0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Так ведь я то говорил о Мобил 0-40 при допуске 503.01
--- Добавлено чуть позже ---
А если говорить о качестве 0-40 и 5-40 ... разница ведь есть
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не обязательно. Первая цифра говорит о вязкости холодного масла, т.е. добавляются низкотемпературный присадки, которые не дают маслу застыть при низкой температуре. После запуска и прогрева масла - разницы никакой. (сравниваем масло одной марки и одной серии)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Сейчас Мотюльщики меня закидают помидорами но вынужден это высказать ... история нескольких дней назад ...
___________ пост #4764 ---------Сменил на днях масло в движке Motul specific VW 5-40 этикетка с немного измененным дизайном ( ранее было такое же но со старой этикеткой ) и на следующий день получил легкое дизеление после долгого стояния в пробках . Как думаете качество масла упало или просто совпадение ... брал у оф.представителя мотюль в городе.
До замены проблем не было.... был звонок в представительство в Ростов где было подтверждена оригинальность купленного масла в данном месте....
Далее не смог терпеть этот звук и решил поменять на Мобил 0-40 503.01 ...
Результат -------- отъездил день ВСЕ ВРОДЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ .... стало легче на Душе.....
Такая вот история .... не знаю что и думать !!!
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Дабы не плодить темы отпишусь здесь.
Судя по прогнозу к выходным ниже 20 обещается, от нечего делать решил омывайку проверить в морозилке, замерзла нафиг (. Заодно и масло "проверить решил".
Масло Total Quatrz INEO 5W-30, лью с весны этого года, по сравнению с предыдущем мотюлем реально лучше моет (снимал периодически клапанную) и раза в два-три меньше на угар. С мотюлем уже сколько зим (в -32 без проблем) все было ОК, а вот тотал меня что то напряг (((
После морозилки масло по консистенции ТОЧНО как цветочный мед (жидкий который), прям один в один (((
Может пока не поздно поменять его обратно на мотюль, тем более уже по пробегу время подходит? Или забить и ездить, типа "так быть и должно"?мПокупалось, как и всегда, на экзисте, так что вроде не паленое быть должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью масло Agip SINT 10W-40. Что кто знает о нём? Сделал первую замену, после пригона машины, посоветовали это масло. Около тысячи откатал, обороты немного плавать начали, может из-за масла?
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Мотуля нет для "заморозки" ))) Но две зимы с ним прошли совершенно нормально.
Если есть у кого возможность, суньте грамм 30 мотюля в морозилку, просто интересно, так сказать "колхоз-тест".
Вообще это все мне навеяло воспоминание о манноле 505.01, который той зимой в канистре ПОЛНОСТЬЮ замерз и его можно было выковыривать по кусочкам, а было всего лишь около -20.
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
При -18 Мотюль не теряет прозрачность , текучесть немного ... ну как и должно быть . -30 у меня не морозит
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Все же терзали меня сомнения, купил термометр, измерил температуру в морозилке... оказалась -33...
Я то думал не ниже -18-20, по ходу при -33 для тотала 5W30, да и многих других подобных, это нормальное состояние.
Так что только зря поднял панику )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, я все насчет допусков понимаю, весь год лил Shell HX-8 5w40, последний раз залил в октябре, сейчас пробег на этом масле 6000 км, меняю обычно каждые 8 тыс.км
Но приключилась в Новосибирске такая оказия: стукнули морозы ночью -42 и ниже, днем -33 и ниже.
Посмотрел я на это масло в бутылке, оно реально консистенцией как сгущенка. Еле течет по бутылке вниз.
До сегодняшнего дня заводил машину без проблем с ключа без автопрогревов.
Сегодня попытался днем завестись после 24-часовой стоянки, так вот, секунд после 5-ти работы стартера вроде вот-вот двигатель заведется, начинает загораться масленка с писком, я останавливаюсь, пытаюсь опять завестись, опять через 5-7 секунд масленка загорается.
Короче, не смог я завестись.
Завтра будем пробовать греть масло в поддоне.
Так вот вопрос вот в чем: блин, с такими морозами какое масло рекомендуете, чтобы не так замерзало (загустевало)? Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
в этом случае лучше всего подогревРебята, я все насчет допусков понимаю, весь год лил Shell HX-8 5w40, последний раз залил в октябре, сейчас пробег на этом масле 6000 км, меняю обычно каждые 8 тыс.км
Но приключилась в Новосибирске такая оказия: стукнули морозы ночью -42 и ниже, днем -33 и ниже.
Посмотрел я на это масло в бутылке, оно реально консистенцией как сгущенка. Еле течет по бутылке вниз.
До сегодняшнего дня заводил машину без проблем с ключа без автопрогревов.
Сегодня попытался днем завестись после 24-часовой стоянки, так вот, секунд после 5-ти работы стартера вроде вот-вот двигатель заведется, начинает загораться масленка с писком, я останавливаюсь, пытаюсь опять завестись, опять через 5-7 секунд масленка загорается.
Короче, не смог я завестись.
Завтра будем пробовать греть масло в поддоне.
Так вот вопрос вот в чем: блин, с такими морозами какое масло рекомендуете, чтобы не так замерзало (загустевало)? Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Лежал в багажнике Mobil1 5W50 - при -34*С решил немного долить, посмотреть на масло. Так вот струя вела себя как замороженная сгущенка, думаю, если отключить АЗ, то хрен заведу((
Поможет ли заливка Mobil1 0w40?
Авто 2003 AWT пробег 187 тыс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
У \Мобила есть 0-40 арктик ... видимо самое то если по допускам проходит .Ребята, я все насчет допусков понимаю, весь год лил Shell HX-8 5w40, последний раз залил в октябре, сейчас пробег на этом масле 6000 км, меняю обычно каждые 8 тыс.км
Но приключилась в Новосибирске такая оказия: стукнули морозы ночью -42 и ниже, днем -33 и ниже.
Посмотрел я на это масло в бутылке, оно реально консистенцией как сгущенка. Еле течет по бутылке вниз.
До сегодняшнего дня заводил машину без проблем с ключа без автопрогревов.
Сегодня попытался днем завестись после 24-часовой стоянки, так вот, секунд после 5-ти работы стартера вроде вот-вот двигатель заведется, начинает загораться масленка с писком, я останавливаюсь, пытаюсь опять завестись, опять через 5-7 секунд масленка загорается.
Короче, не смог я завестись.
Завтра будем пробовать греть масло в поддоне.
Так вот вопрос вот в чем: блин, с такими морозами какое масло рекомендуете, чтобы не так замерзало (загустевало)? Я понимаю, что большая часть форума проживает значительно западнее меня, но все же, может есть опыт использования масел у кого нибудь ниже -40? Спасибо
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Если найдешь petro-canada supreme synthetic 0w-30 (20) - можешь больше ничего не искать. Просто лучший вариант.
Срать на допуск вообще.
Там где делали твой пассат, довольно отдаленно представляют что такое -40 и ниже.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПетроКанада есть везде. ТОлько вот отзывы о нем не очень.
А что скажете насчет Эльф Экселиум 0w30?