0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня умер стартер - еле крутит на оборот и встает, если держать то примерно тоже самое каждые 10 сек, но при этом сильно гаснет весь свет - пробовал подключать бустер - не помогло после нескольких оборотов стало страшно что проводка загорится - очень уж тяжело емуПоследнее время казалось что он слегка перекручивает , не отпрыгивает вовремя, может это симптомы ?
К делу , ни эльзы ни етки под рукой нет - я на работе, машину оставлю сдесь. Ни нашел ни одного упоминания на форуме где находится стартер и что надо сделать чтобы его достать на V6 ? попробовать бы хотя бы постучать понему или как по старинке замкнуть 2 контакта попробовать, но за большим пламенным сердцем его нифига не видно и нет представления где он там![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Мне так и не смогли стартер снять. Верхний болт прикипел. Ждут спец-ключ, чтобы открутить. Находится он по правую сторону, сразу за генератором.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я не знаю, я в БОШ-сервис загонял снимать.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Симптомы, как будто масса плохая.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь "массу" на двигателе...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Машина ночь постояла- теперь заводится, но стартеру очень тяжело
На сервисе до этого сломали жабо , там трещина в районе аккумулятора ,после поехал на мойку, может правда массу посмотреть на аккуме..
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь все соединения с "массой"- на батарее, на кузове и главное с кузова на мотор.
Не в стартере дело скорее всего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Покатался сегодня - понял , на холодную - тяжело но заводится, на горячую - стартер даже оборот сделать не может - часок постоит, остынет - снова крутит. Походу втулкам якоря хана![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
vitek112, Втулки якоря от температуры мотора не зависят, а вот контакт "массы" на моторе- очень может быть...
Ты погоди залезать в дебри. Сделай сначала простое- проверь соединение мотора с кузовом. Либо попробуй кинь другой провод с кузова на мотор... Только провод потолще... Таким-же сечением, что и минусовой провод аккумулятора.
И если что со стартером, то не втулки, а щетки. Втулки, как правило не подклинивают.
Умри молодым, но как можно позже.