0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи.Дочка ходит с 3.5 лет(5.5 на сегодня) на английский язык.Дается легко но ленится.Хотя любит петь песенки из учебного пособия на англ.языке- Чаще всего поет на никому не понятном и не известном языке (детская фантазия)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Если и учить в таком возрасте, то с игрой. И то, это нужно будет поддерживать на протяжении лет 8-10 ( не важно, что в этом возрасте будет класс по ин. языку). Очень часто, когда пытаются привить знание языка в младшем возрасте - потом оказывается хуже нежели во время "всеобщего" обучения в школе.
Всем родителям привет!
Вот с женой смотрим на нашего мужчину (2,5 года) и всё чаще думаем, когда надо не упустить момент и начать занятия английским языком?
Многие скажут, что сейчас рано об этом думать. Может быть.
Просто, по сравнению со сверстниками (из яслей, например), сын разговаривает на порядок лучше остальных. Плюс ко всему быстро всё схватывает - слова на английском, песни на английском...
Что скажете?
Может у всех так?
Это не факт, что ребёнок будет уникумом в ин. языке, если учит начинать его с "пелёнок". Может перерасти в обратную ситуацию - ему это станет неинтересно и он забросит, предпочтя другим интересам.
--- Добавлено чуть позже ---
ребёнок...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
А мой пацан с 5 лет пошел. Сейчас 5.8 знает много слов, учиться нравится на занятия с удовольствием ходит. Многое от препода зависит. У же и песню наизусть знает.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Первое занятие прошло продуктивно - узнал много нового о своём отпрыске
Договорились встретиться в сентябре![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
[QUOTE=andrey75-51;3758306]Если и учить в таком возрасте, то с игрой. И то, это нужно будет поддерживать на протяжении лет 8-10 ( не важно, что в этом возрасте будет класс по ин. языку). Очень часто, когда пытаются привить знание языка в младшем возрасте - потом оказывается хуже нежели во время "всеобщего" обучения в школе.
Это не факт, что ребёнок будет уникумом в ин. языке, если учит начинать его с "пелёнок". Может перерасти в обратную ситуацию - ему это станет неинтересно и он забросит, предпочтя другим интересам.[COLOR="Green"]
+1.
Сколько примеров такого: ребенок садовского возраста занимается с хорошим преподавателем, бодро лепечет, родители в восторге, потом идет в школу, в первом классе иностранного нет, родители расслаблены - типа, ребенок уже все и так знает, потом начинается язык, и родители в шоке: куда делся весь наш замечательный английский?! Хорошо, что сейчас везде ИЯ со второго класса, забывается не всё, а раньше с садика до пятого класса язык испарялся напрочь. Если уж начали учить ребенка языку, то это надо будет поддерживать весь школьный возраст.
Чисто с прагматической точки зрения, занятия иностранным в дошкольном и раннем школьном возрасте - это больше для родителей, чем для их детей. То есть, если есть реальный смысл в том, чтобы ребенок мог самостоятельно общаться на языке - канадская виза, например, должна вот-вот прибыть - тогда да. А если стандартное российское "в жизни пригодится", "для поступления в ВУЗ", "хорошей работы без языка сейчас не найти", то особой разницы между теми, кто начал учить в 5 лет, и теми, кто начал учить в 15, нет. Я сужу по старшеклассникам в контексте сдачи ЕГЭ/вступительных на инъяз и и потом по тому, кто как учится на инъязе: и тем и тем, чтобы хорошо сдать, нужно плотно заниматься с репетитором. Потом, среди первокурсников, никак не определишь, кто плотно занимался с детсада, кто взялся за учебники в 9-м классе. Тех, кто бывал/жил в стране изучаемого языка - тех видно (точнее, слышно - по произношению, ну и по общей естественности речи) сразу. Тем, кто учил язык в хорошей школе со 2-го класса, хватит года занятий, тем, кто в обычной кое-как или вообще ноль - нужно два. В остальном особой разницы не видно.
Это я не к тому, что заниматься языком с раннего возраста не надо - дело-то в принципе хорошее - просто не надо бояться, что ребенок чего-то там упустит (упустит, если до 16 не начать), с одной стороны, и не надо думать, что если ребенок в 4 года может сказать "My name is Vasya, I like ice-cream", то на этом задача "овладеть языком" выполнена, с другой.
То, что билингвизм дает задержку в освоении речи - миф. По статистике (могу дать ссылки на исследования, кому интересно), вероятность проблем с речью у детей билингвов (и полилингвов) ровно такая же, как и у всех прочих. Просто логопеды (во всех странах) очень любят списывать на это все проблемы, им так проще. А вот искусственный билингвизм - дело уже тонкое. Мы вот со своей не рискнули, учит, как все.
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Здесь я как владелец Пассата 04 года, а по жизни английский преподаю. Вот, увидел знакомые слова, зашел, не удержался, накатал простыню...![]()
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писхологи утверждают, что английский язык надо изучать тогда, когда есть навык владения русской речью. Для многих детей таким возрастом можно считать 3-4 года
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Читала как раз недавно, что ребенка лучше обучать иностранным языкам еще с раннего возраста.
У меня знакомая отдала ребенка на развивающие курсы, где обучают английского языка еще с 4 лет.