0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Прошу не ругать и не банить. В скором поиске подходящей темы не нашел.
Прошу знатоков ответить. По состоянию данной свечи что можно сказать о смесеобразовании? Ошибок по работе двигателя нет.
Спасибопожалуйста![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а масло движок не кушает?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Это угольная сажа - переобогащение топливо-воздушной смеси (слабая интенсивность искры). Запуск затруднен? Не забит ли воздухоочиститель, возможно заклинена заслонка. Попробуйте свечу с длинным изолятором, он повышает сопротивляемость загрязнению ;)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А что этот "скорый" поиск не "катит":http://yandex.ru/yandsearch?clid=407...BD%D0%B8%D1%8F
Сравнивай картинки в первой же ссылке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это да
чего да....?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
На самом деле внешний обзор свечи может примерно сказать в каких условиях она работала и не более того. Рабочее состояние свечи можно оценить лишь по искрообразованию в среде высокого давления на специальном пробнике.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Так он и не спрашивал о состоянии свечи: рабочая она или нет . Топикстартер интересовался,куда ему "копать" в движке судя по налёту на свече.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Ну вообщето о богатой смеси говорит чёрная свеча, а тут на лицо бедная смесь.
Про длинный изолятор бабушке расскажи:-) бредятина полная
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Свечи нужно применять те, что положено с завода, а не эксперементировать с длиной изолятора.
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Дабы положить конец спорам: изолятор никоим образом не влияет не загрязнение рабочей части свечи. Это проверено в т.ч. и на собственном сервисе.
Кроме того: на двигатели AWM/AWT все допустимые свечи имеют примерно одинаковую длину изолятора.Да и не станет там катушка на свечу с изолятором не соответствующем требуемому.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Только NGK сменил маркировку и теперь это NGK 6458
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Серега спасибо, тогда Bosch 0 242 236 564 ???
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
А если просто сменить заправку?
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем спс кто вступил в дебаты.. Дабы было понимание - это свеча NGK7. Отходили они (даже не вспомнить) ну тыс 20 неменьше.
енот, подскажи... переобеднение из-за чего происходит? Лямбда после выпускного коллектора ошибок вообще не выдает .. лямбда после ката по сути не влияет же на смесеобразование. Может уже померает ДМРВ ?по нему тоже ошибок нет ...
Терь ответы на вопросы соклубней:
был бы черный налет на свечи (вроде как) По пробегу и двигателю, думаю, что для этого пепелаца енто норма уже.. Литр доливаю где-то за 7000 км.
были бы я думаю ошибки по ДЗ. про фильт ты про интеркуллер? Да нет - чистил его относительно недавно - промывал в целях профилактики.
пользовал до этого BERU , но им уже срок настал видимо еще задолго до появления авто в моих руках.И 6 и 7 и BERU - все стандартные (недлинный изолятор)
низачто... Иначе совсем будет
Езжу на проверенном бензе ..остальные заправки у нас просто жуть.
Я вот что еще думаю... Семерки эти NGK для наших пассатов как бы не разрабатывались.. Может ну его нафиг ( а то я купил еще один комплект 7-к) поменять на 6-ки, идущие по оригиналу.. А то прочитал причины сиего налета - ВЕРОЯТНОСТЬ неправильного подбора свечи.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
причины разные, от дыр до неисправностей в основных датчиках. отсутствие ошибок тут не показатель ни разу. поскольку докатализаторный зонд у тебя широкополосный - можешь снять лог по 031-ой группе под хорошей нагрузкой и попросить что бы его посмотрели в профильной теме.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Свечи ставить нужно ПРАВИЛЬНЫЕ! Эксперементы тут не к чему. У свечей калильные числа разные, и это запросто может стать причиной. Ставь свечи что в оригинале, езди на них, потом уже дальше думать будем:-)
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.