0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добрый вечер друзья пассатоводы и не только.
утром как обычно сел в машину чтобы завести и поехать. на улице справочно -1.
машина не заводится. крутит стартером но не схватывает. оставил и пошел на остановку.
свечи, воздушный фильтр, бензофильтр меняны в начале той зимы (прошел год)
бензо насос меняный месяц назад (так как родной уже устал стоит vdo) по быстрому поменял на старый все равно не заводится
завтра вечером сниму вагкомом тест.
приблизительно куда копать?
воздушный фильтр в выходные поменяю так как еще не забрал с магазина.
что делать???
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Либо бензина нет, либо искры.
Искру проверить не проблема, заодно глянь свечи- сырые иль нет... Если сухие, то замер давления топлива.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как проверить искру?
бенза почти пол бака видел когда снимал насос
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Питание на бензонасос подается?
Проверь в первую очередь
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Проверить не дожидаясь ВАГ-КОМа , по быстрому.
1 Выкрути любую свечу (должна быть мокрой, если сухая смотри пункт 2), вставь свечу в катушку и корпус свечи на массу. Крутишь стартер и смотришь на искру.
2 Снять обратку бензина и включить стартер. Полилось хорошо смотри зажигание.))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
когда насос менял с обратки было немного бензина, но там буквально стаканчик 50 мл
да и еще заметил когда вставляю ключ и поворачиваю немного зажигаются все приборы и насос как я понимаю должен немного накачать бенза (или я ошибась), но это не происходит.
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Обратка с включенным бензонасосом(стартером). Должна быть не большая струя. Если со стартером из обратки ничего не льётся - насос труп.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! В субботу была похожая ситуация. ВАГ-КОМ не смог увидеть блок управления двигателем .Хорошо был запасной поставил машина завелась нормально.Может кто ответит в теме что могло случиться? И возможно ли отремонтировать ЭБУ? Видимых повреждений. И вздутий никаких нет.Может кто из форумчан занимается ремонтом.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а где эта штуковина находится?Привет! В субботу была похожая ситуация. ВАГ-КОМ не смог увидеть блок управления двигателем .Хорошо был запасной поставил машина завелась нормально.Может кто ответит в теме что могло случиться? И возможно ли отремонтировать ЭБУ? Видимых повреждений. И вздутий никаких нет.Может кто из форумчан занимается ремонтом.
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Возле вакуума тормозного.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В под капотном пространстве с левой стороны.под дворником большая черная коробка.Но без диагностики ВАГ-КОМом лучше не лезть.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
та мне так для лучшего развития. этот отсек не топил, вчера все отлично завелась и ехала.
завтра вечером проверю обратку со стартером, и ошибки посмотрю вагкомом
а в субботу уже свечи буду смотреть, темнает быстро. а как свечи смотреть если один?
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
В темноте))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я имею ввиду: бензин до цилиндров не доходит по причине не работающего топливного насоса. Либо на него нет питания, либо насос сам по себе издох.
Искру проверить- самый простой способ: выкрутить свечи, вставить их в катушки, свечи надежно положить на "массу" (можно на мотор) и крутить стартером. На свечах должна быть искра.
--- Добавлено чуть позже ---
Разорваться.
Либо попросить кого-нить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
закрепить на моторе и крутить я думаю увижу искру. если нет то свеча умерла? или провода? или катушка?
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
bobster, привет! Когда включаешь зажигание в 'режим всех лампочек' должен гудеть бензонасос, если не гудит посмотри предохранитель на него (номер 28 по моему) может сгорел, а может контакт плохой ...чем черт не шутит
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи пожалуйста для общего моего развития у тебя на каждый цилиндр по катушке или один модуль зажигания с высоковольтными проводами?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
когда включаешь не гудит но когда до конца поворачиваешь бензин качает.bobster, привет! Когда включаешь зажигание в 'режим всех лампочек' должен гудеть бензонасос, если не гудит посмотри предохранитель на него (номер 28 по моему) может сгорел, а может контакт плохой ...чем черт не шутит
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи пожалуйста для общего моего развития у тебя на каждый цилиндр по катушке или один модуль зажигания с высоковольтными проводами?
1 катушка на все свечи
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
еще как вариант, если свечи будут мокрые-дтож проверить. В холодную машину сесть и подключить ваг-ком, и сравнить температуры на приборной панели и в двигателе. У меня было такое с дтож на холодной машине по приборке показывало 20(и на улице где-то так было), а в двигателе 70 градусов. Машина заводилась раза с 30-го наверно и газ когда нажимал глохла. Заменил дтож и все нормально стало
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)