0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и я не узнал , хуже стала после смены ролика и ремня![]()
просто пока ролик лежал в коробке у него была вставлена чека , отсюда возможны и довод что он крутится только в одну сторону .
На passate с AHU мне довелось несколько раз снимать ремень , там ролик освобождался если ослабить гайку , как на AVF хз поэтому лучше насобирать инфы а после делать. А по существу надо найти Elsa в своих краях ( скачивать не предлагать , по цене почти 2руб за мегабайт накладно будет).
А так двигатель очень нравится (когда работает исправно) , уже много раз утвердился что не хочу бензинку этот дизель многие бензинки обставит ( уже оставлял одну в зеркале заднего вида .... ) , да и потенциал раскрыт не полный , хочу небольшой надстройки родной проши до 160лс.и 380Нм - одно понятно надо будет заменить интеркулер на фронтальный ( всеравно родной где-то сопливит) + если умрёт турба уже знаю что ставить придётся побольше.
С закисанием геометрии уже боролся ( с клинов в геометрии машину покупал) чистил , хватило почти на год , но если ехать в гору или рвать в нагрузку до 4000 об.мин. то все равно хватаю ошибку (причем выхватил это именно после смены ГРМ , угол синхры тут играет не последнию роль ) , походу опять чистить .
По форсункам боязно , но глаза боятся руки делают , уже и свечи ломал и подогреватель ставил (подробности если интересно на Drive2) , но до открытия клапанной крышки руки не дошли - а надо хотябы посмотреть на состояние распредвала и успакоить душу .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вел кам! Опять!!!!!Я снова вернулся на этот форум, но уже с другой машиной ( как тут недавно писали , машины меняются , а форумы остаются)
Продал своего пасю и приобрёл кольца, VAG он и есть Vag - отличия минимальны , но у audi есть некие свои черты (в частности по салону).
В общем с насос форсунками (AVF 130лс.) уже чуть больше года , накатал 30тыс. за этот год , многое менял сам , пол года лежал комплект ГРМ , времени разбирать морду и менять самому не хотелось, отдал спецам - на следующий день забрал. До замены забыл посмотреть какой у меня стоял угол синхронизации ( а зря) , т.к когда забирал машину , естетвенно там просто перекинули ремень ролики и помпу , установив по меткам как было не ослабляя шестерю на распред вале , ну да ладно посмотрел там угол - был +1,6 решил сразу пока не крутить и посмотреть поведение машины , поведение немного не понравилось , да тянит на низах , но блин тупит на педаль - нет подрыва ка было до замены ( а я так привык к спортивной повадке машины) , решено выствить угол в 0 и вспоминать в какую сторону у меня стояло до этого, пока крутанул его в -1,5 стало немного веселее но заводится в догонку.
Т.к старый ремень ( который свиду почти новый) походу чуть был растянут , то болты на шестерне были почти в самом правом конце на шестерне - соответсвенно на новом аналогично так и осталось . Отсюда получилась непонятка , если угол синхры "0" ( 4группа 4 окно) , то угол CF выше шаттного которое должно быть в предалах 5-7 градусов а стало +7.8CF ( 4 группа 3 окно) , что походу явно указывает на промох на 1 или 2 зубца на распредвале. Вот тут и замешательство , влияет ли это на што-то ? - где дачик положения распредвала точнее что он отслеживает шестерню или ступицу на РВ.
Хочу вернуть в шаттные настройки , т.к активировав БК ( DIS) посмотрел расход на поездах , перечитал последние страниц 50 этой темы и огорчился , город получился 11-14л на 100км , трасса в среднем 9,6л. А это судя повсему многовато , т.к. почти год назад полный бак - приборка писала запас хода 1000 - 1100км. сейчас 650-800
С плохим запуском уже привык , грешил на тандемник , но перечитав тему понял что могут быть и колечки на форсунках ( заказал ) придут буду наверное менять и смотреть поможет или нет .
Естественно появились вопросы , т.к ремень менял не я , то особо не смотрел как сделан натяжитель ( гдето писали что эксцентриковый ролик якобы одноразовый ), можно ли ослабить ремень без последствий и не разбирая морду ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!4 дня назад менял колечки брал райнз пока все в поряде.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, насос-форсуночники, после В5 остался адаптер со шнурками.
"Отдам" в хорошие руки - налетай.[/QUOTE]
VAG уже ушёл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня еще раз посмотрел на угол синхронизации и вернулся к +0.5 (для меня пока оптимал) , поглядел в 13 группу и ужаснулся вторая форсунка уходит в + до +1,5 потом опустилась до +0,75 . Что-то с ней не так , пока заказал колечки и толкатели , буду менять и чистить форсы . Отсюда вопрос по снятию и установке : Можно ли самому из подручных средств соорудить инерционный молоток - в частности само крепление за форсунку ( может размеры есть , на форумах только для двух болтовых попадались отчёты) , или может можно проволкой какнить обвязать и сдёрнуть ?
По установке , можно ли без стрелочного микрометра выставить положение коромысла в низшую точку ? или приспособить электронный штангенциркуль для этого. В общем кто и как снимал и ставил без спец инструмента VAG.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У себя НФ вытаскивал руками с проворотом, тяжело но можна.сегодня еще раз посмотрел на угол синхронизации и вернулся к +0.5 (для меня пока оптимал) , поглядел в 13 группу и ужаснулся вторая форсунка уходит в + до +1,5 потом опустилась до +0,75 . Что-то с ней не так , пока заказал колечки и толкатели , буду менять и чистить форсы . Отсюда вопрос по снятию и установке : Можно ли самому из подручных средств соорудить инерционный молоток - в частности само крепление за форсунку ( может размеры есть , на форумах только для двух болтовых попадались отчёты) , или может можно проволкой какнить обвязать и сдёрнуть ?
По установке , можно ли без стрелочного микрометра выставить положение коромысла в низшую точку ? или приспособить электронный штангенциркуль для этого. В общем кто и как снимал и ставил без спец инструмента VAG.
Верхнюю точку находил с помощью лазерной указки закрепленной на коромысле.(этот способ подсказали на этом форуме)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=80619&page=204
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Vano™,Делал из уголка 25*25 шпильки d8 груз гдето около 2кг . Выскакивают на ура!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, собираюсь купить авто с таким двигателем пробег 180 т км что можете сказать о нем ,надежная вещь?))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
mironius, как повезет. Если масло всегда лили с допуском 505.01, то мотор будет живенький. Хотя любой мотор нужно диагностировать. И лучше посмотреть как он заводится после 10-20 часовой стоянки. Желательно на морозике. Расход на ХХ и в движении нужно посмотреть.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Я хочу сказать что дизельный б5 с пробегом 180 тыщ это не реально, б5+ уже реальней, но это экстра сложно (порайней мере у нас). Подрубись шнурком, посмотри основные показатели, посмотри мотор на предмет течей - и можно брать. Обрати внимание на работу маховика. если при глушении двигателя бренчит, или трогается рывками и со звуками - то маховик на 90% приговорён.
--- Добавлено чуть позже ---
под основными показателями я имею ввиду:
- поправки форсунок (косвенно показывает состояние мотора и форсунок в часности)
- неплохо бы турбач прокочегарить (ставишь 2 графика, запрашиваемое давление и реальное, и на 3 передаче с 3х тысяч газ в пол до отсечки , ну или почти до отсечки. графики должны более менее совпадать)
- ну и конечно ошибочки
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется это основные места что надо тщательно смотреть, остальное - дело наживное.
просто у нас:
турбо - 400е
форсунка пользованая - 400е/шт
маховик - 400е
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приобретение любой а/м с пробегом - лотерея.
Слушайте, что сказано выше.
Я свой В5 брал с пробегом 170т.км. "Ушел" он с 230т.км (не продал, угнали, а так бы и ездил).
За этот "промежуток" из серьезного по ДВС была замена прокладки ГБЦ (25е прокладка +25е болты + день ковыряния). Но, честно говоря, это болезнь была уже при покупке (по причинам обращения в сервис предыдущего хозяина понял уже потом: запотевают стекла, греется в пробках). Брал в июле, окончательно убедился в ноябре: печка то греет, то нет, ОЖ уходит и др.).
Ну и была известная тут болячка с запуском "в догонку".
В остальном аппарат устраивал. Ни по ТКР, ни по "жору" масла, ни по "дури" проблем не было.
Так что: смотреть, тестить (лучше со знающими в купе) и, - "молиться" на удачу.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
удача удачей, но всё таки основные моменты надо смотреть при покупке. чтобы не парится потом с перепродажей полу-трупа. и сложно, и совесть будет мучать.
--- Добавлено чуть позже ---
а про пробег... у меня тоже тогда на одометре 160а машина пробежала уже 320-350к
--- Добавлено чуть позже ---
Запомните правило! если вам затирают про 10-12 летнюю дизельную машину с германии, что 160-180к это реальный пробег, потому, что дедушка ездил только по выходным, по крытой территории монастыря, только на воскресную службу - прогон 100%. Ни один немец не купит дизельную машину чтобы на ней мало ездить, также и про финку и про многие другие европейские страны. А тем более никто не будет продавать хорошую дизельную машину с маленьким пробегом просто потому, что уже надоела/старая. Пробег машины не по одометру определяется, и даже не по документам (в литве брифы и книги обслуживания делают за 20-50 евро). Смотреть надо по износу салона, педалей, руля и т.п. по косвенным признакам высокого пробега. как то круиз, телефон, ну и в принципе кузов универсал.
А всё потому, что во многих ЕС странах гиганские налоги на дизельные машины.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо за картинки инструмента , я теперь понял из чего делать , точнее попробую поступить немного попроще , заказал еще в магазине пластину которая держит форсунку , поменяю на какойнить форсунке на новую а из старой сделаю инструмент.
Итак буду иметь точный захват для форсунки с дыркой для болта M6 , вот думаю нарезать там резьбу для М8 например это и будет направляющая для груза , с грузом чтонить придумаю , думаю там и грамм 500-700 хватит.
за разъяснение с лазерной указкой спасибо , приобрету и передалю для этих нужд , коромысло вроде металическое значит можно будет придумать на магнитах крепление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, и я о том же (про проверку).удача удачей, но всё таки основные моменты надо смотреть при покупке. чтобы не парится потом с перепродажей полу-трупа. и сложно, и совесть будет мучать.
--- Добавлено чуть позже ---
а про пробег... у меня тоже тогда на одометре 160а машина пробежала уже 320-350к
--- Добавлено чуть позже ---
Запомните правило! если вам затирают про 10-12 летнюю дизельную машину с германии, что 160-180к это реальный пробег, потому, что дедушка ездил только по выходным, по крытой территории монастыря, только на воскресную службу - прогон 100%. Ни один немец не купит дизельную машину чтобы на ней мало ездить, также и про финку и про многие другие европейские страны. А тем более никто не будет продавать хорошую дизельную машину с маленьким пробегом просто потому, что уже надоела/старая. Пробег машины не по одометру определяется, и даже не по документам (в литве брифы и книги обслуживания делают за 20-50 евро). Смотреть надо по износу салона, педалей, руля и т.п. по косвенным признакам высокого пробега. как то круиз, телефон, ну и в принципе кузов универсал.
А всё потому, что во многих ЕС странах гиганские налоги на дизельные машины.
И насчет 160-180к из Германии согласен (про "дедушек" тоже).
Но, скажем, я свою брал уже в России (через 4 года после Германии).
Из Германии ее привез известный знакомый спортсмен с 15т.км пробега (взяв у немца-спортсмена, его друга).
Все обслуживание - прозрачно и честно. Удача иногда бывает.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
чёж он её продал с 15к пробега? удача иногда бывает, но не в случае перекупов (если сам, у знакомого то да). они за версту чуют хорошую машину, и просто так не отдадут на рынке или по обяве. Самое лучшее мне кажется, на что стоит надеятся, это купить нормальную у перекупа, не убитую. опятьже, средний пробег не говорит о том что машина плохая. но бывают экземпляры и по 500+ 6-8 летние
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koljamba;4396332]удача удачей, но всё таки основные моменты надо смотреть при покупке. чтобы не парится потом с перепродажей полу-трупа. и сложно, и совесть будет мучать.
--- Добавлено чуть позже ---
а про пробег... у меня тоже тогда на одометре 160а машина пробежала уже 320-350к
--- Добавлено чуть позже ---
Запомните правило! если вам затирают про 10-12 летнюю дизельную машину с германии, что 160-180к это реальный пробег, потому, что дедушка ездил только по выходным, по крытой территории монастыря, только на воскресную службу - прогон 100%. Ни один немец не купит дизельную машину чтобы на ней мало ездить, также и про финку и про многие другие европейские страны. А тем более никто не будет продавать хорошую дизельную машину с маленьким пробегом просто потому, что уже надоела/старая. Пробег машины не по одометру определяется, и даже не по документам (в литве брифы и книги обслуживания делают за 20-50 евро). Смотреть надо по износу салона, педалей, руля и т.п. по косвенным признакам высокого пробега. как то круиз, телефон, ну и в принципе кузов универсал.
Если судить по таким параметрам то она в идеале (салон кожа-незатерт,на кнопках ничего такого не наблюдается),я машин 10 смотрел это вторая такая делал диагностику полную ошибок непоказала ,единственное сервисмен сказал что непомещало бы почистить клапан отработанных газов.выбор стоял между 1,8Т на автомате и 1,9TDI на механике
--- Добавлено чуть позже ---
масло Aral продавец заливал с допуском 506 01. допуск для насос форсунки ,позже я такую инфу на каком форуме тоже видел
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
ну тогда не бойся её, отслужит хорошо
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant