1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Эт где ж такое увидел?
Если и есть отклонения по смеси в области 5000 оборотов и выше, то в сторону забеднения - реальная смесь немного беднее, чем запрос по ней.
А в остальном логи действительно абсолютно нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
1. На XX наддува вообще не будет - в коллекторе давление даже ниже атмосферного
2. Среднее расстояние одной поездки какое? Если меньше 8...10км, то в условиях "город-светофоры-пробки-ямы" 15литров на 100 это фактически норма для исправного двигателя.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Напишу и сюда, так как у трактористов сегодня отмечаю "гиперактивность" ))) Снял сейчас логи! "ДО" это снимал логи, не сбросив ошибку, ну а "после" это уже стер ошибку и поехал. Ошибка по клапану N75, а именно "17964" - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
И что самое интересное, после первого заезда, когда решил стереть ошибку, она у меня не стиралась. Залез под капот, пошевелил штекер на клапане N75, и ошибка стерлась, соответственно машина поехала.
Уважаемые спецы, скажите все-таки, что у меня с машиной????
Да, у меня есть прога по чтению логов, но как там и что посмотреть, так скажем как прочитать лог, чтобы все было понятно - мне не понятно. Ткните пожалуйста где прочитать об этом, чтоб я тут никого не доставал)))))
Заказывать мне этот клапан или нет, никак не могу разобраться!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо Алексей! Ваше слово, здесь, дорогого стоит! Придется смириться и перестать искать черную кошку в темной комнатеЭт где ж такое увидел?
Если и есть отклонения по смеси в области 5000 оборотов и выше, то в сторону забеднения - реальная смесь немного беднее, чем запрос по ней.
А в остальном логи действительно абсолютно нормальные.
--- Добавлено чуть позже ---
1. На XX наддува вообще не будет - в коллекторе давление даже ниже атмосферного
2. Среднее расстояние одной поездки какое? Если меньше 8...10км, то в условиях "город-светофоры-пробки-ямы" 15литров на 100 это фактически норма для исправного двигателя.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
значит размышлял не в ту сторону
спасибо, бум учиться дальше
выходит так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, тебе тоже спасибо, что откликнулся!!!![]()
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У тебя машина едет в аварийном режиме.
Ты посмотри для примера,, какие кренделя у тебя дроссельная заслока от ужаса выплясывает.
Ретарды это следствие общего плохого состояния "железок" в подкапотном пространстве.
Тут даже не скажешь что самое главное.
Тебе надо методично, полностью и по порядку приводить в нормальное состояние мотор и навесное.
Все процедуры по полному списку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а мои логи как? глянул лог "До" у zadoRRa, один в один с моим.
завтра опрессовку еще сделаю, чтоб исключить эту часть, но походу опять турбину разбирать, если тут, конечно, чего другого не скажут.
в прошлый раз то у меня вак-кома и шнурка не было, мне по симптомам сказали чистить или менять турбину, сейчас вроде симптомы те же, что и тогда, уже морально готовлюсь к очередной чистке, но все же хотелось бы чтобы спецы сказали, что конкретно можно понять по логам.
завтра вечером еще на третьей сниму лог, там порезвее обороты набирает, и выложу.
ну и непонятно, с чего вдруг она внезапно на трассе встала, когда я два дня так хорошо ее крутил, маслом может засралась? когда кручу 3000 и более начинает немного масло подкушивать, но не всегда, логики не нашел.
Опресовку делал, фильтра сменил,ВКГ поменял полностью,свечи в поряде ,но мульт слегка в плюсе.У тебя машина едет в аварийном режиме.
Ты посмотри для примера,, какие кренделя у тебя дроссельная заслока от ужаса выплясывает.
Ретарды это следствие общего плохого состояния "железок" в подкапотном пространстве.
Тут даже не скажешь что самое главное.
Тебе надо методично, полностью и по порядку приводить в нормальное состояние мотор и навесное.
Все процедуры по полному списку.Я уже устал с ней бороться сейчас стоит под окном денег нету на бензин кароче съела меня.20л на 100
Последняя надежда топливный насос и промывка ,но сейчас даже на это денег нету.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
сочюствую. сам уже из последних сил,осталось только турбину поменять, а потом до красоты дело дайдет
--- Добавлено чуть позже ---
сначало промой и давление померий, потом тока меняй насос если давление слабое
--- Добавлено чуть позже ---
а ошибки есть ? и проверь дтож
Посоветуйте на что смотреть при замере давления т.к буду мерить в сервисе (а у них как ,у темя мол все нормально давай 400р ) А можно ли самому смастерить приблуду для замера?
--- Добавлено чуть позже ---
Нету не считая снижения эфективности ката.
--- Добавлено чуть позже ---
Если менять, думаю крафт т.к другой не потяну.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смастерить в принципе не сложно из вполне доступных и недорогих деталей.
Манометр можно использовать даже от ножного насоса, который не отличается высокой точностью. Но если его предварительно поверить, чтобы понять насколько он врет. Тогда при измерении можно вносить сответствующую коррекцию.
Единственное, что не получится смастерить на коленке это штуцеры-переходники (на картинке они другие - для тазика) для подключения к топливной рампе.
Впрочем знакомый токарь может этот вопрос закрыть.
Инструкцию по использованию пока отложим на будущее, хотя набрав в гугле "измерение давления топлива в рампе" на 90% будет понятно. А об особенностях и специфике измерения имеено на турбо-моторе обращайтесь - раскажем что и как.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
помогите решить проблему. иногда выскакивает вот такая ошибка:
16712 - Датчик детонации 1-G61
P0328 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
логи прилагаю, помогите расшифровать. заранее спасибо!
Logs.zip
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, сделал опрессовку - все ОК, никаких утечек не обнаружил.
Сделал логи на третьей передаче в двух вариантах: "тапка в пол" и "плавный разгон".
После тапки в пол ошибка:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-00 - -
После плавного разгона ошибок нет.
Шток на холостых еще раз проверил: ход около 0.5 см.
Очень похоже что заклинило геометрию.
Но для полноты картины хотелось бы услышать мнение более опытных форумчан по моим логам, а то я вижу там только что есть недодув и нехватка давления, и то не знаю туда ли смотрюготов уже в ближайшие недели заняться чисткой турбы, но вдруг по логам видно что еще какой датчик не в порядке, дмрв отключал - изменений в динамике нет.
Лог "тапка в пол": LOG-01-003-010-011.zip
Лог "плавный разгон": LOG-01-003-010-011-плавно.zip
Очень надеюсь на вашу помощьвсе же опыта в таких делах мне не хватает
учусь на форуме!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Воздуха мало-нужно опрессовку делать. По датчикам попробуй затянуль правильно 20 ньютоновпомогите решить проблему. иногда выскакивает вот такая ошибка:
16712 - Датчик детонации 1-G61
P0328 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
логи прилагаю, помогите расшифровать. заранее спасибо!
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Podpal, по датчикам, попробую перекинуть фишки и посмотреть что измениться, потом протяну....
а про воздух-мало из за утечки или турба не подрубается? где это посмотреть и сколько должно быть?(или вообще расходомер?)
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Здравствуйте одноклубники. Проблемой может это и не назовёшь, но не нравится мне динамика на низах. И ещё: на 1500 об. бывает затупит, а потом прорывает после небольшого нажатия на гашетку. Снял лог посмотрите пожалуйста.LOG_(1.8T-AWT).zip Да, совсем забыл, после снятия логов посмотрел 032 группу адд +0,8%, мульт -5,5%.
VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Diesel.srt, посмотри плиз мой лог, он немного выше по форуму.
Podpal, сказал, что воздуха маловато. от чего это может зависить?(если не будет дыр)
еще интеремует исправность датчика расхода воздуха
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема: машинка досталась с плохой тягой на низах. До 2500-3000 машина тупит, затем есть не сильный подхват.
Недавно выскочила ошибка на полном газу с переходом двигателя в аварийный режим.
К сожалению точная ошибка не была записана (сорри, не моя вина) и была сброшена (но вроде было про давление наддува, спорадическая). После сброса ошибки и во время сбора логов 3, 10, 11 групп при очередном разгоне снова выскочила та же ошибка. По 11-й группе вроде недодув, остальные затрудняюсь определить. Предположительно причина в управлении наддувом (геометрия, клапан N75?). Шток актуатора движется в диапазоне 8 миллиметров.
Помогите пожалуйста разобраться в логах и причине недостатка тяги на низах. Logs-1.9TDI-AWX.zip
Вообще планирую лечить проблему на СТО/сервисе, но после первоначальной своей диагностики.
P.S. Не пинайте, я тока начинаю.
VW Passat B5 GP Variant, 1.9 TDI AWX, 2003 г. ЧИП