0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 72 |
Передние амортизаторы вобще-то нужно бы уже и менять. Но!
1. У моего америкоса подвеска жесткая, и мне кажется, что от новых аммо станет еще жеще. Мягких аммо не знаю.
2. Сейчас здоровье аммо ни как не сказивается. Т.е. особо не мешает.
Но с другой стороны, рычаги выходят из строя вроде как чаще ИМХО чем должно быть. Вопрос: На сколько здоровье амортизаторов влияет на рычаги?
з.ы. Не ругайтесь если баян, но по вопросу ничего толком здесь не вычитал.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Фигаро, конкретно твои рычаги?
сам и ответил... нагрузка увеличивается на подвеску.
Дохлые аммо ухудшают сцепление с дорогой/снижают эффективность работы ABS,ASR,ESP/увеличивают тормозной путь=снижают безопасность движения...
Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
komsernik, ну если отвечать по существу названия темы - то вроде бы и не как..., при чем тут сцепление с дорогой, и всякие примочки?Вот если бы вопрос был поставлен "как дохлые амо влияют на безопасность движения" - тут с тобой я полностью согласен...
Как дохлые амортизаторы влияют на срок жизни рычагов?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
каким это таким образом дохлый амморт влияет на сцепление?
колеса до дороги чтоли перестают доставать?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 72 |
Да, вопрос стоит именно так как написал.
Как работает аммо я представляю. И как угробиться с мертвыми аммо, тоже. По молодости прокатился на шохе без аммо. Эротично было.
Но! На пасе моем часто езжу по гравийке, отсюда сомнения: Я их (рычаги) убиваю своей ездой, или доживающие аммо помогают? Все рычаги только лемфердер.
з.ы. Кстати, мож кто по мягким аммо подскажет. Их хоть как, когда-то менять придется.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
ага точно после прохождения кочки авто летит если амморты не пашут и упорноприжимается к земле если наоборот
вас почитать так пружины то и не нужны совсем
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вам в школу - УЧИТЬ физику, сударь. Вы видели авто, которое с дохлыми амортизаторами входит в поворот? Ну как ток на вашем потекут амортики - попробуйте. Логически думая процесс, представьте авто, которое от кочки начинает прыгать как мячик из-за дохлого аморта.. Ну и какое тут сцепление то с дорогой?
Aalleexxhome, не знаю как можно ответить, что дохлые амортики не влияют на подвеску..... Амортизатор смягчает в любом случае нагрузку на рычаги...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Дохлые амортизаторы:
не останавливают раскачку авто. Т.е. если с норм. аммо перед или зад машины останавливается где-то за 1-1,5 "качка" - то с убитыми - зависит от убитости...Получается износ сайлентблоков и шаровых, даже на относительно ровной дороге, во столько раз быстрее на сколько "качков" больше нужно кузову, чтобы остановиться.
"Мягкие" амортизаторы:
1ВА правильно подобранные для твоей машины - вполне себе "мягкие" (хотя на передних аммо разницы между 1ВА и 1ВВ руками ощутить не удалось, задние - да, на 1ВВ гораздо "туже" выходит шток и диаметр потолще )
Невероятно - но факт:
Даже новые амортизаторы не могут остановить кузов авто при раскачке с не затянутыми сайлентблоками рычагов (аналогично : с разбитыми, порванными, неправильно установленными) . Так что одно тянет за собой второе и наоборот.
Про ездовые качества промолчу...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
KONI FSB стоят 3 месяца машина меняется по жескости в зависимости от дороги. Как я ездил раньше на каяба, не понимаю. Небо и земля. Единственный минус - это цена.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 72 |
Igor P, Спасибо.
Загляни в личку.
Тю, блин, не доглядел, что у тебя такой же американец.
Passat, 2002 г. AWM, Tiptronic, седан, США
дохлые аморты всегда ведут к полному разрушению подвески, а также может приводить к трещинам на кузове
. я не говорю уже об управляемости и безопасности
!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!