа ковырялись, не нашли. Вообщем не суть, хотел поехать домой, сел,завёл, переключил на D и на тебе, буксует. 1 и 2 передача пробуксовывают, остальные впорядке, задняя тоже идеально. Кое как доехал до гаража, предварительно прочитав весь интернет. Сунулся под машину,разогрев коробку,открутил гайку на 17 в поддоне коробке, оттуда льёт масло, соответственно уровень впорядке. Что дальше делать? Началось это как-то резко, вот приехал в сервис на отличной коробке,через пол часа сел и на тебе,горе. Происъодит это примерно так: Завожу, переключаю на D, держу тормоз, дальше идёт резкий рывок и потихоньку с пробуксовкой трогаюсь, где- то до 2000 оборотов поднимаю,начинает ехать.Накатом тоже едет, только ооочень медленно. Один раз заметил,пару месяцев назад, включил R и машина не поехала до тех пор пока не газанул. но это было всего один раз и больше такое не повторялось. Единственное меня смущало, что при включении D машина всегда тупила, секунды через 3-4 начинала движение, но это вроде так и должно быть?! вообщем незнаю что и делать. есть какиенибуть идеи? заранее спасибо!
добавлю ещё, замечал пару раз, на трассе 90-100 км/ч пару раз перескакивала на пониженную передачу на круизе...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Resp1k, Ну по поводу течи проверяй двери лейводу на стекло и смотри течет ли снизу внутри из под обшивки... если да, то разбирать дверь и менять уплотнитель щита стеклоподъемника...
по коробке сложнее...нужно ошибки читать...если их нет проверять сигнал нагрузки может где-то провод окислился и данные занижены сильно... и давка не соответствует на покет... но больше похоже на механические проблемы... пробуксовка даст ошибку 100%...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
завтра-послезавтра поеду на ошибки проверяться, если чтонибуть покажет - отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это нормально.
А под коврик переднего пассажира справа вода не натекла часом?
Там ведь находится блок управления АКППМогло промочить.
А он плавать не умеет, да и скрутки от сырости гниют быстро...
Лезь под коврик, проверяй.
Рывки при включении передач на АКПП могут быть не из-за коробки, а из-за проблем в двигателе.
При сдохшем ДМРВ такое бывает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот хотел посмотреть, ведь вода была какраз между передним и задним пассажирскими сидениями...могло ведь намочить. ДМРВ пробовал отключать, ничего не произошло. Хотя какраз там в сервисе (после которого началась беда) дёргали провод фишки ДМРВ, т.к он был сильно внатяг....может чего повредили...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Покупай шнурок и ставь ваг ком кучу денег и времени сэкономишь... А если понадобится запчасти деньги сэкономленные на диагностиках бесчисленных сильно пригодятся... А как там и что подскажем...вот хотел посмотреть, ведь вода была какраз между передним и задним пассажирскими сидениями...могло ведь намочить. ДМРВ пробовал отключать, ничего не произошло. Хотя какраз там в сервисе (после которого началась беда) дёргали провод фишки ДМРВ, т.к он был сильно внатяг....может чего повредили...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я на ebay заказал 28$ с программой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
iiyama, в другой теме только писал... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4871463
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Починил коробас. Уэе проехал на нем 3600км. Вчера вернулся из Питера. http://www.drive2.ru/l/4390943
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Машина vw passat b5 afb v6 4motion. Проблема с коробкой. Если ехать медленно то передачи прыгают и коробка встаёт в аварийный режим. Если давить гашетку то все нормально. С чего начинать копать ? Ещё как-то медленно идёт разгон.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. Машина vw passat b5 afb v6 4motion. Проблема с коробкой. Если ехать медленно то передачи прыгают и коробка встаёт в аварийный режим. Если давить гашетку то все нормально. С чего начинать копать ? Ещё как-то медленно идёт разгон.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ql1te, с чтения ошибок и подробной истории по обслуживанию коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток подскажите, какое масло залить в АКПП. Passat 1.9tdi 130л.с. AVF коробка 5 ступка типторник Vin WVWZZZ3BZ4E225846.
Mobil ATF LT 71141 (и только это, без альтернатив)
http://exist.ru/price.aspx?pid=C0D08EE8&sr=113
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Не... ну можно ещё оригиналMobil ATF LT 71141 (и только это, без альтернатив)
http://exist.ru/price.aspx?pid=C0D08EE8&sr=113![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, а какой нибудь фильтр нужно менять с заменой масла?Mobil ATF LT 71141 (и только это, без альтернатив)
http://exist.ru/price.aspx?pid=C0D08EE8&sr=113
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
отел бы услышать ваше мнение и надеюсь совет.
ситуация следующая: А4 1997 г. ADR коробка 01N(код DFG). брал контрактную в апреле 14г. После установки все было замечательно, кроме одного машина После 5-ти минутного прогрева назад едет норм. вперед не едет, с трудом начинает двигаться рывками, до тех пор пока не включится 2-я передача. после этого все норм. и при полной остановки первая уже работает. потом внезапно на горячую появился пинок с 1-2(причем по началу был только на оборотах от 5000 и крайне редко). Дальше все чаще и чаще. Сейчас картина выглядит так: покатавшись по городу в пробках 10-20 км начинается пинатся и на 1800-2400, причем пинок выглядит следующим образом- в момент когда должна перейти с 1 на 2 возникает ощущение пробуксовывания и двойного включения. Проблем с другими передачами нет. И также заметил что дергается стрелка спидометра +- 10 км (если ехать 100км/ч) правда проявляется не всегда.
Что делал: частичная замена масла(около 3,5 литров) заменен ДМРВ чистил дроссельную заслонку. подвеска новая(вся!) опоры мотора и коробки в норме. единственный косяк- требуется замена внутреннего шруса. Ошибок по коробке нет. могу снять лог.
P.S. заменил гидроплиту на заведомо исправную, удары с 1 на 2 пропали. Гидроплиту ставили при пробеге 1000-1500 после замены масла и фильтра, масло чистое без запаха гари фильтр чистый, износа фрикционов(пыли) не видно.
Уже не знаю куда копать что смотреть, помогите!