0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Странно есть там крепление между гофрой и катом или нет?...вопрос
картинка и такая есть
помоему стоит посмотреть снизу...есть крепление там или нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
значит MGRace врут в каталоге и 40131 встанет только в audi c таким мотором...
и нужен универсальный пламягас + сварка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем записался в сервис - типа вварят пламягаситель "фокс"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Кто сказал что он универсальный. Я так думаю МГ сами их делают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
На сайте http://www.plamegasitel.ru/zamcat.htm в первом же абзаце "Для популярных марок автомобилей существуют штатные детали - замены катализатора на пламегаситель, непосредственно для конкретного автомобиля. Данные детали выполнены на основе универсальных пламегасителей. Основным отличием от универсальных деталей - является то, что данная деталь имеет все необходимые крепления и фланцы, необходимые для установки на автомобиль без применения сварки"
Дальше на сайте http://www.autokat-shop.ru/catalog/plamegasitel-mg-race можем найти кучу универсальных пламягасителей их собственного производства. Вот отсюда я и сделал вывод, что среди множества пламягасителей, поставляемых данной компанией, есть и такой, который используется в 40131.
Можно, конечно, залезть под свою машину и снять размеры (диаметры подводящих и отводящих труб, габариты банки катализатора), но я думал тут кто то уже сталкивался с этим вопросом.
Кстати, производители уверяют, что 40131 подходит и для пассатов с двигателем adr, ссылки всякие предоставляют на каталоги Bosal. А там штаны с гофрой нарисованы отдельно от катализатора. У меня же это единый узел. Может какие то комплектации были с разборным...
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Позвонил мастеру-приёмщику в сервис .autokat-shop. Тот ооочень настоятельно рекомендовал не ограничиваться врезкой одного пламегасителя.
Говорит, что для обеспечения низкого уровня шума, надо из штатной банки катализатора вытряхнуть отвалившиеся внутренности, вставить туда перфарированную трубку и набить качественным наполнителем. Это раз.
А потом в свободное место врезать еще один универсальный пламегаситель! Вот тогда, говорит, будет тихо...
Получается что вместо одного катализатора будет 2 пламегасителя! Развод? Или действительно есть эффект?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676