0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
пробовал передним, как на моте, на веле жены - стоппи с "полетом навигатора"вилка была заблокирована правда. Распустил и уже контролируемо, НО фактически 70% зад на 30% перед. Только так. Иначе кувырок будет. Я то ладно, а вот жена не поймет. Посему сказал пользоваться "жопой", как основой торможения. Перед для подтормаживание зада.
Теперь что касается навигатора моего. Вялый что зад, что перед. Пытался стоппи исполнить и нихрена не вышло даже на заблокированной вилке. Вялотекущие тормоза. Оттормаживался сразу двумя и в упор. Буду регулировать. Не нравятся. Где это видано, что бы при блокировке заднего тормоза (ручка прижата до упора) вел катился и не срывался в юз?![]()
И передними тормозами на веле пользоваться я б не стал. На старых поколениях точно. А "современный" вел у меня первыйПоэтому по старинке - опой + чуть передом.
ps мануал по stels\ам. Мож кому пригодится http://img.torg.mail.ru/docs/model/2/6/8/19862.zip
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
оборотень, покури на досугеhttp://www.velomir.by/articles/ridin...e/braking.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пролистал страницу назад, понял, что речь о веле с механическими дисковыми тормозами. Скажу, что это фигня, даже вибрейки лучше.Вялый что зад, что перед. Пытался стоппи исполнить и нихрена не вышло даже на заблокированной вилке. Вялотекущие тормоза. Оттормаживался сразу двумя и в упор. Буду регулировать. Не нравятся. Где это видано, что бы при блокировке заднего тормоза (ручка прижата до упора) вел катился и не срывался в юз?
Весь цимес в отсутствии тросика и применении закона Паскаля. Благодаря этому, всегда есть надёжная и уверенная связь между ручкой тормоза и колесом, не требующая постоянной настройки и обслуживания.
В этом сезоне разжился на распродаже прошлогодним велом с дисковой гидравликой - она афигенна!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Да я уж понял про диск на тросе и гидрачена моте все ровно было, а тут
короче буду перекидывать передний тормоз на правую рукоять и учиться тормозить тросом ибо байк 1000% возьму позже и навык правой руки
терять не хочется.
Тамбовский Волк, спасибо за статейку.полезная. Будем учить на практике
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Кстати, вопрос: сам кто-нибудь перекидывал тормоз переднего колеса под правую руку?Какая там процедура интересно? Тросики то разные по длине же. Манетки, или как там, разбирать надо??? Просветите, что бы не наколхозил
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Тебе просто тросики местами надо махнуть. Там не сложно все.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Тамбовский Волк,ну эт понятно. С учетом длины местами менять надо на самих рукоятках, а не на суппортах. Вот и интересно, не гиморное дело разбирать эти рукоятки? А то разберу и переключение передать поуячуманетки там разные. Или тросики вытаскиваются без разборки рукоятки ПП?
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Ничего разбирать не надо. Посмотри внимательно на тормозную рукоять: надо просто совместить прорези на кольцах и самой рукояти и вынуть трос.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
вчера только ковырялся с ним немного. Как раз подтягивал трос да регулировал суппорт. Есть в рукоятке кольцо, куда упирается кожух троса. Кольцо с прорезью и регулируется. Понял направление движения. Спасибо
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Надо только сначала ослабить трос на самом тормозе.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
и вот еще вопрос: чем посоветуете "забить" ролики, подшипники в осях да в ведомых звездах, что бы на сезон хватило? На заводе мало смазки закладывают, вот и думаю разобрать да забить смазкой на сезон.![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Тамбовский Волк,вот
--- Добавлено чуть позже ---
какую смазку забить?
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
В колесах - втулки, посередине - кареткаОбычный солидол можно использовать. Но без фанатизма. Как ты говоришь "забивать" не нужно.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Тамбовский Волк, ну что-то наподобии солидола. Во. У меня осталась высокотемпературная и износостоякая смазка для кардана от Кайрона. Ее можно использовать интересно?![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Ну если она вязкая, то почему бы не попробовать. Ты только учти, что разобрать каретку и заднюю втулку без спец. инструмента зачастую бывает очень проблематично...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Тамбовский Волк, ну мот ковырял весь, кроме ДВС, "ведро" ковырял и ковыряю, на то оно и "ведро"так что для велика найдем необходимое думаю.
Кстати, а подкаты на велики продаются или что-нибудь можно придумать самому, что бы заднюю ось вывесить и ковыряться спокойно?![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
да стойка велосипедная в районе 1-1.5к
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
чем отличается от
? Производителем и все?
Я такого плана думаю взять.
-. . --. .. .... ..- .-.-