0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! если такая тема есть не ругайте эту удалю. Вот в чем проблема: завожу машину все нормально,как только начинаю ехать пищит зум. и маргает лампа давления масла даже не обязательно ехать просто поднять стрелку тахометра выше 1000 об. тоже самое. Если отпустить педаль то через 30 сек. она гаснет. В движении естественно маргает (выше 1000 об.) началось это после доливки масла 1.5л кастрол 5w40. Может кто сталкивался подскажите ?
Померь давление масла для начала. А доливал так много почему?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто долго не доливал а тут думаю дай гляну нехватка большая достал масло долил и началось. До этого доливал проблем небыло может масло плохое попалось?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Может забилась сетка на маслоприемной трубке масляного насоса? Может насос умер. Для начала давление масла измерить надо.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
100 сетка забилась! Это болезнь мне кажеться У пассата!
Замерь давление масла, и все прояснится!![]()
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы было слабое давление я бы определил по цоканию компенсаторов, а цокания нет. Когда уровень на щупе ниже середины компенсаторы уже начинают цокать. Езжу так до сих пор спокойно больше 3000 об. стараюсь не давать уже около 200км наездил, завтра в сервис поеду.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Железная логикаТак ты и не ездий в сервис тогда. Подумаешь - моргает какая-то лампочка. Да фиг с ней. Деньги ещё тратить на сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю до завтра дотяну а там видать будет. Точно а я про сетку то и забыл совсем, тогда значит понадобится прокладка поддона как минимум. Отлично завтра после сервиса отпишусь (по результату) спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я и не знаю, по идее должна наверно быть ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Когда мне снимали поддон, у меня была прокладка т.к. двигатель ADR. Мастер сказал что вроде как всего на двух двигателях бывают прокладки поддонов. На остальных герметики.
--- Добавлено чуть позже ---
Только главное с герметиком не перестараться, а то от этого же герметика может сетка забиться.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня недавно случилась такая фигня - масленка начала загораться на оборотах выше 3-х т. Проверили давление масла. На холостых нормально (2,2), но выше 3-х не поднималось. Думали забита сетка, сняли поддон, но сетка оказалась практически чистой, все промыли, поменяли насос и все ОК.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
А вообще говорят что на пасиках странности с показаниями давления масла заключаются в том что красная лейка может загореться только после 3000 об\мин, хотя на самом деле давления нет постоянно. Мои слова строго не судите потому что я владею пассатом около месяца и ограничиваюсь лишь тем что сказал мне мастер.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
у меня была такая проблема...на холостых все отлично,на ходу загорается...заехал в сервис в задней части двигателя обнаружили немного масла...завели,зеркальце в руки и вперед....накрылся датчик давления масла...из него как из шприца тонкая струйка вытекала...заменил...и все ОК!!! и перестала масленка загораться!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не нашел подходящей темы, пишу здесь.
Подключил VagCom к блоку приборки и обнаружил непонятный параметр "Давл.масла2".
На холостых показывает "Давл.масла2<мин"
При оборотах от 1200 "Давл.масла2в норме"
Скрины прилагаю.
Подскажите, пожалуйста, что это за парамтр? И все ли ок?
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
это вероятно давление,и на прогретом двигателе и на хх оно никогда не будет 2 кг
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
PlaTimon В этом окне наблюдается срабатывание контакта датчика давления масла (замкнут, разомкнут). В принципе, у тебя еще терпимо, но лучше проверить давление масла.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Диапазон работы замера давления датчика масла на пассате от 1800 об/мин кол. вала и выше на ХХ нет замера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
pavel1, спасибо за ответ, но ясности особо не внесло ;)
В смысле? Работает ли датчик или нет?
Почему терпимо? Как должно быть в идеале?