0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
УРа все исправил Я ошибку свою с блоком водительской двери!!) Все окна работают, двери закрываются)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Максим1986,
проверь показания ДТОЖ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Интересный набор ...Многовато будет ... Я-бы все-таки осциллограф развернул и проверил ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / сенсор барометрического давления (G71) / (F96) и воздухомер меняй будет окподскажите пожалуйста такая проблема:
ехал с питера в -20 и пропала тяга, остановился на обочине заглохла, завожу 2 секунды работает и глохнет, ни троения, ни чихания не было... дома подключил ваг ком выдал следующие ошибки:
16804-P0420-Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности .....ошибка периодически вылезает...было до этого
16486-P0102-Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16621-P0237-Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
16490-P0106-Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
18010-P1602-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое....акум не снимал,заряд в порядке
Что могло произойти и что надо проверять? Awm 170л 2001
--- Добавлено чуть позже ---
Проверьте проводку между ABS и комбинации приборов для Короткое замыкание на плюсПривет всем, ребята, подскажите по ошибочкам:
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Спорадическая
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Первая выскочила впервый раз, может это быть из-за то что был разряжен АКБ???
Проверьте ABS кодирования
Проверьте комбинации приборов чтото жгутами
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
спасибо
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
у друга проблемы с авто, что скажете?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0040
Программный код: 0016751
Код Сервисцентра: WSC 63254
11 Найдены неисправности:
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 920 950 L
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
Программный код: 03000
Код Сервисцентра: WSC 00001
Доп. информация:
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня почитал ошибки. Чет ож настроение упало
Подскажите, как с этим бороться? На что не обрашать внимание
Заранее спасибо!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное. значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
17937 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
P1529 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17086 - Неисправен блок управления
P0702 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Passat b5+ 1,8 t. 170 л.с., АКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
--- Добавлено чуть позже ---
Можно поподробней(Я только учусь))).... Начали проверять от простого давление топлива, свечи, компрессия, противодавление катализатора,визуальная проверка проводки....все в норме(но машина не заводиться ), далее думаю опрессовку и проверка вкг....Что еще можно проверить и на что думать???
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это ДМРВ Я так думаю ,такая ж беда была!! глохла, заводил ехал, а в один прекрасный момент заглохла и все и не могла завестись--- Добавлено чуть позже ---
Можно поподробней(Я только учусь))).... Начали проверять от простого давление топлива, свечи, компрессия, противодавление катализатора,визуальная проверка проводки....все в норме(но машина не заводиться ), далее думаю опрессовку и проверка вкг....Что еще можно проверить и на что думать???
а потом заводилась прогревалась и глохла!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ребят с Тигуаном не подскажете? 1.4 TSI BWK затроил, пропала тяга.
Вторник,15,Январь,2013,19:35:48:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03C 906 032 T HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 2253
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 2E58F2A1B90C643
5 Найдены неисправности:
000022 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 - 000 - несоответстви
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:34:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 746 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:34:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 747 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 749 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0110 0101
есть подозрение на плохой бензин.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
всем спасибо за советы, машину завели все отлично работает.... причина так до конца и неясна.... машина завелась сразу же как только скинули патрубок с дроссельной заслонки ....предположения масло в интеркулере могло подмерзнуть и затруднить проход воздуха...... проверить не успели так как времени свободного не было...... дмрв проверили исправен турбина дует как положено ....
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите с ошибками.
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Р1855 - 35 - 10 -Спорадическая.
16955 - Выключатель стоп сигнала F недостоверный сигнал. ( с этой разобрался это была лягушка)
01545- Задний левый датчик парковочного ассистента - G203
31-00 - обрыв цепи/к.з на массу
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента - G206
31-00 - обрыв цепи/к.з на массу
01131 Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - Неопределенное состояние переключателя. - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни помогите разобраться вот с этим-
17095-Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
Р0711-003- Механическая неисправность
17887- Вакуумная система усилителя тормозов, механическая неисправность
Р1479-008- Неправдоподобный сигнал
16795- Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
Р0411-002-Превышен нижний предел.
Зарание спасибо!!!
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Address 01: Engine
Controller: 4B0 906 018 BQ
Component: 1.8L R4/5VT G 0003
Coding: 16501
Shop #: WSC 00212
6 Faults Found:
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
17072 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271): Open
P0688 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 1001
пропуски(3 последний ошибки) это я свечи поменяю. они уже точно более 60т км прошли.. а с чем могут быть связаны первые три ошибки?
заранее спасибо
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возможно не по теме и не правильно пишу но все же.
У меня такая проблема. При температуре -32 градуса выскочила ошибка двигателя. Сперва пропадала, потом появлялась, потом опять пропадала. Но тут в последнее время все горела и горела. При этом каких либо сбоев в работе двигателя не появилось, по крайней мере ощутимых. На сервисе диагностировали 6!!! ошибок. Вот их номера P17705; P17544; P17535; P16795; P16891; P16804. Работник сервиса сказал, что реально обычно выскакивают 1-2 ошибки и скорее всего некоторые из них не имеют под собой ничего. Все бы ничего но есть одна проблема. При нагретом двигателе в случае если обороты на ходу превышают 3000 при переключении на нейтраль иногда стрелка резко опускается вниз вплоть до глушения двигателя. Лично я грешу на лямбда зонд но кто его знает.
Вот отсюда и вопрос. Насколько серьезно такое количество ошибок и что вызывает заглушение двигателя при переключении на нейтраль?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Ищи дырки во впуске. Машина может глохнуть из-за них. Опрессовка тебе в помощь.
Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе . Туда же...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
romper,
Попробуйте компрессию проверить. Я тут начитался про перескок цепи на этих двигателях из-за неудачной конструкции натяжителя...Особенно если оставлять на передаче а не на ручнике. Не после старта начала троить?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
да тоже начитался про эти "двигатели".при активном торможении двигателем цепь тоже перескакиваеткапиталка 1.4TSI при пробеге 50-70 тыс уже ни кого уже не удивляет
компрессия в норме по всем цилиндрам. завтра разберем посмотрим на цепь на предмет сдвига по фазам.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП