0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такое дело, начну с предыстории, может поможет.Passat b5 AEB. Завожу машину утром загорелся значек охлаждающей жидкости на приборке. Долил, значек исчез, приехал на работу. Вечером заводить авто, а оно не заводится. На следующее утро снова не завелась, отвез на эвакуаторе в сервис, там завелась с пол оборота. Ваг ком ошибок не выдал. Поехал домой. На следующее утро машина снова не завелась. Вечером завелась. Снова утро и снова не завелась. Я так понимаю это связано с разницей температур и конденсатом. Вопрос где он может так скапливаться чтоб с машиной происходило такой ужас?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
когда незаводиться ошибки есть??? симтомы датчика положения каленвала либо насос топливный либо датчик охлождающей жидкости!!! в поиск вбей незаводиться машина!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет. Насос качает. С датчика ОЖ снимал колодку(должна машина завестись в аварийном режиме) ниче не произошло. Датчик положения коленвала не проверял. На него может влиять конденсат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккумулятор живой? У меня у друга был Г3, так вот как то после тумана мы не могли завести его стартером причем даже прикурив от моего пассата, зато зацепив тросом я его через 5 метров завел буквально. Как вариант где-то перекрывает по конденсату и напряжение падает сильно при запуске. Имею ввиду по цепи ЭБУ, причем настолько что он не может ошибки записать.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акум живее всех живых. крутит как угорелыйаккумулятор живой? У меня у друга был Г3, так вот как то после тумана мы не могли завести его стартером причем даже прикурив от моего пассата, зато зацепив тросом я его через 5 метров завел буквально. Как вариант где-то перекрывает по конденсату и напряжение падает сильно при запуске. Имею ввиду по цепи ЭБУ, причем настолько что он не может ошибки записать.
--- Добавлено чуть позже ---
есть.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
попробуй силиконовой смазкой побрызгать ВВ провода и катушки! фильтр воздушный давно менял?
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздушний фильтр менял месяца 3 назад
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А может просто посмотреть t через VAGCOM? Не ту что на приборке, а ту которую видит ЭБУД.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел. Показывает тоже самое. Отклонения в пределе нормы.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что пришел домой, провернул ключ и машина завелась с пол оборота. Погода сухая. Как сыро становится так не заводится. На ДПКВ может так влиять влага? Или как его проверить?