0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
заглох пассат 2.8 на механике! нет питания на бензонасос, на прямую подавали питание насос работает но не заводиться! предохранители все целые! ПОМОГИТЕ советом что может быть????? диагностики нет(
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если насос работает, но мотор не заводится, то возможно не в насосе дело... Насос и не должен работать постоянно при включенном зажигании...
При повороте ключа насос дает только не большой импульс для подкачки топлива, а постоянно начинает качать только при наличии сигнала с датчика коленвала при запуске двигателя. Так что на насос и не должно подходить постоянное напряжение, когда мотор молчит...
Посему вывод- не туда копаешь...
Далее...
Проверяй искру, может быть с катушкой что-нить... Либо тот-же датчик коленвала навернулся...
То есть без ВАГкома тут можно только гадать безрезультатно....
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати топливный насос можно проверить легко...
Снимаешь с рампы подающий шланг (внимание!!! может потечь бензин!!!), опускаешь его в банку и включаешь/выключаешь несколько раз зажигание... Из шланга соответственно должно литься... Если не льется, то насосу трындец...
Если льется, то не плохо- бы замерить давление топлива...
А то насос-то может работать... Но давления не создаёт... Вот и не заводится.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Странное название темы. Это что, приказ? Или рекомендация?
[QUOTE=.Карел.;4462185]Если насос работает, но мотор не заводится, то возможно не в насосе дело... Насос и не должен работать постоянно при включенном зажигании...
При повороте ключа насос дает только не большой импульс для подкачки топлива, а постоянно начинает качать только при наличии сигнала с датчика коленвала при запуске двигателя. Так что на насос и не должно подходить постоянное напряжение, когда мотор молчит...
Посему вывод- не туда копаешь...
проверяем тестером насос при включении зажигания он должен подавать импульс,а он молчит! А как проверить датчик коленвала?
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann это проблема с машиной!
--- Добавлено чуть позже ---
приехал знакомый проверили через ноут не каких ошибок не показал,что теперь делать я уже и не знаю!
--- Добавлено чуть позже ---
help please![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление топлива замерь! Включи механический манометр в напорную топливную магистраль. Так будет более достоверно.
Ну или хотя-бы сними шланг с рампы и глянь, идет бенз или нет...
Если он навернулся, то будет ошибка.... Но можно и ВАГкомом глянуть (в моторном,в Измерениях. Группу не помню правда...) в момент запуска мотора стартером, должно быть в районе 200 оборотов...
Тебе просто намекают на правописание "-тся" и "-ться" в глаголах ... Русский язык забыл?
Сделай хотя-бы то, что тебе уже посоветовали... Плач в Интернете не поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати... Некоторые моторы имеют особенность... Напруга на насос подается ТОЛЬКО при наличии оборотов коленвала, то есть при запуске... Простое включение зажигания может на насос и не влиять.
То есть замеряй напругу на насосе в момент прокрутки стартером
Умри молодым, но как можно позже.
но при прямом подключении насоса от акб она должна заводиться! ослабили хамут на насосе оттуда давит топливо значит он работает!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты по русски не только писать не умеешь, но и читать видимо...
ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА!
--- Добавлено чуть позже ---
И чего ты за топливо схватился... Искра-то есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Я-б ещё предположил страшное и проверил ремень ГРМ...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Завелась коляска)вся причина была в малом уровне масла
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
piton61rus, заедь к хорошим сервисмэнам или официалам, мой тебе совет![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что у меня китайский культиватор был, так он глох на подъемах, в гарантийке сказали масло побольше налить, так и сделал - все проблемы ушли
, хотя в пасате первый раз слышу такую взаимосвязь
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не, ну я допускаю, что возможно реализовать запрет запуска мотора при низком уровне масла... В качестве "защиты от дурака", чтоб не ездили без масла... Но при этом на приборке аршинными буквами должно быть написано: "ДОЛЕЙ МАСЛА!!!"
И про такую реализацию в Пассатах я не слышал...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Может вы просто не пробовали заводить пассат с датчиком уровня масла, без масла. У меня была на ремонте такая машинка)))
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я знаю, что Пассат с датчиком уровня масла при малом уровне выдает сообщение на приборку в виде желтой масленки.
Без масла-то конечно не заводил, но с ругающимся на уровень масла датчиком приходилось... Проблем с запуском не было...
Правда это не 2.8 мотор был...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня у меня на турбе 1.8 была фигня такая сигналка реле бензонасоса вырубала
1.8т AEB 97г мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Подскажите пожалуйста, заводится с третьего четвертого раза, насос качает табло все горит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |