0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста какой шарик в плите за что отвечает. Ну и вообше может быть есть у кого документация хоть какаято по этой гидроплите. Заранее всем спасибо. В поиске искал, но ничего не нашел про шарики ((
--- Добавлено чуть позже ---
А и еще, момент затяжки гидроплиты подскажите
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
По шарикам и плунжерам-мануал тебе в помощь ! а момент затяжки если не изменяет память- 8нм![]()
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мануал толковый не могу найти. В том то ипроблемма
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сегодня получил для данной коробки 096 321 363 Трубку уровня масла АКПП, т.к. в старой оказался сорван внутренний шестигранник да и она сама какая-то хрупкая была. Вопрос: Почему та что стояла почти на 1.5 см короче той что получил сегодня? Пилить ли новую на старую длину? Какой уровень масла тогда правильный?
Номер трубки подбирал в ЕТКЕ, т.к. на самой детали не указан. И на новой есть номер 4, на старой никаких номеров нет. Спасибо.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
темку вот нашел, мож чем поможет...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150825&st=20
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
с плитой вроде разобрался, было пару косяков предъидушей сборки. новый вопрос на R давление 5атм а на D - 4.5атм. почему так? где искать причину? регулятор даления пробовал менять не помогает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
В статье,что я тебе скинул присутствует регулировка давления. пробуй подтянуть. а там мож и маслонасос тютю я х/з, мож пропуски..
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Правильный уровень масла по нижнюю кромку(загиб) поддона.Сегодня получил для данной коробки 096 321 363 Трубку уровня масла АКПП, т.к. в старой оказался сорван внутренний шестигранник да и она сама какая-то хрупкая была. Вопрос: Почему та что стояла почти на 1.5 см короче той что получил сегодня? Пилить ли новую на старую длину? Какой уровень масла тогда правильный?
Номер трубки подбирал в ЕТКЕ, т.к. на самой детали не указан. И на новой есть номер 4, на старой никаких номеров нет. Спасибо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так в том то и дело, что на драйве должно быть примерно 3.5, тоесть редукционник надо отпускать, но тогда на реверсе упадет до 4х соответственно, а этого мало должно быть 7
--- Добавлено чуть позже ---
Где пропуски искать? В плите? В поршне задней передачи?
--- Добавлено чуть позже ---
Ps поддоны бывают разные, поэтому и штыри уровня разные, про верный уровень уже написали тебе
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У вас на реверсе 5,на драйве 4.5....регулировка клапана давления дает пропорциональный результат,то есть крутаните его на 1целый и 1\4-ю оборотаТак в том то и дело, что на драйве должно быть примерно 3.5, тоесть редукционник надо отпускать, но тогда на реверсе упадет до 4х соответственно, а этого мало должно быть 7
--- Добавлено чуть позже ---
Где пропуски искать? В плите? В поршне задней передачи?
--- Добавлено чуть позже ---
Ps поддоны бывают разные, поэтому и штыри уровня разные, про верный уровень уже написали тебе
и будет норма.
смотрите в конце
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так на драйве у меня уже норму првышает, если крутануть регулятор то станет еще больше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
После двух дней ковыряния плиты вроде стало лучше. Теперь новые вопросы с 3 на 4 ю иногда на горячую с пробуксовкой переключаеться. И както странно себя ведет блокировка ГТ. Стоит чуть га газ нажать и сразу разблокируеться.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
значит перекручен клапан давления многовато-уберите на 1 оборот.До этого видать был так называемый "тюнинг" акпп-накручивают клапан основной магистрали,чтоб увеличить динамику на 1 и 2 и уменьшить на 3 и 4,а так же сделать блокировку жестче.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
так тогда ведь упадет давление и на R причем упадет до 4х а этого уже совсем мало...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спецы по акпп где вы ??))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сейчас все таже непонятка с давлением масла. Разница с R в пол атмосферы. Тоесть драйв 4,5 а реверс 5 атм. Про регулировку штока селектора. Я не трогал, но вот сервис где делали акпп год назад незнаю. В качестве работы их сомневаюсь так как нашел два косяка в гидроплите, а именно шарик один не там лежал, и плунжера два были перепутанны местами.