4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Добрый день, таких тем полно на сайте,но пусть будет для америки.
В статье описан процесс замены масла, разборки и чистки плиты управления АКПП
Коробка у меня работает неплохо, ошибок никогда не было, хотелось заменить масло целиком,а не частично.
В итоге было решено заменить масло и почистить плиту управления!
Глаза боятся,руки делают.
Необходимый инструмент:
1. Шестигранник на 8 и 17 для откручивания сливной и маслозаливной пробки.
2. Торкс 25 и 30 для масляного поддона и плиты управления
3. Зубочистка (чтобы доставать жиклеры из плиты)
4. Старый бензонасос, кусок шланга и тонкой трубки (для заливки ATF)
5. Шуруповерт для быстрого откручивания болтов.
6. Собственно сама ATF Mobil 71141
7. Фильтр с прокладкой поддона.
ПОЕХАЛИ
сливаем масло
откручиваем поддон и отсоеденяем все разъёмы от плиты
затем 30 торксом отварачиваем 16 болтов по схеме,но в принципе она не нужна,т.к. плита привернута только им
теперь начинаем половинить плиту на пять частей.
А вот и сам пресловутый блок соленоида - регулятора давления N91. Также аккуратно полностью разобрался, помылся и собрался.
Там есть очень маленький пластиковый жиклёр, который может выпасть во время откручивания этого блока от плиты, так вот если его проипать, то будет полный трындец.Хотя на вид делать просто мелочная.
[COLOR=#333333][FONT=Verdana] Давление масла будет скакать так, что соленоид и гидро-конденсоторы никогда это не смогут компенсировать, получатся сильные пинки и при включении передачи и при переключениях во время езды.
следующая часть
теперь остаются еще три куска сложного монолита
осталось самое сложное
вот все те приславутые механизмы основной пятой части
теперь собираем все механизмы в один и устанавливаем.
готовим расходники
устанавливаем поддон и заливаем масло.
при помощи бензонасоса от 10 ,обрезанной канистры и шланга в 2м заливаем масло.
Процедуру приходится делать в несколько этапов – залил не на заведенной,а потом доливаем и прокачиваем через селектор.
Окончательно уровень масла заливаем при температуре АКПП 35…40 градусов и заведенной машине, селектор выбора передач в режиме “P”. Из открученного заливного отверстия должны вылетать капельки масла.
Ну вот и все, опускаем машину и с радостью замечаем что пропали «тычки» при переключении, коробка стала работать мягче и плавнее.
file:///C:/Users/%D0%A1%D1%82%D0%B5%...%205HP19FL.pdf
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
уехало в БЗ![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянул на поддон своей АКПП и не обнаружил заливной пробки, на том месте где на ваших фотках заливная пробка у меня маленькая как сливная и больше пробок нет. Подскажите она и есть заливная??? У меня протерлась трубка ведущая к радиатору охлаждения масла АКПП хочу запоять трубку и долить масло, процедура долива ясна но вот пробка на поддоне только одна((
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Двигатель и коробка какие?Глянул на поддон своей АКПП и не обнаружил заливной пробки, на том месте где на ваших фотках заливная пробка у меня маленькая как сливная и больше пробок нет. Подскажите она и есть заливная??? У меня протерлась трубка ведущая к радиатору охлаждения масла АКПП хочу запоять трубку и долить масло, процедура долива ясна но вот пробка на поддоне только одна((
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 1997г 1.6 АКПП Модель АКПП я не знаю, подскажи где можно подглядеть, я купил его неделю назад, вроде все остальное в порядке, я доволен, вот только масло хочу долить
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Владимир186, расшифруй VIN. Там очень много полезного.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я попробывал разшифровать, там только информация по выпуску автомобиля а о двигателе и коробке не слова. Если кто может разшифруйте вот вин WVWZZZ3BZWP081543
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
акпп 01N у них одна пробка-сливная,она же контрольная...а заливная-это горловина,находится рядом с датчиком скорости внизу под впускным коллектором.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все сделал! правда трубку запоять не смог( так как не смог ее снять, она уходит кудато в верх коробки, я ее зачистел обезжирел, наложил холодную сварку очень даже хорошо прилипла, дал подсохнуть и на ве это дело наложил резиновый шланг и затянул хомутом а масло залил через контрольную пробку, окуратно оптачил ее конец плотно прижал в контрольное отверстие и нагнетателем загнал почти полтора литра, пока из контрольного отверстия не потекло масло, а заливной горловины я так и не нашел) вроде держит, трубга везде сухая, да и давление там вроде не большое, поездием посмотрим)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну здрасти....только изпоганили.... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...urnal/1105359/Я все сделал! правда трубку запоять не смог( так как не смог ее снять, она уходит кудато в верх коробки, я ее зачистел обезжирел, наложил холодную сварку очень даже хорошо прилипла, дал подсохнуть и на ве это дело наложил резиновый шланг и затянул хомутом а масло залил через контрольную пробку, окуратно оптачил ее конец плотно прижал в контрольное отверстие и нагнетателем загнал почти полтора литра, пока из контрольного отверстия не потекло масло, а заливной горловины я так и не нашел) вроде держит, трубга везде сухая, да и давление там вроде не большое, поездием посмотрим)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта ссылка на замену малс а я всего лиш поченил перетертую трубку и долил масло, каждый день буду проверять не появилась ли теч опять если появится, тогда уже буду менять или запать трубку, но для снятия трубки скорее всего предется снимать коробку потому что конец трубки уходит кудато к верху коробки и я не как не мог туда добраться, по этому поченил трубку таким способом, а масло я долил правельно!!!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Правильно???? это на тракторе "Беларусь" так будет правильно.Эта ссылка на замену малс а я всего лиш поченил перетертую трубку и долил масло, каждый день буду проверять не появилась ли теч опять если появится, тогда уже буду менять или запать трубку, но для снятия трубки скорее всего предется снимать коробку потому что конец трубки уходит кудато к верху коробки и я не как не мог туда добраться, по этому поченил трубку таким способом, а масло я долил правельно!!!
масло доливается сверху в заливную горловину при условии что масло прогрето до 40гр. по цельсию на заведенном авто и в режиме паркинга....условие контроля-небольшое вытекание масла из сливного отверсия.
Повышенный уровень масла-следсвие его вспенивания-отсюда имеется пружинный эффект масла-следствие неполное сжатие пакета дисков-следсвие стирание и образование частиц,перегрев,пробуксовка пакета. далее сами понимаете что. Так же с пониженным уровнем масла.
не изобретайте велосипед....его уже изобрели!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
VETER., молоток! Красивые слова - Глаза боятся,а руки делают!!!
Я тож боялся до ужаса по началу...
Но... я так понимаю что с впитыванием всех этих технологий в обыденость,,,переборка плиты на данный момент,становится не на много сложней чем переборка карбюратора лет так этак 25 -30 назад...
--- Добавлено чуть позже ---
А за отчётик - респект тебе!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
VETER., я вот сколько не ищу, никак не могу понять) на экзисте продаются два таких клапана и они оба желтых! разница какая то видимо в давлении..я не знаю,подскажите пожалуйста![]()
B5+ 1.8T 170hp AWM продан B5+ 2.8V6 190hp BBG распрощался с радостью
B5+ 4.0W8 275hp 4motion R-line 2004 БЫК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер народ в каробке стоит датчик на мерсах его называют датчик скорости а у нас датчик контроля переключения передач??