0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял доску приборов немогу привязать ключи
опишите пошагово с замены самой доски пассат 2004 года 1,8т опишите рабочий алгоритм привязки ключа
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты доску адаптировал к моторному? Если да то следующий шаг такой.Сначала в 21 канале надо на ноль потереть кол-во адаптированных ранее транспондеров.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он там пишет ERROR
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Стукнись в личку в Юре autopilot. Он мегаспец по этим делам!!!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да тут на форуме куча тем с подробнейшим описанием что, как и в какой последовательности.... Ленивый народ пошел.
Сначала выполнить вот это: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ent_Cluster%29
Потом вот это: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index..._%28Cluster%29
Для выполнения этих процедур нужно знать логины родной и новой приборок.
Логины можно считать программой VAG EEPROM Programmer 1.19 (искать в интернете) через обычный USB K-line шнур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на русском языке нету???дело в том что кто что говорит и где правда....говорят что на 2004 году нельзя записать старые ключи а можно только новые...кто то говорит что нужно через блок комфорта это делать....вот и незнаю что делать((((обьясните последовательный алгоритм
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Давненько уже тема была- Демид с Кседином в Питере меняли- в поиске пошарь..
Логины нужны от приборок и потом, для 2004 года с иммо3, надо иметь хотя бы один привязанный чип, а лучше родной ключ в комплекте брать всегда..
С Саней fal проходили потерю ключей- чипы новые пришли, а родного ключа нету- шили мозги у Калекса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и получается что однозначного ответа нету((((
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нету однозначного вопроса.
Если у тебя есть полный комплект (моторный мозг, приборка, ключи) которые работали, ездили на одной машине и ничего с ними не делали (привязки, адаптации) на другой машине, то однозначный ответ читай выше. На русском нет. Переводчиков полно в интернете если язык не знаком. Никаких новых колб не нужно.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
autopilot, просто походу новую доску чужую воткнули![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
И что ? Если есть ключи, ЭБУД и старая приборка которые работали на этой машине процедура привязки новой чужой доски описана выше. Процедура оффициальная и 100% рабочая. Только логины нужно считать со старой и новой панелей. Можно привязать и без старой приборки, просто логин из моторного вычитывать нужно будет, а не из приборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG EEPROM Programmer 1.19 то что делать с этой прогой????и куда сувать то что через нее узнаю
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Свой личный опыт поведал- имели Пассат 2002 года, точнее, он нас имелИ что ? Если есть ключи, ЭБУД и старая приборка которые работали на этой машине процедура привязки новой чужой доски описана выше. Процедура оффициальная и 100% рабочая. Только логины нужно считать со старой и новой панелей. Можно привязать и без старой приборки, просто логин из моторного вычитывать нужно будет, а не из приборки.- Фал потерял единственный ключ. Ключи нарезали по цугалинам замка- личинку снимал, чипы новые заказывал на е-Бей. Адаптеры были USB VAG Tacho и обычный VAG COM- логин прочитали, начинаем писать новые чипы- не хочет
Хорошо, что был номер Алексея.. Короче,
- цитирую. Дольше, говорит, объяснять- снимайте мозг и приезжайте.с 27 недели- это уже следующий год у немцев и нужен обязательно родной чип, или же править прошивку
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Подключить родную приборку к машине.
Подключить шнур к машине, включить зажигание, запустить программу, выбрать Dash->Read EEPROM, дождаться окончания, в результате в нижних полях появится информация о приборке (номер, VIN, логин, пробег...) записать логин на бумажку.
То же самое сделать с новой приборкой.
Оставить подключенной новую приборку, запустить VAG-COM и пошагово выполнить все что описано по ссылкам выше. (PIN и логин это одно и то же)
Vladimir_B5APT, не могу прокомментировать. Возможно Алексей прояснит если зайдет в тему.
Один любой из трех компонентов (мозг, ключи, приборка) может быть заменен без последствий. Два и более одновременно менять нельзя. Вам возможно нужно было сначала кол-во ключей сбросить на 0, а потом начинать по новой процедуру привязки.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
autopilot, я даже файлик *.eep сбрасывал Вагнеру в процессе плясок.
Разумеется, сбрасывали на 0, чипы были абсолютно новые..- сказал, что в иммо3 приборке есть некая метка в прошивке о родных чипах- нужен хотя бы один- выход я уже написал..
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Vladimir_B5APT, у меня пока один единственный раз было так, что человек потерял ключ единственный. Привязка без проблем прошла с новой колбой.Правда машина 2001 года была, может это свою роль сыграло... Надо изучить будет этот вопрос.
А Алексей в мозге что-то правил или в приборке ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Vladimir_B5APT, autopilot прав, при замене компонентов ( приборка или мозги, ключи менять ненадо, но это не касается новых трансподеров. Автор просто не привязал приборку к эбу двигателя, там должен прописаться VIN машины, после этого можно заниматься ключами. Менял я приборку на Шкоде 2008 года, там процедура привязки отличается, но как гласит народная мудрость, терпенье и труд - вот за что я люблю свою жену!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
безиммовую прошивку залил в мозг
он посмотрел дамп, который я отправил, и вынес вердикт.
и ты прав, и даже я с Фалом- рассказываем друг другу байки, а автор пропал
Нужен однозначный вопрос, как правильно сказали.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |