0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
я менял масло с фильтром, естественно, и свечи.
Да, если все-таки будешь делать раскоксовку, настоятельно рекомендую оставить на ночь лавр в горшках с завернутыми свечами. Когда постоит она у тебя, свечи вывернешь и глянь, остался ли лавр в цилиндрах. Остатки, если они останутся, откачай шприцем, что в комплекте, а потом без свечей погоняй стартером. Я подольше крутил - очень много отложений выскакивает через свечные колодцы из цилиндров. Когда будешь крутить стартером без свечей долго, будет загораться лампа давления масла - не бойся, так и должно быть. Завелась у меня нормально, без каких-либо проблем вообще. Заводил на старых свечах, мотор немного поработал и потом я уже менял и масло и свечи новые поставил.
Если остатки лавра из горшков не откачать и завернуть свечи как есть, то стартером колено будет не провернуть.
Мнений по эффективности лавра много как хороших, так и плохих, но мне помогло. Поэтому при следующей замене масла снова буду делать раскоксовку. Да и форсунки помою, давненько не мыл уже.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо...а вы еще не подскажете где ручник подтянуть можно?..у меня плохо держит...до конца приходиться тянуть до упора.Еще скрип какой то из под бордочка,вентилятор выключаю скрип все равно остаеться...писклявый такой.что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Машину то почем взял, если не секрет?[/QUOTE]
За 330000 взял![]()
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
блин интересно, у людей расход масла уменьшался... а ктонить на наших движках делал? лето по любому надо попробовать...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
За 330000 взялСпасибо...а вы еще не подскажете где ручник подтянуть можно?..у меня плохо держит...до конца приходиться тянуть до упора.Еще скрип какой то из под бордочка,вентилятор выключаю скрип все равно остаеться...писклявый такой.что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Машину то почем взял, если не секрет?[/QUOTE]
ну тогда не обидно за насос и прочее, 4 год стоит этих денег...
--- Добавлено чуть позже ---
тросы наверное растенулись, или колодкам задним пипец...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
не спорю что стоит этих денег.а на счет вентилятора пока не охото лезть пока морозы.кстати у вас у кого нють обшивка дверей скрипит?как с этим бороться?на старом пассате я заклепки менял,но толком не помогалопосоветовали доп.шумкой пройтись.тоже думаю по лету заняться.заодно просушить всю машину да жидкости все поменять
--- Добавлено чуть позже ---
Ксати по поводу раскосовки еще...а поддон послевсе нужно снимать и чистить?и как это все сделать?легко ли его снять?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
чтоб снять подон нужно движку приподнимать , так что затея эта не простая, дверные панели не должны скрипеть, да и пробег типо не большой, хотя судя по неисправностям, он порядком скручен... как там руль сидухи поживают, на вид?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
На вид то салон нормальный,пару разводов от колы и две дырочки от сигарет.у меня на старом пассате скрипели потому что я как минимум раз в неделю обшивку снимал.а тут один раз ток снял чтоб штатные колонки поменять
--- Добавлено чуть позже ---
А на счет неисправностей машина до 2006 года обслуживалась у офов.2 хозяина.тот у кого ее купил ездил на ней почти год и вообще ни чего по ней не делал.тупо ездил и все
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи подскажите как уровень масла в коробке посмотреть?
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
если коробка emv то с левой стороны в районе привода, ищи гайку по большой 6 гранник, откручиваеш потихоньку, если потечет, значит онрм, если нет, суеш палец и щюпаешь
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ! Но тут напрашивается ещё вопрос что значит (emv) и как узнать какая у меня модель коробки? вопрос может и глупый, но не обессудьте, владею автомобилем третью неделю.
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
под запаской в багажнике наклейка должна быть...вот в одной из граф написано какой двигатель и рядом же какая коробка
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! завтра пойду на поиски заветной наклейки)
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
а ещё можно передеать вин в соответвующюю тему для расшифровки вина, там тоже укажут , какая у тебя коробка...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
снимай центральную консоль с подлокотником. Там регулируется. Как регулируется, поищи и почитай вот здесь: https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=105
![]()
Ну, как бы, дешево это. Но изначально под вложения...
я на ALTе делал. Особо разницы в расходе не заметил... Ну, граммов на 50 с 1000 км может и снизился, хотя я не уверен. Как расходовала 150-200/1000, так и расходует.
Так то оно так, все симптомы свистящего моторчика налицо, если бы не одно НО:
Скрип то в движении, или в стоячей машине тоже?
если на нее нажимать, то кое-где слегка поскрипывает. Сама по себе на ходу не скрипит.
Смотри наличие всех пластиковых клипс внутри и войлочной ленточки по периметру обшивки в местах прилегания ее к двери (читай, тоже внутри).
ну, хуже точно не будет
без разницы. На механических КПП на всех, насколько мне известно, сбоку есть пробка под шестигранник. Уровень масла должен быть по нижний край отверстия. Если не вытекает из него, то долей пока вытекать не начнет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
под бордочком в движении скрип даже если вентилятор выключен.когда работает бывает что свистит.по обшивке скрипит ток при движении по неровной дороге.и заклепки все на месте
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
значит обычный сверчок - где-то что-то недотянуто, не прикручено или обломлено. Скинь бардачок совсем (только плафон подсветки не разбирай, а просто отсоедини от бардачка. а то, говорят, собрать его - та еще камасутра для мозга) и поезди-послушай. Если пропадет, то бардачок-сверчок...
по дверям - уплотнители, значит отвалились (полоска войлока шириной 5 мм примерно по всему периметру обшивки изнутри.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
даааааааа с пафоном бардачка веселуха, я себе бардачек снимал, плафон сам рзобрался, собирал сам без картинок около 30 минут, вынос мозга полнейщий, собрал вроде работает, буквально недавно звонит мастер который мне машину чинит, просит помочь с плафоном, приехал 15 минут и все готово, самй гемор пружинку накрутить, кстати скорее всего при сьеме бардачка, плафон сам разбереться...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.