0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
А где контакты 4,7 в разъёме?
Разъём, как я понял, тот что с полукруглым(и) краем(ями), внутри которого 1 из восьми контактов колодки отсутвует, от этого разъёма жгут идёт на пластиковую блямбу, прикрученную 4-мя болтами к ТНВД? Где там 4-й контакт? Как нумерация относительно пустого контакта идет?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня как раз -5,4 градуса показывает.
Ошибки такие:
"00539 - Датчик температуры топлива-G81
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая"
Пробовал ставить новый ДМРВ, но поведение авто так и не поменялось ;) При наборе около 3000 об мин на 3-й передаче, происходит как-бы отсечка какая-то сильный тупняк. И далее очень плавный набор хода.
Установка нового датчика температуры топлива исправит проблему?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
При наборе около 3000 об мин на 3-й передаче, происходит как-бы отсечка какая-то сильный тупняк. И далее очень плавный набор хода. Это турбина слетает в аварийный режим
--- Добавлено чуть позже ---
Ищи темы по опрессовке и по турбине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Luka,Уважение братан за умный ответ! Помоги и мне- машина думаю та же Пассат В5 1.9AFN 98г.в. Здесь наверное глючит БУ двигателем. Совсем холодный движок свечи накала включаются а час постоит уже не включается релюха - контрольку в салон вывел. И не заводится. Беру блок с разборки- прописка нужна или нет и что посоветуешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Luka, Прошу совета про турботаймер который навязывают с установкой новой сигнализации. Пассат В5 1.9 AFN. Может лишняя головная боль?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А за этот час температура двигла снижается до температуры включения свечей? Может они и не должны включаться? Тогда причину
надо искать в другом.
Вроде надо кодировать при замене ЭБУ, но точно не скажу.
Это скорее вопрос религии. Многие считают (и возможно не без основания), что для дизеля ТТ не очень актуален, т.к. температурный режим движка помягче и турбина не греется так, как на бензинке. Если катаешься спокойно, то, наверное особенной необходимости в ТТ нет, а если любишь гашетку потаптать - ТТ лишним не будет.