0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
хз, наши автомагазины это отдельная темакак будто в лотерею играешь
Если я не ошибаюсь, то комплект пентагов выходит в районе 6-7 тысяч, при условии если ставить самому, я думаю взять можно, если он правда ходит более 40 т. км.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Мне про RTS говорили что 60 000 прошли, накрылись только сайленты которые стойку держат. А вот про HDE как- то двояко получается история.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
http://www.ebay.com/itm/QUERLENKER-R...70814921417%26вот есть такие
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
подтверждаю! на свои пентангах проехал 25-27 т.кмНедавно менял подшипник ступичный, проводил ревизию - пальцы на рычаг до сих пор только с усилием можно переместить, пыльники в идеале и это всё учитывая, что у нас дороги ад
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще вы эту тему уже на 3 третий раз переписываете, читайте с 11 стр, там как раз всё начиналось![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
думаю 25- 27 тыс маловато, на таком пробеге умирает почти полное "Г", после 50 000 можно о чем- то говоритьподтверждаю! на свои пентангах проехал 25-27 т.кмНедавно менял подшипник ступичный, проводил ревизию - пальцы на рычаг до сих пор только с усилием можно переместить, пыльники в идеале и это всё учитывая, что у нас дороги ад
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще вы эту тему уже на 3 третий раз переписываете, читайте с 11 стр, там как раз всё начиналось![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
сейчас их можно взять по тому же ценнику?
мои прошли 15000 почти, стойки стабов, и нижние рычаги все отходили свое, шаровые в норме а сайленты под замену
--- Добавлено чуть позже ---
тоже ступичные менять буду, сам менял? где? в личку черканиподтверждаю! на свои пентангах проехал 25-27 т.кмНедавно менял подшипник ступичный, проводил ревизию - пальцы на рычаг до сих пор только с усилием можно переместить, пыльники в идеале и это всё учитывая, что у нас дороги ад
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще вы эту тему уже на 3 третий раз переписываете, читайте с 11 стр, там как раз всё начиналось
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
да сам, дома, но на запрессовку/выпрессовку делал на прессе, кулак насил к себе на заводБрал FAG 713 6100 80 в екзисте, обошёлся он мне в 1200 рэ
--- Добавлено чуть позже ---
Просто про наши рычаги так и писали
Поэтому я и подтвердил слова itpb ориентируясь на свой пробег, у него то в 2 раза больше. Всё таки за 5500 рэ они ходят отменно![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! На пробеге в 300 000 км менял все рычаги и линки с болтами на комплект HDE отходили 45 000 км, по итогу 4-е сайлент блока рычагов и два в линках надо пере опрессовывать, все шаровые соединения в полном порядке. Ставил у официалов. Сейчас воткнул комплект Lukas на пробеге в 345600км. Буду наблюдать. В дешевых рычагах главное - грамотная установка, и бережный стиль вождения без фанатичного собирания всех ям.
Кстати ставил два года назад передние стойки Boge Automatic - до сих пор тьфу тьфу тьфу, на зад поставил такие же но год назад вместе с новыми пружинами "Лесьёфрс".
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ещё раз объясню. pentAG это типа местный бренд-продавец. Рычаги идут фирмы dello (automega одно и то же). На ебае щас их вряд ли купишь, т.к. многие продавцы уже не отправляют в россию, т.к. их терпение кончилось. Посылки тупо не доходят или доходят с большим опазданием, россияне открывают диспуты на продавцов и возвращают деньги. Таки образом россиянин получает на халяву рычаги, а продаван на ебае кусает локти за то что связался с Почтой России. Таким образом, если вы хотите рычаги pentAG купите просто dello и будете счастливы. Можно так же в яндексе набрать pentag и пройти по первым ссылкам. Там можно купить dello (pentag) подешевле.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Парни , где берёти такие рычаги, что-то ни где полного ремкомплекта нет.Только Dello по отдельности.Да кстати сейчас езжу на Ruville, отходила окогло 10 тыс.Горькая правда. Почитал тему так и не понял какие всё-таки лучше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
to Kay 76: на exist.ru LukaS код L10024 Рычаги передней подвески, комплект. А комплект HDE заказывал с http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5 .
Стоимость рычагов ~8500руб. плюс установка у официалов с действующей скидкой около 7600р. получается всяко выгоднее раз в два года целиком менять рычаги чем купить дорогой комплект и менять по одному. С нашими дорогами они все живут примерно года по два и аммортизаторы так же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен+++to Kay 76: на exist.ru LukaS код L10024 Рычаги передней подвески, комплект. А комплект HDE заказывал с http://1gur.ru/komplekt_rychagov_passat_b-5 .
Стоимость рычагов ~8500руб. плюс установка у официалов с действующей скидкой около 7600р. получается всяко выгоднее раз в два года целиком менять рычаги чем купить дорогой комплект и менять по одному. С нашими дорогами они все живут примерно года по два и аммортизаторы так же.
--- Добавлено чуть позже ---
skiman: Ты Lukas уже поставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я именно эти поставил. 12 тыщь проехал. Правда стойки Каяба. Тишина да гладь, тьфу тьфу тьфу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я уже поставил и езжу ( Lukas 8 406,14руб.) Упаковка у LukaS в сравнении с HDE внушает, рычаги идут в большой картонной коробке, внутри каждый рычаг в отдельной коробке, болты и гайки тоже в своей коробке. у HDE коробка общая каждый рычаг в пакете с "пупырышками" =). После установки подвеска сразу стала сбитой тачка меньше кренится в поворотах в общем все здорово, теперь надо побеждать стук колодок =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Китай китаю рознь в этой же ветке форума уже обсуждалось. Лемфёрдер тоже китай почти 100%.
У официалов есть понятие - не гарантийный автомобиль, т.е. автомобиль старше 5-ти лет, на него они ставят всё что привозишь, единственное они говорят сразу если детали плохого качества, или если они не соответствуют заводским номиналам, например у меня недавно такое с бензонасосом вышло (4 очка он не выдаёт) они сразу предупредили, что он долго не отходит и просили в ближайшие пол года что нибудь соответствующее номиналам привезти, пусть за те же деньги. К рычагам, амортизаторам и сайлентам они уже привыкли =).
А так -то они конечно своё родное VAG-овское продвигают будь здоров. Мне нравится, что они если что-то делают и увидели по соседству какой-то косяк, сразу об этом сообщают и если можно по согласованию стоимости запчастей и работ тут же всё устраняют.
Вообще они молодцы если честно, если бы в моём городе их не было я бы уже с ума сошёл =), у нас путних сервисов по пальцам сосчитать можно. Для меня самое главное что сервис официалов возле работы находится я им машину утром загоняю а вечером уже еду на ней домой =) . Самое главное, что на старые автомобили, на обслуживание (ремонт) идёт скидка от 10% и на оригинальные детали 10%. В итоге получается в среднем разница по цене за работы на 1000р без учёта стоимости запчастей выше чем в гаражном сервисе хотя иной раз и дешевле выходит (замена рычагов в частности) главное что они знают, что и как делать.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
skiman, у меня в тайоте такое нельзя было)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил