0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и мне на днях предстоит тоже менять наконечники и тяги((( но думаю меня пронесет))) народ а как своими руками сделать схождение?????
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
миш, считай обороты при выворачивании наконечника из тяги. Новый заворачиваешь на это-же количество оборотов.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребят сколько обычно ходит рулевая тяга ??? я купил машину с 130 000 щас уже 250 за 3 года. Наконечники на помойку... вот думаю мож с тягой уже все поменять ? или тяги вечные ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
мммм.... здорово. а есть какая то диагностика их состояния ? на сервисе кто что говорит
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вывесить колесо и качать его к (от) рулевой рейки. Рукой через пыльник прощупывать люфт (стук).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Luka, ааага...колесо качается но видно что на наконечнике. загоню пощупаю через пыльник
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
А ремонт старых не пробовали? Говорят помогает.
Я отдавал токарю, он делал и наконечники, и сами тяги, в итоге уже проехал 30 тыс. км и ОК
Тяги сделал даже лучше чем новые оригиналы, они стоят реально, а не как импотенты под своим весом падают вниз!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
ох мне на выходных предстоит это не легкое делоНаконечники куплены, инструмент собран
теоретическая база есть
![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
удачи в ремонте
--- Добавлено чуть позже ---
еще если наконечники не снимутся, придется снимать рулевые тяги а там хомуты одноразовые, разные с обеих концов,если я не ошибаюсь я брал на 60 и 80, это так на всякий![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Подпишусь, не откручивается контргайка. И Наконечник, думаю, тоже не сдастся без боя.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гайки бывает прикипают и ничто кроме болгарки не поможет... Гайку срезаешь, наконечник из тяги выкрутится легко руками. При этом конечно заранее позаботиться о новой гайке... М14х 1.5
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ставил тяги JP Group как временный вариант за неимением денег, сейчас когда залажу посматриваю их, полтора года- вывешиваешь с наконечниками-держит, а то что токаря делают так это завальцевывают палец, так же и рычаги, я когда авто брал хозя бывший так сделать предложил т.к. брякало 2 рычага, я отказался, в итоге через месяц головка с несущего с пальцем отломилась на дороге, кто хочет пусть катает !
--- Добавлено чуть позже ---
в свое врем гайку расконтрогаил и и все равно наконечник выкручивал зажав тягу в тисках(мама тисы держала, я трубой крутил), в наконечнике резинка между шпилькой и корпусом пальца так что за наконечник осторожно, запросто провернется! если тягу откручивать, обязательно держать ключем рейку, чтоб не поломать, хомуты на разных сторонах разные по диаметру 60 и 80 вроде и еще не много, у меня когда провернулась шпилька в наконечнике, я его сверлил и вставлял штифт, удачи в ремонте
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, всякие горелки обстукивания и прочие методы особой пользу не принесли
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Что б в будущем такого не было надо смазывать резьбу графиткой.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начали постукивать наконечники, залезли посмотрели - контргаек нет вообще. Кто знает, это нормально?, может конструкция другая?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Купил в октябре мечту юношества пассика 98 ADR , последняя была Toyota sprinter marino 98г. (машина зверь, но решил пересаживаться на левый руль) на днях менял правый наконечник(стучал аж жуть, бывший хозяин был наездник) так стучали, крутили не помогало пол "ведра" WD-хи вылил, пока на прогрел промышленным феном, а пока искал газовый ключ остыло, и им же открутилось как будто от руки, завтра попробую левый поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати залез сегодня в рулевую. и увидел интересную вещь, рулевой наконечник (левый) вкручен в тягу по самое не хочу, а как помню правый сантима 2 в тягу вошел, вот и терзает смутное сомнение, то-ли попутали, то-ли специально рейку сдвинули чтобы вела себя лучше( в плане выработки), и замечал что руль влево выворачивается на 1,5 оборота больше чем в право. Даже парковаться не удобно в право. может у кого было такое, и чем лечить кроме выравнивая наконечников???![]()