0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня мембрана эластичная,но плотно не прилегает-щель.а зачем ей плотно прилегать,если вокруг мембраны ничем не закрывающиеся отверстия?есть-ли смысл мне его менять?к нему ещё подходит фишка.в клапане датчик что-ли какой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
razval_xx, спасибо большое за объяснения. Идем дальше, когда врубаешь климат, неважно кондей или с улицы, то немного проваливается педаль тормоза должен быть такой эффект или опять куда-нибудь над лезть.Спецом сделано, когда нажимаешь сцепления обороты подрастают или так не было задумано
спросил владельца SAAb'а у них эт норма, типо что бы при переключении передач не падали обороты, тут так же или это очередной косяк=)??
случайно заметил, отломана пластмасса от этой детали, которатая видимо, что то приводит в движение подскажите, что эт такое
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Это, друг мой, называется в простонародье флейтой.
Служит она для изменения длины проходящего в канале воздуха. для большей мощности нужно короткое растояние, а для работы на менее мощных режимах это растояние увеличивается.
Крышка с верху это так называемый рессивер.
Учить мат.часть нужно чтобы понять для чего он нужен и как он работает.
Но совет тебе - востанови для начала все к заводскому виду, ну или хотябы примерно-заводскому виду.
Ошибки с компьютера читал?
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь встречный вопрос.
Это при движении или когда машина стоит и на ХХ работает?
Если при движении - то учись ездить, сначала газ отпескай, а потом сцепу дави.
Любой вращающийся (движущейся) прибор (устройство, механизм) не возможно остановить мгновенно.
когда ты едешь, то у двигателя есть нагрузка, согласно неё он льет топливо, а потом ты раз - и резко снял нагрузку, топливо какоето время еще будет лится как и раньше, когда ЭБУ поймет что нагрузка упала и обороты начали подыматься, то начнет снижать и регулировать все согласно новых данных с датчиков.
Но опять же, резко ни чего не бывает. к стати на 10-15 ВАЗ точно так же.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пытаюсь понять что нужно сделать в первую очередь, а что можно в процессе эксплуатации подделывать.
нет, такой эффект наблюдается только на 3-4 передачt, ниже, выше не так заметно
собственно так и делаю, ради интереса проехался сегодня на лансере и пассате b4 там такого нет.....
ничего не нашли,кроме слабого сигнала с аккумулятора, поставлю все новые шланги, что в не годность пришли,доп насос, внешне еще раз все осмотрю и к знакомому мотористу пусть он проанализирует все ошибки если будут.
а как по научному?=)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
екзист в помощья не знаю вроде Вращающийся золотник 071 133 697 C
--- Добавлено чуть позже ---
НЕТ, нужно было еще полегче машинки взять например Матиз и Гетц.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
071 133 759 C - узел привода или клапан вакуумный
b4 тоже не легкий 1400кг и мотор vr6, а у меня по птс 1515кг разница в 10% не особо заметна, ну да ладно, привыкну
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ребят,выручайте знаниями. Разбирали мне дверь для покраски. Сгорел 14й предохранитель.Заменили,оп ять сгорел. И так постоянно. При снятой фишке с дверного замка и розовой фишке что из стойки в дверь выходит предохранитель не сгорает. Что за розовая фишка и может ли быть коротышь в дверном замке?дверь задняя правая. До вмешательства микрик работал.сейчас не знаю
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все контакты смотри, замыкает где-то. у меня также было на левой водительской двери когда из за микрика освещение под дверью не работало
--- Добавлено чуть позже ---
На днях начал валить синий дым из глушителя.в чем проблема может быть??? масласъемные кольца?? и можно ли на машине ездить или лучше сразу в ремонт отдавать? AGZ vr5 1999
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Снимай пыльники между стойкой и дверью, пыльник в двери, смотри провода. там частенько перелом и замыкание бывает.Ребят,выручайте знаниями. Разбирали мне дверь для покраски. Сгорел 14й предохранитель.Заменили,оп ять сгорел. И так постоянно. При снятой фишке с дверного замка и розовой фишке что из стойки в дверь выходит предохранитель не сгорает. Что за розовая фишка и может ли быть коротышь в дверном замке?дверь задняя правая. До вмешательства микрик работал.сейчас не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
узел привода
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Доброго, комрады!
Вопрос может показаться дилетантским, но все-таки задам, т.к. однозначный ответ не нагуглил. Возможна ли ручная регулировка топливно-воздушной смеси у нас?
Ну или моя ситуация: ДМРВ новый БОШ для нашего двига, лямбда новая БОШ для нашего двига, ДТОЖ оригинал новый. Подсосов воздуха нет, адд и мульт по -0.8. Воняет несгоревшим топливом на котором еду (газ или бензин), легкое подтраивание на ХХ в течении секунд 20-30 после езды в любом режиме (пенс или педаль в пол), медленно разгоняется (реально медленно, не докапываюсь и знаю, как наша машина должна ехать). Форсунки на газ и бензин, соответственно разные, причем на газ они достаточно новые, 4 тыщи на них прошел (ресурс 100 т.), т.е. то, что они текут исключаю. Плохо заводится горячий и холодный в жару от +25 примерно. На диагностику в офф БОШ сервис ездил, был приговорен ДМРВ, после чего и был поменян, динамика стала немного лучше. Реально запарился менять наугад все подряд. Из ошибок в ваг-ком: подогрев зеркал и блок комфорта. Заранее спасибо
А еще: катализатора нет, стоит пламегаситель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
схожая проблема,правда заводится без проблем в любом режиме, сейчас убираю все подсосы воздуха из системы и приглядываюсь https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1371746148 к это этому приводу,судя по
, а она у меня сломана, то можно предположить, что беда кроется тут,но это догадки. Разгоняется только на 1 и 2 передаче и то так без фанатизма, дальше не спешно=(
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Это первым делом проверил, дело не в розовой фишке - это всего лишь аудио. Сейчас всё воткнуто, не подключен лишь замок двери - так предохранитель не горит- вывод очевиден - кротыш в замке. Но вот кто в СПб занимается ремонтом замков...я таких не знаю (пробовал водительский сам ремонтировать, менять микрик - не тривиальная задача, микриков подходящих по размеру нет, а если и есть близкие, то хрен их там закрепишь), придётся видимо покупать новый замок из за этой электрики, будь она неладна. Вон в Москве Terminator замки ремонтирует, так то ж в Москве...
--- Добавлено чуть позже ---
но дело не может быть в микриках - ибо к ним не сходится и фаза и ноль, коротышь где то в моторчиках получается...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
так там один коммутатортак ты бы проверил коммутатор свой тестером обыкновенным китайским и не думал бы. Я именно так и поступил когда у меня каналы по очереди выпадать стали за 2 года 3 канала не стало, вот тут то я и решился на замену коммутатора, а неработающие каналы заменял коммутаторами с катушками от ВАЗ, всё работало, только третий коммутатор уже вешать было некуда
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3731572как там можно вазовские коммутаторы поставить я просто чайник в машинах.?!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вмечто неарботающего канала перекидываешь его провода через ВАЗовский коммутатор и с него уже на катушку, но это всё конечно жуткий колхоз, НО машина едит и не троит, так что теперь на всяк случай вожу с собой ВАЗовский коммутаторну а проверять тестером надо было на подключённом коммутаторе, на снятом я не умею
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
мдаа надо попробывать как нибудь.а пока осталось не много времени до нового коммутатора. Спасибо огромное уважаймый!!!вмечто неарботающего канала перекидываешь его провода через ВАЗовский коммутатор и с него уже на катушку, но это всё конечно жуткий колхоз, НО машина едит и не троит, так что теперь на всяк случай вожу с собой ВАЗовский коммутаторну а проверять тестером надо было на подключённом коммутаторе, на снятом я не умею
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |