0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет.
Вот такая проблемка,заметил скрип в правом переднем колесе,заметил что скрип начинается только при влажной погоде,когда по лужам проедусь.
При нажатии на педаль тормоза - скрип проходит.
Заметил что чаще всего скрипит в районе 20-40 км/ч.при 80-90км.ч вообще нету.
Колодки смотрел 2 месяца назад,ещё на них ездить и ездить.
Куда смотреть?
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
направляющие пер прав супорта - 1 вариант
говно колодки поставлены - 2 вариант
и может еще много чего )))
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
когда купил пассат была такая печаль. Снял колодки а они от перегрева полопались (подклинивали направляющие). Сменил помазал и ок.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
меняй нижний кривой рычаг там сайленблок с плассмассовой накладочкой вот она и скрипит
--- Добавлено чуть позже ---
такая же фигня была и только во влажную погоду
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Очень сложно определить диагноз не зная все тонкости неисправности...Скрип на кочках? или по ровной дороге тоже? Или скрип именно связан только с тормозами? Может быть сайлентблок - когда тормозишь усилия на него идут уже под другими углами - вот скрип и проходит. Или неполадки по ходовке отбросить?
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
это может быть банальная грязь между колодками и диском, надо смотреть по ситуации
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня промыл мощьной струёй диски,колодки,столько грязи было шо пипец.И на удивление,скрипа не было пока ехал домой,поглядим как будет
Скрип бывал на кочках и на ровной дороге,поворот руля в лева вправо ничего не давал,также сприпело,решалось всё нажатием педали.
Скрип появлялся переодически,где после 5-6км проезда,то есть то нету вообщем.
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала хотел указать на шаровые, но на ходу другое дело. Mожет цилиндры не до конца растормаживаются? тут мой не мой, не поможет надо снимать суппорт и смотреть как цилиндр работает. После нажатия на педаль колодки в одном положении, а когда цилиндр прикипел и возвращается медленно тогда может и скрипеть.
Так же металлический скрежет может идти от "лопуха" это защитный кожух, который свернуло и он цепляет за диск
--- Добавлено чуть позже ---
а вот сайлентблоки не скрипят обычно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После промывки,на удивление ещё за 2 дня скрипа не было :D
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Доброй) присутствует что то похожее при торможении, от 40км. Длинный шум(скрип) монотонный глухой, продолжается до полной остановки авто, при трогании слышно как бэ колодки отваливаются от диска, но при этом глухой шум продолжается при переходе на 2 передачу. На что думать? Колодки или суппорт?
На б3 были стертые колодки, но там срежет был жесткий, может что колодки стираются не равномерно, и где то уже проходит до пластины?![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток, у меня тоже скрип, недавно появился, только другой - во время вращения рулевого колеса, звук такой как резина по снегу в повороте только гораздо громче на кочках тоже проявляется, при торможении не проявляется. На сколько срочно и на что обратить внимание?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
loopback, Померь толщину тормозных дисков.Проведи ТО направляющих суппорта.Если не поможет , меняй колодки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Сейчас не вариант чего либо делать, весна все такипередние диски / колодки менялись при покупке. По шуму скажу, похож словно колесо обо что то трется при торможении вплоть до полной остановки
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема скрипа продолжается.То пропал скрип то снова появился.Появляеться после 10км проезда.
Сегодня трогал переднеи колёса,так с лева колесо было холодной,а с права теплой.Мои предпложение чтобы всё таки цилиндр суппорта клинит (
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
подпишусь! если позволите! )))) только у меня хруст в переднем правом колесе, и причем только при торможении на низкой скорости. например еду в пробке, поток останавливается и только машина остановится и он появляется (как будто колодки в диск вгрызаются), отпускаю педаль тормоза, опять он. на скорости не свистит и не хрустит! только в момент полной остановки авто! думал колодки, поменял 2000 назад, хруст не пропал.
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Zigfrid5, смотри нижний прямой рычаг,шаровой приходит конец...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
за то время как писал поменял порванный наружный пыльник гранаты, когда выкрутил осевой болт и скинул гранату с валом - качал рычаги в верх/вниз скрип был сильный попытался скинуть задний нижний(кривой) рычаг (не вышло съемник шаровых крупнее нужен) набрызгал VD и собрал. Проехав 20 километров скрип пропал...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по поводу скрипа.то,что на время замолчал его смерть не отменит,я 30000 проехал со скрипом,менял пыльники но не помогло,потом застучал.
--- Добавлено чуть позже ---
Sashkin, на счет хруста мое мнение просто может глюк абс,иногда бывает...или шрус,больше нечего...