0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
С наступившем 2013-м годом!!!
Проблема следующая:
Потеря тяги (ограничение мощности). При повторном запуске двигателя загорелся "Чек". Когда подъезжал к дому тяга пропала полностью, выключил мотор и почувствовал запах перегретого металла на котором есть немного масла. Тестером проверил ошибки:
-----------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ4E319919 VWZ7Z0D9645994
3 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
16485 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
19587 - Система рециркуляции ОГ
P3131 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: 1 1 0 0 0
------------------------------------
16955 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 35-00 - недостоверный сигнал
- появилась при перегорании 2-х ламп стоп-сигналов, лампы заменил, на приборке предупреждения сбросились, в блок не чистил;
19587 - Система рециркуляции ОГ P3131 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
- появилась сейчас, до этого были проблемы с вакуумом, поменял все шланги, снял и почистил клапан ЕГР (при пробеге 250 т.км был практически чистый), сейчас проверил его на функциональность - работает.
16485 - Расходомер воздуха-G70 P0101 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
- появилась сейчас.
Лог не снимал, нет времени...
Вопросы:
- Причина: ДМРВ или катализатор?
- Если ДМРВ, то менять целиком (Стоит Bosch 0 281 002 461, его и ставить) или заменить сам измерительный картридж, например: Pierburg 7.22684.08.0
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну если расходомер всё время 550 мг кажет-подмени на исправный. Может и проводка виновата. Кат и расходомер не связаны никак.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Перегрев ката может вызвать богатая смесь из-за льющих распылителей и передува.Расходомер задаёт в основе цикловую подачу, но карты дымности ограничивают излишнюю подачу топлива. Мёртвый расходомер , наоборот ограничивает цикловую и температура ОГ наоборот невысока.Кстати лучше логи снять, а не выкидывать расходомер. Может ЕГР там косячит-будет видно отчётливо на разгоне.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
Спасибо за активное НЕ участие, разобрался в причине:
Слетела тяга заслонки глушения!
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
Так я и не хотел спорить, хотел понять, что могло вызвать такой "результат", который просто "не влезал" мне с голову.
Действительно: выиграло "...иное".
Причём обнаружил случайно: решил списать номер ДМРВ, затем записать лог (ноут был уже в машине). Мурзилка - хорошо! А записать номер с детали всегда надёжнее.
Так и увидел.
За "НЕ участие" - думал, что случай народ заинтересует.
Извиняюсь, если кого обидел лично.
С наступающим "Рождеством"!!!
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
получается впуск был закрыт.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Картинок не видно