0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Добрый день.
Вобщем вот...в и-нете есть описания похожего разъема, но не совсем такого.
Преамбула. Пропал датчик переднего правого колеса. Перед этим ремонтировали коробку передач. Хотя связи коробки с датчиком оборотов напрямую не прослеживается, датчик как-то электрически диагностировать надо.
Полез под колесо. Нашел провод в оболочке от датчика оборотов и тормозных колодок, который уходит куда-то в крыло. В подкопотном пространстве его продолжение не нашел. Он куда? в салон в ноги пассажиру ушел?
Фишку, что на фото, пытался прозванивать и так и сяк - ничего.
Любые идеи приветствуются.
.........
Проблема пофиксена.
Сначала о разъеме. Если принять верхний правый угол двухрядной гребенки на 32 контакта за первый контакт,а последний в этом ряду за 16-ый (второй ряд 17-32), то датчики будут висеть на следующих контактах: 2-18, 19-20, 21-22 и 4-5. Датчик переднего правого колеса на 21-22.
Уточнение проблемы: на приборке горят желтые лампы АБС и ЕСП.
ВАГ-КОМ дает ошибку:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-00 - недостоверный сигнал
Логи первого канала блока АБС показывают отсутствие скорости по этому датчику.
Проделано следующее: Сначала прозвонил датчик и убедился, что он прозванивается, "как все остальные". Затем, при помощи ВД-40, терпения, молотка и пассатижей раскачал и вынул этот датчик. Сидел он достаточно туго. Почистил, смазал, затолкал назад "до упора", потом вытащил чуть-чуть (в четверть миллиметра) назад. Произошло великое чудо - в первом канале появилась скорость.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
за бардачком,красная и чёрная фишки
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Slog,
а в блок-то зачем сразу лезть?Датчик может умер просто...Ошибка "недостоверный сигнал от G-45" или "КЗ на плюс"?
В крыле заглушка резиновая, под ней два разъема от датчика, можно прозвонить.
И датчик заменить![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
поскольку сам датчик индуктивный и имеет 2 провода- идет с корпуса,то он для начала мог вылезти из полости самой цапфы или на гребенке гранаты могла рказаться ржавчина
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
на щитке что горит?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Может и умер. Я почему-то предположил, что проще всего будет его прозвонить на разъеме блока АБС.
Резать провода возле колеса, чтобы убедиться, что датчик не сдох, как-то не рискнул. Потом задолбаюсь герметизировать их взад.
--- Добавлено чуть позже ---
как водится АБС + ЕСП.
Ошибка: недостоверный сигнал датчика правого переднего колеса. Если смотреть по логам, то скорость на этом колесе постоянная и равна 1 км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, про "заменить датчик". Начитавшись мануалов понял, что ступицу он воткнут через втулку. Вытащить его назад можно только варварским способом? Клещи+молоток? Что-то такое очучение, что он прикипел там некисло...
Втулка в комплекте?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще-то граната проржавела.С чего бы, правда...
Гребенку не видел.
Но это еще раз подсказывает, что надо сначала как-то прозвонить эту электрическую поделку.
А с ржавчиной что? Шкурка или химия? Пол-литра электролита спасет ситуацию?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Мне меняли на днях, всё там вынимается,( не без труда, конечно ) несмотря на то, что родной ещё стоял ( 13 лет). Расшатать и вынуть можно, лучше не высверливать, и вообще, понежнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо ничего резать, два разъема вынимай из-под заглушки в крыле и рассоединяй, это если звонить...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...Cat=Volkswagen
там нет втулок,только сам кулак рулевой.
вытащится должен с усилием.но все же сперва просмотри провода,могли и перебиться,пережаться,оборваться хотя и изоляция целая.
а по поводу гребенки то просто напильником или ножом скобляни
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Вот эта заглушка меня в некоторый тупик загнала. Решил что это фольксвагеновский изыск по герметизации перехода в подмоторное пространство. Там грязъю все подзаросло, показалось что это часть подкрылка, а не провода. был не прав.Мне меняли на днях, всё там вынимается,( не без труда, конечно ) несмотря на то, что родной ещё стоял ( 13 лет). Расшатать и вынуть можно, лучше не высверливать, и вообще, понежнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо ничего резать, два разъема вынимай из-под заглушки в крыле и рассоединяй, это если звонить...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да... попробую почистить. Хотя. Ржавчина могла ухудшить картину, но не извести ее. То есть, хотя бы какие-то импульсы должны же были проскакивать.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...Cat=Volkswagen
там нет втулок,только сам кулак рулевой.
вытащится должен с усилием.но все же сперва просмотри провода,могли и перебиться,пережаться,оборваться хотя и изоляция целая.
а по поводу гребенки то просто напильником или ножом скобляни
--- Добавлено чуть позже ---
max76, VETER., Спасибо!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
отодвигаешь шумку под бардачком и видишь два разъёма,тебе нужен красный,даже может придется снять бардачок-не помню
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
да,за саму шумку к полу
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Может эта схема подойдёт? Если, конечно, B5 и B5+ не отличаются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите как проверить датчик ABS переднего левого колеса, VAG-COM пишет 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Омметром. Снять переднее левое колесо, проследить как идут провода от колеса к подкрылку, отковырять из подкрылка резиновую заглушку с проводом, вытащить по очереди красный и черный разъемы и на черном разъеме измерить сопротивление в сторону датчика колеса. При такой ошибке, как у тебя, скорее всего или датчик сдох, или провода случайно порвали.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.