0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вообщем замеряю все как положено и отпишу!
Привет всем я хотел спросить.Когда выкрутил лямда зонт для замера противодавления то увидел что он белый и кат тоже.Это нормально?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Приветствую!
Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.
Есть приличные ретарды.
При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)
http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Заранее спасибо!
есть предположение что ремень грм перескочил на звено или более, и поэтому зажигание сбилось и от этого детонация завышена, может ли такое быть?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну воздуха немного не хватает-турба дует хорошо. Сними 003-115-20
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Спасибо, завтра попробую снять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ker2014, свечки поменяй...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день, в первый раз снимл логи, и наверно не совсем правильно, так же побоялся раскручивать автомат до 5500, при 4000-4500 на спидометре было вроде 120км/ч. Машина медленно разгоняетсяВозможно кто то поймет по логам в чем причина... Заранее огромное спасибо.
logs.zip
Хотя есть вероятность что из за ошибки 16825 подтупливает, буду ковыряться дальше на форуме=)
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
какие логи снимат 003-дальше не помню
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Добрый день всем. Как вставить лог сюда не пойму, только по ссылке? А файл в архиве никак не прикрепляется.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
LOG-01-115-003-xxx.zipВот спасибо за расш. режим! Расшифруйте, пожалуйста логи! Сам я уже посмотрел их в Дизель-повер, хотелось бы вердикт Гуру. ДМРВ родной и турба тоже. Жду комментариев, заранее спасибо.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Александр К., Снимай 03-020-115 и 03-114-115 Походу у тебя ретард.Звон есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, Привет .Не подскажешь про такие свечи Bosc 0 242 236 564 Вроде как по бюджетней.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
И что, сильно много сэкономишь? Покупают люди такие, ездят вроде.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Спасибо за оперативный ответ. Звона нет и не было. По движку одна ошибка всегда 0420-снижение эффективности ката. Турба зимой масло кидала во впуск и дымила на холодную, а по расходомеру ошибка висела, косяк в разъёме я нашёл, а новый на замену уже купилЛоги сниму по другим группам( сегодня не реально - пятница, все на озёра рвутся, не разгонишься
). По детонации во втором цилиндре сигнал датчика всегда выше остальных на 0,2-0,4В, чем может быть чревато? Бензин всегда 92. Значит турбу в утиль рановато?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Погоди с турбой снимай более информативные логи.Спасибо за оперативный ответ. Звона нет и не было. По движку одна ошибка всегда 0420-снижение эффективности ката. Турба зимой масло кидала во впуск и дымила на холодную, а по расходомеру ошибка висела, косяк в разъёме я нашёл, а новый на замену уже купил Логи сниму по другим группам( сегодня не реально - пятница, все на озёра рвутся, не разгонишься). По детонации во втором цилиндре сигнал датчика всегда выше остальных на 0,2-0,4В, чем может быть чревато? Бензин всегда 92. Значит турбу в утиль рановато?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель