0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
504 допуск- это LowSAPS малозольное масло. Кастрированный пакет присадок в угоду экологии.
А если учесть, что в моторе работают именно присадки, то уменьшение их количества должно негативно сказаться на ресурсе жизни масла.
502 00- самый нормальный допуск для всех бензинок, даже современных.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Я думал что 5W-40 гуще 0W-40!!!!!!! У кого нибудь были проблемы при использовании масла Mobil 1 0W-40 с загоравшейся маслёнкой в жару или стуканье гидрокомпенсаторов и цепи из-за низкого давления!!!?? Сейчас залито Shell 5W-40 и по многочисленным положительным отзывам хочу поменять на Mobil 1 0W-40 и при нашей Волгоградской жаре боюсь как бы давление не упало!! Пробег движка около 250000 км пока проблем не было, цена масла не дешёвая не хочется деньги на ветер выбросить поэтому и спрашиваю!!!
P.S: Mobil 1 0W-40 в Экзисте почему то только в литровой таре продается по этому коду 071924449626 !
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тотал Квартц то-же, что и Шелл- какашка.... Ликви Моли- по ценнику не гуманно, хотя масло зачетное. Есть и дешевле масла с не худшими характеристиками.
--- Добавлено чуть позже ---
С чего должны быть проблемы с давлением, если "горячая" вязкость у масел 5-40 и 0-40 одинаковая?
Эти масла надо сравнивать в мороз... 0-40 будет течь легче при прочих равных, чем 5-40.
А при 100 градусах они идентичны.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
читай выше - у меня пробег за 300 тыс., раньше тоже сидел на шелле, пока 503.01 не убралина нём раз месяц маслёнка стабильно загоралась. но и предыдущий хозяин, сцуко, дэбил, не переводил мили в км, в итоге менял масло раз в 15 000 км
. лечу мотор Мобилом, масленка - раз в 2-3 мес. и то когда езжу полдня, не выключая двигатель, первой передаче и загорается, когда в пробке тошню. спишем это на износ движка/насоса/клапан расхлябан + цоканья почти сейчас нет (первые 10 сек. после запуска немного цокают гидрики, пока масло до них дойдет)
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Вот оно чё504 допуск- это LowSAPS малозольное масло. Кастрированный пакет присадок в угоду экологии.
А если учесть, что в моторе работают именно присадки, то уменьшение их количества должно негативно сказаться на ресурсе жизни масла.
502 00- самый нормальный допуск для всех бензинок, даже современных.![]()
Значит 502 рулит
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну хз, 502 на все канистры лепят, где не лень...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Далеко не на все.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Езжу уже третью замену на Мобил 1 0W40! Полет нормальный, даже мотор работает тише, масло жрет меньше, по сравнению с шелами-кастролами, купил еще 1л банку, так и катается в багажнике от замены до замены. Зимой полет нормальный.![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
движок шепчет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ездил на мобил (тысяч 20) - был жор
Ездил на мотул специфик (тысяч под 30) - был жор, каких либо изменений в работе двс я не выявил, но после него двигло - ГРЯЗНОЕ!!!
Ликви моли - 1 раз и хана турбине, может и совпало так, но х.е.з.
На тотал жор в пределах 1 литра на 8-9 тысяч, цена в 45$ за 5 литров это более чем нормально.
За все время с двс ничего не делал, кроме как снимал клапанную крышку.
До этого на двух бензинках VW лил Q8, вообще проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Когда купил авто было залито Mobil 10w60.... Перешел на Shell Helix Ultra 5W40... турбина новая, ВКГ новая, расхода масла нет. Движок явно лучше на нем работает чем на 10w60 ) Зимой ни каких проблем! Так что пока покатаемся на Shell Helix Ultra 5W40, а там посмотрим)
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
лучше сразу на мобил 0w40 переходи, ИМХО (10w60 ваще не подходит!)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что этот допуск появился, когда о надежности моторов заботились больше, чем об экологичности выхлопа.
А сейчас присадки урезаны для уменьшения зольности, вязкости снижены для типа "снижения потерь на трение и экономии топлива"...
А получается то, что получается...
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну если на треке постоянно гоняться, то вполне норм...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А может турбина и гнала масло? А после ремонта/замены все стало на свои места?Ездил на мобил (тысяч 20) - был жор
Ездил на мотул специфик (тысяч под 30) - был жор, каких либо изменений в работе двс я не выявил, но после него двигло - ГРЯЗНОЕ!!!
Ликви моли - 1 раз и хана турбине, может и совпало так, но х.е.з.
На тотал жор в пределах 1 литра на 8-9 тысяч, цена в 45$ за 5 литров это более чем нормально.
За все время с двс ничего не делал, кроме как снимал клапанную крышку.
До этого на двух бензинках VW лил Q8, вообще проблем не было.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Турбину отремонтировал практически сразу после покупки машины, ремонтники посоветовали залить ЛМ, через 3 тысячи турбине хана, причем одномоментно и в полных хлам. Не буду утверждать что это из-за ЛМ, 90% что это криворукость ремонтников.
Мотуль и тотал использовал на одной и той же турбине, мотуль реально поджирало, особенно если проехаться 120+.
Причем под клапанной все черное после него, я контакты когда поджимал на НФ так тихонько прифигел, особенно учитывая "легендарность" этого масла.
Я не говорю что тотал это супер-пупер масло, но учитывая мои пробеги и его стоимость для меня это - золотая середина.
З.Ы. масло беру постоянно в эксисте
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
SerbBel, ромонт турбины? Серьезно?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему у меня нет такой проблемы? Может дело не в мотюле, а в ушатанном движке? О чем можно говорить если ты турбину ремонтируешь.
--- Добавлено чуть позже ---
шел нормально масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Для чего ему 0w40 в Питере?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
А чем Shell то какашка? у меня две рабочие машины на Shell Helix Ultra 5w40 ходят с самого салона, форд и двенажка, у форда пробег 170 тыс, вскрывал клаппанную крышку, движек чистый чистый, я был в шоке, даже лакового налета нет, аллюминевый цвет! от замены до замены, без подливаний Главное менять 7-9 тыс. Вот решил и свою перевести, пока вроде нормально)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кстати, пожалусь: вчера опять загорелась масленка, причем 2 раза, надо машину спихивать поскорее...
долил грамм 200 масла - все ок
(масло mobil 1 0w40)
--- Добавлено чуть позже ---
да не, масло на самом деле норм! но по субъективному мнению mobil 1 чуть лучше и стОит чуть дороже!
на шелле лично у меня масленка чаще загоралась, езжу достаточно много в режиме такси
--- Добавлено чуть позже ---
а разве есть территориальные различия? про климатические слышал![]()
было 4 пассата...525