0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!!! Скажу сразу что в поиск не лазил, ибо до такого вряд ли кто додумается!!! Суть вопроса: молодой подмастерье, оказывается промыл мне ДМРВ ВД-шкой. Я только об этом узнал. Ваши мысли по поводу ДМРВ после такой "ванны"? Насколько я понимаю ВД- проникающая смазка, и теперь на контактах тончайшая пленка из за которой датчик может врать?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Я мыл... Но он у меня вообще не работал. На неделю помогло. Пипец неотвратим.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Pavluha26, скорее всего там осталась жирная пленка. Попробуй смыть ее спиртом. Либо купи спец. средство для мытья ДМРВ (например http://www.liquimoly.co.uk/index.php..._details&id=59). Возможно еще не все потеряно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
мой спиртом,а если планируешь еще ездить долго,то купи новый и не пожалеешь,
а ещё можешь заехать в сервис и выписать имна новый датчик
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
он вроде совсем сильно разъедает.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Nariman, спроси в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=829
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
бош,в оригинале идет.
а еще попробуй вставку найди.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
теперь буду знать![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Автор : сними логи и сразу будет видно ДМРВ виноват или нет. АДР много от чего тупить может . Хитачи (если родной) можно в спирте прополоскать , помогает , живучий зараза. бош такого отношения не потерпит.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
К сведению: у меня двиг AZM, в оригинале установлен тоже hitachi
Я себе брал Era (номер MF012) - пришел оригинал (знал что будет Hitachi).
тебе возможно должен подойти от Era MF014, думаю тоже оригинал придет.
дорогова-то но все же меньше чем оригинал.
p/s/ на свой страх и риск )))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
слушай а если этой химией ты говоришь помыть, то получается можно чистить ДМРВ? только этим раствором?Pavluha26, скорее всего там осталась жирная пленка. Попробуй смыть ее спиртом. Либо купи спец. средство для мытья ДМРВ (например http://www.liquimoly.co.uk/index.php..._details&id=59). Возможно еще не все потеряно.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
50 на 50,но попробовать можешь
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Четкой статистики не накоплено. Так, единичные попытки.
Думаю, можно мыть, если ДМРВ стал глючить. Хуже уже не будет. А если и будет - так все равно менять.
А если ДМРВ работает корректно - нехрен туда лезть.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мыл я этим средством, после первой помывки машина "полетела" думал, ну вот от гемора избавился, но нет со временем тоже самое началось, тупой разгон потряхивание при разгоне. Потом решил еще разок помыть, результата ноль(((.Pavluha26, скорее всего там осталась жирная пленка. Попробуй смыть ее спиртом. Либо купи спец. средство для мытья ДМРВ (например http://www.liquimoly.co.uk/index.php..._details&id=59). Возможно еще не все потеряно.
ДМРВ тоже Хитачи. Если моешь первый раз возможно будет эффект, но как уже сказали временная мера.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Мою уже второй год этим средством в качестве профилактики вместе с заменной воздушного фильтра полёт нормальный!Либо купи спец. средство для мытья ДМРВ (например http://www.liquimoly.co.uk/index.php..._details&id=59)
--- Добавлено чуть позже ---
Дело не в средстве ,а дело в запчасти, оригинальные покупать надо ваговские и будет всё окей!Средство тут это не причём это 200% гарантии не одну машину этим средством юзал и не один год!Мыл я этим средством, после первой помывки машина "полетела" думал, ну вот от гемора избавился, но нет со временем тоже самое началось, тупой разгон потряхивание при разгоне. Потом решил еще разок помыть, результата ноль(((.
ДМРВ тоже Хитачи. Если моешь первый раз возможно будет эффект, но как уже сказали временная мера.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Хитачи братану на V6 оттирал и полоскал спиртом .... всё работает . Себе уже который раз пшикаю карбклинером .... главное это быстро делать , что б во внуть не заливался и что бы быстро испарялся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))