0
-
26.12.2012, 10:15 #4941
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Привет ! При удалении воздуха перед авто надо поднять или заехать на горку .
-
26.12.2012, 13:01 #4942
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0некуда заезжать не нужно( эт не ваз), это отверстие специальное , чтоб не мучаться с горками и прогазавками, по поводу газования из салона, у меня без перегазовок небыло фонтан,чуть воздух выходил, и по каплям антфриз,а должен быть фонтанчик, пару раз газанул тыщ до 3-3.5 и понеслась, одел обратно шланг,хамут и все процедура закончена.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
26.12.2012, 14:02 #4943
-
26.12.2012, 15:09 #4944
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0это не бред, при сливе антифриза , а особенно при полной его замене , без этой процедуры нифига ниче не прокачаеться, знаем, плавали, и печка не греет и никуда антифриз не идет если есть доп оборудование!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и всетаки даже на взгляд понятно что шланги идущие на печку выше чем расширительный бачек, ну или по крайней мере уровень антифриза!!!B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
26.12.2012, 18:56 #4945
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вставлю свои пять копеек:
в руководстве написано что стравливать воздух надо.
вот только я так и не понял, где именно этот шланг находится. Может кто фото выложит...VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
26.12.2012, 19:01 #4946
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет ! 4942 4943 поднимать авто надо и еще снять расширительный бачок и поднять его на шлангах как можно выше . А то потом печка не греет , холодом дует .
-
26.12.2012, 19:01 #4947
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вот окончание про смену антифриза:
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
26.12.2012, 20:52 #4948
- Регистрация
- 08.12.2012
- Адрес
- украина
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Всем привет!Подскажите пожалуйста,сколько охлаждающей жидкости в системе ,сколько покупать для замены?
-
26.12.2012, 21:00 #4949
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
010 бери не прогадеш, останеца слегка... Ну вот а то тут некоторые клубни пишут,что я бред пишу, и что все круто и без рекомедаций производителя!!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
26.12.2012, 21:00 #4950
0СВВ запускается... все работает, летом проверял герметичность всей СВВ... еще заметил что если после поездки машина постоит 2-3 часа, то при заводке обороты держаться чуть выше 1000 как положено... а если стоит ночь или весь рабочий день то все как написал выше... непонятно...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
-
26.12.2012, 21:07 #4951
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0не надо морду задирать, и бачек в принципе тоже не обязательно, так как там идет суть про заглушеный двигатель без давления помпы, а с давлением и прргретым, предварительно двигателем,снятие бачка не обязательно, надо стравить воздух как я писал выше, с патрубка печки который находится возле акума и ближе к нему,знаете где акум? ну вот таи короче, и отверстие это в принципе видно...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
26.12.2012, 21:13 #4952
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0а что будет если поменять местами патрубки.. т.е. этим самым изменив направление движения ОЖ в радиаторе отопителя.. Способствует ли это эффективному прогреву салона?
-
26.12.2012, 21:22 #4953
-
26.12.2012, 21:31 #4954
- Регистрация
- 22.12.2012
- Адрес
- Набережные Челны. РТ
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.12.2012, 01:10 #4955
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Бачок поднимается что бы выдавить воздух из радиатора отопителя и выдавить его через отверстие в выходном патрубке , погазовать для повышения давления в системе .
-
27.12.2012, 03:31 #4956
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
1Всем привет. Гляжу, дискуссия тут нешуточная...
Раза три на своем ALT полностью сливал антифриз, потом заливал обратно, заводил двигло и прогревал. Потом доливал чуть-чуть и все. Ни на какие горки не заезжал, машину не домкратил, бачки ни какие не снимал. Точно так же и на ADRе знакомого делали. Ничего ни где не стравливали, все нормально прокачивается помпой после запуска мотора.
Cтравливал воздух всего 1 раз на своем моторе. Ради эксперимента. Когда пробка отвернута, то система заполняется полностью еще до запуска двигателя. Это единственное отличие.
На ALT пробка находится на металлической трубе, что идет параллельно топливной рампе.
[/URL] - справа от шланга обратки. Другого фото пока нет, диск форматнул, а архив пока на рабочем компе... Уж извиняйте...
--- Добавлено чуть позже ---
в -30 запускал , все также как и при более высоких температурах - выше 1100 не поднимались и сбрасывает уже через минуту-полторы (чуть дольше, чем обычно, т.к. обычно это происходит секунд через 30) до 900... Может на AZMе по-другому, я не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Все эти танцы с бубнами на бензиновом моторе ни к чему. Если термостат работает как надо, то все эти картонки и куски брезента нафиг не нужны. Они разве что на ходу уменьшат охлаждение двигателя за счет создания преграды набегающему воздуху. Но при движении под нагрузкой двигло выделяет достаточно тепла, чтобы обеспечить и свою рабочую температуру и отопление салона. А при прогреве на месте я вообще не представляю, как они могут чем-то помочь, если в это время большой круг охлаждения не задействован вовсе...
Для нормального отопления салона нужен исправный термостат и хорошая вентиляция салона... А то любят у нас некоторые затыкать вентиляционные отверстия для того, чтобы через них тепло не уходило Или накидают на заднюю полку всяких подушечек, бумажечек и прочей хрени, перекрывая отток воздуха из салона в багажник и далее на улицу...Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
27.12.2012, 11:21 #4957
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0полностью согласен, пассат В5+ машина очень тщательно спроектированная машина, не то, что сейчас делают а это вообще - потом жалуются почему стекла потеют ....
--- Добавлено чуть позже ---
Да я так примерно сейчас похоладало ..где-то так , а летом до 1100 поднимались...1,5-2 минуты и падаютПася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
27.12.2012, 14:38 #4958
- Регистрация
- 22.12.2012
- Адрес
- Набережные Челны. РТ
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а у меня гофра широкая, между АКБ и вакуумником..его с двигаешь и каак.... зато сейчас тепло в машине безо всяких бубнов и картонок))))
-
27.12.2012, 15:34 #4959
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
27.12.2012, 16:00 #4960
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0АртемоFF, а что значит 170 в скобках в твоей подписи?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24