0
-
27.11.2013, 11:48 #5621
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
Алексей чё не устраивает?
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил в гараж ,благо гараж не далеко ,снял показания . На непрогретом и на незаведённом авто. гр.001 1-0 2-0.0 3- -35.6 4-4.5 гр 010 1-1249 2-958 3-969 4-0 гр011 1-0 2-193 3- 969 4- 99.6 имхо бесполезная информация. Но успокоительная для АлексияPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
27.11.2013, 14:30 #5622
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0--- Добавлено чуть позже ---
собственно беспокоит разница на прогретом двигателе в третьей группе второе окно 350 третье 450, разница в 100 хочу понять дмрв умирает или это норма при програмно придушенном егр и выбитом катализаторе, где то читал что если выбить кат то будет потребление воздуха большеVW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.11.2013, 00:16 #5623
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
1При заглушенном или нерабочем ЕГР, так и будет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
28.11.2013, 16:28 #5624
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Вернемся к нашему любимому бояну!!!
Сегодня ради эксперимента снял клапанную крышку, положил леску, поставил новую прокладку, собрал все обратно и увидел что все равно масло давит через прокладку, щуп и масло снова появляется во впуске
Очень сильно расстроившись разобрал этот долбанный клапан, выдрал мембрану и решил прокатиться, и вот что получилось
По началу хотел купить новую крышку, тк думал что масло засасывает через гусеницу что идет к турбине, но она не подключена и газы просто выходили в атмосферу теперь думаю что новая крышка не поможет раз так просто давит масло.
У кого какие соображения?VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.11.2013, 17:30 #5625
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0
Зачем же так издеватся над авто. Можа было трубку ВКГ запихнуть в бутылку и все.
Для TDI - нормальные картеные газы. Даже для новых двигателей http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
-
28.11.2013, 18:05 #5626
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.11.2013, 18:18 #5627
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Для того и глушим ЕГР, что бы оно(масло) летело в камеру згорания и не коксовалось в ЕГР, коллекоре.
ВКГ в бутылку выкидают что бы определить гонит турбина масло аль нет.
Двигателя наши не новые, плюс з завода ВКГ парует, вот по этому масло во впуске для TDI норма. Главноное - шоб не много.
Сколько двигатель берет масла?
-
28.11.2013, 18:21 #5628
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Я себе сделал маслоотбойник и у меня не так гонит масло
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.11.2013, 18:28 #5629
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0после замены масла 3 т примерно уровень держался, сейчас стало посильнее давить, 100 гр на 1000 км.примерно. Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК и щуп при том что клапана вкг просто не было. Получается что давление высокое даже не смотря на то что газы идут беспрепятственно в атмосферу.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, напомни что за маслоотбойник?VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.11.2013, 18:37 #5630
-
28.11.2013, 18:38 #5631
-
28.11.2013, 18:42 #5632
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0вот такая конструкция у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
где эта пластина я под нее заложил лескуPаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.11.2013, 18:53 #5633
- Регистрация
- 19.04.2012
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 270
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0У меня такая же как твоя, на втором фото ты как раз похоже ее обводил
а по фото я так и не понял где ты мастерил эти пластины
По показаниям егр у тебя еще больше чем у меня за показания - спасибоVW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
-
28.11.2013, 19:01 #5634
-
28.11.2013, 19:10 #5635
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Ну, вот, разузнал у наших же коллег с B7
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4650757
Так что НЕ должно быть его. Соотв., его наличие есть какая-то неисправность, или отклонение от нормы.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
28.11.2013, 20:14 #5636
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE= Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК .
тоже масло через прокладку давило. менял прокладки-не помогло. оказалось что ссохлись резиновые колечки на втулках крепежа. после добавил по одному колечку к старому и течь перестало.b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
28.11.2013, 20:21 #5637
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0[QUOTE=dik.;4650885][QUOTE= Меня еще удивляет то что масло давит через прокладку КК .
тоже масло через прокладку давило. менял прокладки-не помогло. оказалось что ссохлись резиновые колечки на втулках крепежа. после добавил по одному колечку к старому и течь перестало.[/QUOTE]
не у меня не давило из под ККPаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
28.11.2013, 20:45 #5638
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,453
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 49
0я вывел шланг на улицу и не парюсь чтоб турбу не засирать! от замены до замены около литрухи давит! ну и егр заглушил чтоб в движок не срать!
--- Добавлено чуть позже ---
единственная проблема как была так и осталась это вибрация!
и по сути вопрос такой! при трогании если плавно начинать трогаться и чуть совсем газку то симптомы как помирающего моховика! дерг дерг пару раз и поехали!
НО маховик ДВУХМАССОВЫЙ и сцепа и выжимной короче все заменено на новое совсем недавно тыщи 5 назад! что может быть?
-
28.11.2013, 20:48 #5639
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0маховик тоже менялся?
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
-
29.11.2013, 11:48 #5640
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25