0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проверили VAG comОМ
Ошибки по лямбдам:
1) 16514 - Ряд 1, зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
2) 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
3) 16524 - Ряд 1, зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - -
4) 16534 - Ряд 2, зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
5) 16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности P0430 - 35-00 - -
6) 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - -
Понятно, что пункт "1" - это нужно смотреть проводу первой лямбды (только какой именно первой, СЛЕВА или СПРАВА??? У меня же 2 первых, 2 вторых)
Понятно, что пункты "2, 3" - нужно менять первую лямбду (но опять же какую правую или левую???)
И по пункту "4" - ясно, что это одна из лямбд, что под днищем. Я перепрошью мозги, чтобы он их не читал, НО все же... это речь идёт о правой или левой???
Я весь поиск прошерстил. Многие спрашивают, ответ везде один "ЭТО ПЕРВАЯ лямбда!" А какая именно правая или левая никто не отвечает (для владельцев 4 штук ессно).
Прошу помощи! Спасибо всех хоть за какой-нибудь комментарий =)
Итого. Выяснили раз и навсегда.
Ряд 1 значит, что лямбда после выпускного коллектора правой бошки по ходу движения (пассажирская)
Ряд 2 значит, что лямбда после выпускного коллектора левой бошки по ходу движения (водительская)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ряд 1 это цилиндры 1-2-3, дальше додумаешь
Что за ошибки и как решать смотри здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17522/P1114
Т.к. у меня газ то при кривой настройки смеси у меня выскакивало "сбой в электрической цепи" и это не значило что лямбда умерла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!
В общем если смотреть на морду авто, 1-2-3 цилиндры слева у нас, правильно?
Ну и соотв справа по ходу движения?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дык они же подписаныЯ сам все время путаю(надо было 4 цилиндра брать
), поэтому не скажу.
Подпись добавь, легче будет о чем то судить.
Не заметил
--- Добавлено чуть позже ---
Это конечно сильноПоразмыслив мне все таки кажется что проблема в самих катах
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В самих катах у меня вот что (сделал сюрприз предыдущий хозяин)
--- Добавлено чуть позже ---
1 голова - та, что слева по ходу движения?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Справа. Походу так http://www.audi-club.ru/forum/showpo...61&postcount=5
Т.е. 1 ряд со стороны пассажира
Реально не так то просто найти инфу
P.S. Сорри что ввел в заблуждение
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший сюрприз, особенно для Америкоса. Ввари резонаторы/пламягасы и программно отрубай 2-ые ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так и буду делать. Обнаружилось когда менял гофры... офигел)
Итого.
Ряд 1 значит, что лямбда на выпускном коллекторе правой бошки по ходу движения (пассажирская)
Ряд 2 значит, что лямбда на выпускном коллекторе левой бошки по ходу движения (водительская)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Похоже на то
Тут я не совсем понял о чем ты. Первые находятся здесь http://vw-passat.5go.ru/html/6_0.htm вторые соответственно за катом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДА я просто в первом посте вывод поправил (указал, что после них), а тут забыл =))
Конечно же лямбды не на коллекторе, а после него.