0
-
17.12.2012, 23:28 #1
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
Пришли холода и начались проблемы
Здравствуйте, помогите разобраться с моими неисправностями.
При нынешних морозах начал гудеть ГУР на холодную, жидкость на уровне, достаточно-ли будет ее попробовать заменить?
И самая большая трабла это коробка, не едет она иногда, пока не крутанешь мотор в движении несколько раз до 4000-5000 оборотов, двигатель при этом уже 90 показывает,перед поездкой я ее грею минут 3-5. К слову, не всегда она так тормозит. В поиске был, но свою ситуацию не нашел. По компу ошибок нет.VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
18.12.2012, 09:27 #2
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0термостат рабочий? вагкомом смотрел температуру? и на автомотате так то по дольше на порядок надо прогреваться! на д и на тормозе стоишь? коробку грееш?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
18.12.2012, 09:45 #3
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
21.12.2012, 23:43 #4
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Термостат менял весной, коробку грею 2-3 минуты. Проблема может и не в коробке, пока в движении (даже на 90 градусах) от души не погазуешь несколько раз до 4000-5000 оборотов она не едет. Даже если особо тапку не жать обороты поднимаются до 3000. По ваг-кому ошибок по-прежнему нет. Расход поднялся до 25. Может катализаторы???
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
22.12.2012, 07:26 #5
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0как вариант... поездить минут 10-20 до нормальной рабочей температуры, тапку в это время почти давить, после прогрева уже смотреть. после запуска в холода, коробку надо подольше греть, да и двигатель тоже.... не бережеш ты их....
з.ы. если все же двигатель точно полностью прогрет и коробка теплая и масло в ней не старое и гидроплита не засраная, то может и каты в принципе....пробег какой? но. с другой стороны после перегозвки должны были возвращаться эти траблы, через некоторое время.B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
22.12.2012, 11:22 #6
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
-
22.12.2012, 13:26 #7
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ну уровень, надо проверить , масло как менялось? Рекомендуют 3 раза менять ибо из автомата до конца не сливаеться все... и потом частенько люди отдельно промывают гидроплиту, из-за срани всплывшей и забившей масло каналы плиты.
ну ниче страшного что обгудят, не рвать же жо-у машине и себе из -за всяких идитов которые в минус 20-40 градусов летают как укушеные.... как небудь 1 раз попробуй так прогреть, вдруг всетаки в этом дело...тем более если ошибок нет...
по пробегу маловат для такого года, вполне может быть что смотан, и соответвенно он больше и срани больше...B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
24.12.2012, 23:24 #8
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Пробег родной, от предыдушего владельца осталось куча квитанций.
Пришел к выводу, что коробка скорее всего ни причем. Пробовал греть и 20 и 30 минут на месте, с попеременно включенными передачами. Вот когда 30, то сразу едет нормально, когда меньше, то пока не прогазуешься (на месте или в движении-без разницы) пару-тройку раз от души до 5000-6000, то машина не едет, совсем не едет. Такое было и при небольших морозах, т.е. нынешние морозы тоже не главная причина.VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
15.02.2013, 23:23 #9
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Сегодня появились новые симптомы. Сначала поехала нормально, сильно не газовал, но уже после пары проеденных километров на нормальных оборотах началась эта фигня. Причем заметил, что при положении рычага в N обороты становятся ок. 1100-1200, в D или R при этом падают до нормальных. Никто не сталкивался?
Через секунд 10 обороты на N упали до нормальных.VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
15.02.2013, 23:37 #10
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0ДМРВ надо проверить бы.
-
15.02.2013, 23:43 #11
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Летом был установлен новый ДМРВ оригинал!
У меня такое ощущение, что что-то забито и при прогреве и перегазовке оно пробивается. Катализатор, ВКГ, форсунки???VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Похожие темы
-
После сильного ливня и грозы начались проблемы.
от DaMechanizm в разделе Архив 2010г.Ответов: 23Последнее сообщение: 31.07.2010, 12:15 -
Пришли холода- вибрация...
от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.10.2009, 15:04 -
Пришли холода и проблемы вместе с ними
от Akmal в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:18 -
Я новенький, но уже начались проблемы! Нужен совет!
от Fresh в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 10.05.2006, 20:44 -
ПОСТАВИЛ КСЕНОН НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ !!!!!
от Fox в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 09.12.2005, 14:59