0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Стартер вроде крутит как и раньше,ошибка был только одна (18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы P1855 - 35-10 - - - Спорадическая),когда появился шум работала вроде нормально,ремень грм был натянут синхрониация на хх была 0.Когда снял грм помпа при прокручивании срипела,гидронатяжитель был в хлам,масла в нем не было-натягивал только за счет пружины и на корпусе была выработка от кронштейна ролика натяжителя-он наверно трещал,так-как натяжной ролик подпрыгивал,ролики были в порядке,но все равно все заменил,гидрики-на впускном 1го цилиндра готовился к дыре,еще пару не помню где проваливались,распредвал без видимого износа.Давление в тандемнике не мерял-нечем, по сути до этого же заводилась без пробем,даже когда появился шум.Двигател и до этого работал достаточно шумно,из под крышки шум гидриков был и до этого,поэтому и менял их,прочитав про проблему с движками avf.
--- Добавлено чуть позже ---
Чудеса,еще раз попробовал завестись,завелась с полпинка обороты держит не троит,но гидрики стучат,и бухтит во впускной коллектор-думаю еще не набрали масло и выпускные не до конца открываются,хотя до установки всю ночь держал их в масле а перед установкой еще и масло нагревал,но после этого прошло после устновки пять дней.Помню когда-то делал другу бензиновый двигатель,так гидрики у него стучали около часа после того как машина завелась,правда бухтения тогда не было,и машина ездит до сих пор,кто менял гидрики подскажите или может конец пришел маслонасосу,манометра в деревне проверить давление нет.Подключал вагком синхронизация 0 иногда доходит до -0,6,значит валы выставлены как положено клапана не мог загнуть,да икогда крутил вручную проблем не было.Куда еще посмотреть,из моего опыта про гидрики только то,что описал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Врятли от меня будет толк, но когда я ремонтировал двигатель, заодно поменял гидрики- они через несколько секунд перестали бренчать....
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я просто до этого долго не мог завести,соответственно давления масла при маслании стартером почти не было,а масло из них выдавило и сегодня у нас снег и температура +3,просто стемнело и гонять двигатель не стал,масло на щупе чуть теплое поэтому наверное еще не набрали масла,кстати когда товарищу движок делал,гидрики и распред и головка остались родные,у него жена пробила картер и ехала до тех пор пока не порвала ремень и загнула клапана,пришлось вручную расточить провернутые 3 постели распредвала,отодрать от распредвала прилипшый алюминий и сделать из бронзы вкладыши,так тоже собирал движок приблизительно в это-же время года,было холодно,гидрики маслом не заправлял и стучали долго,но движок бензиновый и насколько помню он не бухтел в воздухан,с дизелем до этого имел дело только один раз помогал капиталилть товарищу,а заводил он го уже без меня.Просто теоритически думаю,что если масла гидрики не набрали клапана открываются не полностью,в цилиндре остаётся повышенное давление и при открытии впускного клапана идет во впускной коллектор,в дизеле давление в цилиндре повыше бензинового.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, я вот заметил, что крайний раз температуру двигателя на 90* видел, пожалуй, больше месяца назад, когда еще более-менее тепло было, да и то в пробке дело было.
При нынешней погоде температура по шкале у меня более, чем 70 градусов и не поднимается. Что же будет зимой?!
Это так и должно быть у дизелей в целом?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По вагкому не смотрели температуру,может отличатся,спросил у сына,говорит,что зимой не доходила немного до 90,а если долго ездил при минус 20 доходила и до 90.Так-что вполне подклинивает термостат в открытом состоянии,пощупайте патрубок от термостата до радиатора,если после непродолжительной работы теплеет значит подклинивает термостат в открытом состоянии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Товарищи дизелисты - наши насос-форсунки могут на холодную стучать?? А при прогреве мотора перестать??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Извините старого хоть и не дизелист попытаюсь ответить,так-как регулировал её,по идеалу плунжер насос форсунки должен доходить до своей нижней точки форсунки при нажатии на него рокера,но на практике есть еще расширение метала при нагагреве,поэтому и устанавливается тепловой зазор,чтобы не уперся и не сломался,смотрел при регулировке пружина форсунки жмет в регулировочный болт рокера без зазора-значит стучать не должна,из практики на холодную стучат гидрокомпенсаторы-масло густое насос не может сразу продавить до головки масло и создать там давление и гидрик с недобором масла стучит-так как в нем может быть небольшое к-во воздуха который сжимается и появляется зазор-от чего и стучит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
+1Извините старого хоть и не дизелист попытаюсь ответить,так-как регулировал её,по идеалу плунжер насос форсунки должен доходить до своей нижней точки форсунки при нажатии на него рокера,но на практике есть еще расширение метала при нагагреве,поэтому и устанавливается тепловой зазор,чтобы не уперся и не сломался,смотрел при регулировке пружина форсунки жмет в регулировочный болт рокера без зазора-значит стучать не должна,из практики на холодную стучат гидрокомпенсаторы-масло густое насос не может сразу продавить до головки масло и создать там давление и гидрик с недобором масла стучит-так как в нем может быть небольшое к-во воздуха который сжимается и появляется зазор-от чего и стучит.
Так же считаю.
--- Добавлено чуть позже ---
На моем авто при нынешней погоде (+1+3) нагревается до 90 вполне нормально, мин 3 прогреваешь где-то примерно +40, потом при движении за несколько минут до 90 поднимается...как то такДруги, я вот заметил, что крайний раз температуру двигателя на 90* видел, пожалуй, больше месяца назад, когда еще более-менее тепло было, да и то в пробке дело было.
При нынешней погоде температура по шкале у меня более, чем 70 градусов и не поднимается. Что же будет зимой?!
Это так и должно быть у дизелей в целом?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Косяк
Видимо, термостат придётся менять.
ЗЫ. А вообще, куда тогда девается тепло? Сразу идёт по большому кругу? И чем отрицателен для дизеля такой температурный режим работы?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Термостат должен открыватся при температуре на какую он расчитан- зависимо от конструкции движка,если он подклинил в открытом состоянии,то охлаждайка идет через радиатор,пусть даже в небольшом количестве,но все равно снижая температуру двигателя,дизель имеет кпд выше чем бензиновый,грубо- чем меньше сжигает,меньше греет.По второму вопросу,конструкцией заложен тепловой режим работы любого двигателя,поэтому любое отклонение от него ведет к повышенному износу,в основном ЦПГ,а при перегреве может и сломать-заклинить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Да принцип работы я представляю себе, гидрик может стучать на холодную (это я уже проходил на предыдущих мащинах), а вот насос-форсунка может??? Звук не больно похож на гидрик, блин!!Извините старого хоть и не дизелист попытаюсь ответить,так-как регулировал её,по идеалу плунжер насос форсунки должен доходить до своей нижней точки форсунки при нажатии на него рокера,но на практике есть еще расширение метала при нагагреве,поэтому и устанавливается тепловой зазор,чтобы не уперся и не сломался,смотрел при регулировке пружина форсунки жмет в регулировочный болт рокера без зазора-значит стучать не должна,из практики на холодную стучат гидрокомпенсаторы-масло густое насос не может сразу продавить до головки масло и создать там давление и гидрик с недобором масла стучит-так как в нем может быть небольшое к-во воздуха который сжимается и появляется зазор-от чего и стучит.
--- Добавлено чуть позже ---
Если температура двигателя меньше 90, а нижний патрубок радиатора теплый, то термостат на замену 99%! А вообще готовь валенки на зиму, в дизеле зимой очень холодно. Готовь пару фуфает на движек одевать.Други, я вот заметил, что крайний раз температуру двигателя на 90* видел, пожалуй, больше месяца назад, когда еще более-менее тепло было, да и то в пробке дело было.При нынешней погоде температура по шкале у меня более, чем 70 градусов и не поднимается. Что же будет зимой?! Это так и должно быть у дизелей в целом?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В принципе и насос форсунка может стучать,на прошлой недели пока лазил в по сайтам по регулировке насос форсунок наткнулся на сообщение-у товарища на скорости упало давление масла,остановился под картером лужа,в итоге в картере дыра и часть в которую упирается регулировочный болт рокера насос форсунки,надо посмотреть,снять крышку головки пять минут делов.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Просто -завелась ,нормально. обороты держит .зашибись ,и при этом вы ни чего не делали? С ошибкой 18263 не встречался
бубнить может егр.
Это к гуру ,к примеру у самого гидрики стучат после заводки при отстое примерно часа 4 , но через секунды 3 - прекращают ,знакомый спец . сказал- забей. А на счёт температуры зимой - это да ,больная тема . Две зимы эксплуатации показали что авто при малых оборотах - холодильник ИМХО
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ привет,а какие у меня прогревочные обороты должны быть?в плюс 5, 900 по тахометру это нормально?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем спасибо кто отклинкнулся,все заработало-движок как часики,не ожидал,что дизель может так работать,выгнал воздух из гидриков (прогрел,15 сек 2500-3500 оборотов,резко сбросить на холостой-15 сек,и так несколько раз),стук и бубнение пропало,а когда поставил воздуховод от воздухана на морду работает прямо как бензиновый,но подвывание осталось,послушал фонедоскопом,подвывает акпп,глянул под машину подтекает масло в районе картера гтр,завтра полезу под машину смотреть вот такая вот беда,ладно хоть не на дороге,думаю течет сальник маслонасоса коробки,завтра гляну и к друзьям на эвакуаторе в теплый бокс снимать корабас.
Вот такие пироги,до этого движок так гремел и выл,что даже фонедоскопом не услышал,что вой идет еще из акпп,поскольку воющестрекочуший звук грм на 100 процентов перекрывал подвывание акпп.
То,что не заводилась,может кому пригодится,сегодня вспомнил,что снимал шланг на подачу топлива на тандем насос и вставив его в бутыль пытался посмотреть идет ли соляра,и поскольку старый слепой очкарик в темноте при свете тусклого фонарика не увидел,что подкачивающий насос подает топливо,в итоге налил почти полную поллитру,воздух вышел и машина с пол пинка завелась.
ЗЫ:По поводу оборотов,сегодя тоже +5, когда заводил тоже 900 потахометру .
+1
У меня так и было. Заменил термостат сам, делов на пол-часа.
А вот холодильник в салоне дизеля зимой - признак неполадки. У меня это были последствия пробоя прокладки головы. Газы попадали в систему охлаждения, как результат - постоянно завоздушенная печка, вернее её радиатор. Второй раз печка была завоздушенна по неизвестной причине, скорее всего, как результат неграмотной доливки ОЖ.
Исправный дизель и при -20С позволяет насладиться Ташкентом в салоне. Проверено.
Ещё один аспект (не знаю, насколько важный, производитель утверждает, что таки важный) - это ОЖ. Кроме того, что жижа должна быть только оригинальной, к тому же в правильной пропорции - иначе меняется его теплопроводность.
Passat Variant AJM 99', ручка, всё, кроме темпомата
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди, пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре, куда копать?)
ЗЫ При резком разгоне (тапок в пол) имеются рывки на абсолютно разных оборотах, в разном кол-ве рывков за "сеанс", по длительности не сильно долго происходят рывки, периодичности их появления нету
Забыл уточнить, дыма нет никакого, всё ровно. Ошибка была, я её удалил, пропала, пару дней покатался опять проверил - нету её, может топливный забит?
ЗЫ разобрался. хана топливному было
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А может "недогрев" двигателя являться причиной повышенного расхода топлива? Не теоретически, а практически.Термостат должен открыватся при температуре на какую он расчитан- зависимо от конструкции движка,если он подклинил в открытом состоянии,то охлаждайка идет через радиатор,пусть даже в небольшом количестве,но все равно снижая температуру двигателя,дизель имеет кпд выше чем бензиновый,грубо- чем меньше сжигает,меньше греет.По второму вопросу,конструкцией заложен тепловой режим работы любого двигателя,поэтому любое отклонение от него ведет к повышенному износу,в основном ЦПГ,а при перегреве может и сломать-заклинить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Немного напишу о проделанной работе: вчера заменил прокладку(резиновое уплотнительное кольцо) что находится сзади мотора, которая на холодную текла.....Заменил свечи догревателя (3 шт) Теперь стало еще теплее в салоне, сегодня завел пока стоял на улице и пытался рукой долезть до догревателя и понять греют новые свечи или нет, как долез - даже обжегся немного(((((сел в салон и через несколько секунд подул уже теплый воздуххотя температура даже до 40 не дошла))))вот как то так- может поможет кому нибудь пригодится))))
Кстати когда меняли резиновое колечко, то сливали антифриз, дак вот затем заливали как положено снимали с печки шланг до стравливающего отверстия и очень долго прокачивали систему охлаждения воздух все никак не ходил выходить![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Как проверить свечи накаливания с помощью диагностики, скорее даже не свечи а питание подается или нет?подскажите
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный