0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Снял стартер и увидел два срезанных зуба.
Требуется замена маховика.
У меня АВТО- B5+ c АКПП ,двигатель-AZM;Вариант,2001 г.WIN-WVWZZZ3BZ1E219271.
Хотел бы сделать замену сам - гараж есть.
Походил в поиске.Надо инструкция по демонтажу АКПП.И Ваш совет- реально ли эта замена в гаражных условиях.
Буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
И тебе привет. Не буду врать насчет АКПП..Ну а мкпп вчера скидывал и ставил обратно...ну вдвоем конечно...ну если силовыми занимаешся справиться можно в одно лицо...правда работа велась на подъемнике....хотя на первой машине проделывали тем же тандемом на яме точно такую же работу.....(менял сцепление)....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Вот почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195018
Если надо будет венец, обращайся. Отдам как говорится за пиво.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
акпп 5hp19 весит 90кг+ 15кг ГТР. Тяжеловато будет. Без ноги-подставки просто нереально.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Ну, ребята, вы и монстры!!! Фольксваген - действительно народная машина![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ты ничего не путаешь. Для того чтобы считывать по твоим словам зубья маховика, ДПКВ должен вставляться в коробку, но не как не в блок. В общем бред какой то ты говоришь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я имел ввиду весь ведущий диск с зубьями
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
В этом уверен- в картере волялись куски зубъев и вид излома не даст ошибиться.Кроме того все зубья очень подношены- до неприличия.Все сухо-как в сахаре.О смазке намека нет- хорошо сальник держит- не Москвич или Волга.Кстати о смазке зацепления- есть ли рекомендации....
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
[QUOTE=YUZEF;4493961]Ты ничего не путаешь. Для того чтобы считывать по твоим словам зубья маховика, ДПКВ должен вставляться в коробку, но не как не в блок. В общем бред какой то ты говоришь.
--- Добавлено чуть позже --- Ну конечно!!! Как же я сразу то не признал!!! Каюсь! Это ведь Вы самолично год назад АДР мне перебирали, и меня не разумного учили гайку от болта отличить.... Извините не признал! Исправлюсь!!! А по теме: Не стоит так "авторитетно" утверждать то, в чем не уверен на 100%!!!!!!!! Я бы может еще и согласился с вашими доводами если бы у Вас был аналогичный моему мотор как минимум, и если бы этот злосчастный АДР я в прошлом году не откапиталил своими собственными руками!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
был tiptronic стала механика
А что-раально АКПП заменить на МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Дальнейший спор считаю бессмысленым, да и к тому не по темеНу конечно!!! Как же я сразу то не признал!!! Каюсь! Это ведь Вы самолично год назад АДР мне перебирали, и меня не разумного учили гайку от болта отличить.... Извините не признал! Исправлюсь!!! А по теме: Не стоит так "авторитетно" утверждать то, в чем не уверен на 100%!!!!!!!! Я бы может еще и согласился с вашими доводами если бы у Вас был аналогичный моему мотор как минимум, и если бы этот злосчастный АДР я в прошлом году не откапиталил своими собственными руками!!!!
Реальней некуда, я сам занимаюсь заменой автоматов на механику
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
[QUOTE=YUZEF;4493979]Дальнейший спор считаю бессмысленым, да и к тому не по теме
Согласен! Только я на 100% уверен в свох словах в том, что ДПКВ на моторе АДР берет информацию о обороте КВ именно по пропуску в зубьях на маховике! С уважением...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Сбрось коорд.на ip_Klavsout@mail.ru а то автомат не по мне
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда похож ли твой на мой
--- Добавлено чуть позже ---
Это я нашел фото- а мой автомат еще висит на машине и я мечтаю его снять
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати- вот фото тех отсутствующих зубов
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |