0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Собственно, на многих форумах читал про данную операцию и запасся H3PO4)) Скоро буду глушитель промывать, ну заодно и кат почистить надо от свинцового налета. Помогает вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто интересно, у кого нибудь есть подобный опыт. Поделитесь , люди ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Моё мнение, процедура, что мёртвому припарки. Ты же не радиатор собираешься чистить. Проще выкинуть кат в помойку и поставить нормальный пламягаситель. Дать наконец нормально вздохнуть машине. Я вот только что такую процедуру у себя провёл и теперь понял, что до этого моя машина просто стояла на месте, а щас с пол педали в сидушку вдавливает. Думаю что если ещё и чип поставлю, то вообще с места не тронусь, на месте шлифовать будет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Почему же ? Катализатор абсолютно целый..Просто я лямбду почистил и кат тоже заодно хочу, а то на стенках сажа ( от перелива топлива, как мне сказали форумчане ).
рано еще его ставить, но все же интересно - что делать с показаниями лямбд после установки пламягасителя ? Читал, что их тупо обрезают или что-то вроде ...
Еще слышал, что кат от Босал можно купить долларов за 200
--- Добавлено чуть позже ---
ПАССАТ Ш Л П С - 9
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня европеец, поэтому "Джеки-Чан" не выскакивает. Три дня уже катаюсь с пламягасителем без прошивки мозгов и всё гутЩас посмотрю на расход топлива, но мне кажется, что жрёт как обычно....ну может 1-1,5 больше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера с одноклубником встречался, так у него тоже такая же проблема. Машина летит как ураган, ну и жрёт соответственно как у тебя. Тоже причину ещё не нашёл.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я покупал его в ТЦ Кунцево на Горбунова. 3550 сам пламягас и прокладки 500 р за 2 шт. В интернете, может можно и дешевле найти. Я ставил MG-RACE.Он по размерам и отверстиям совпадает со штатным, поэтому установился нормально. Сегодня фото сделаю, как он на машине смотрится и сюда кину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
да катализатор не нужен, если с ним уже пошли проблемы, ЛЗ тоже чистить имхо кроилово (на бензин больше тратить будешь), проще поставить новый бош как в оригинале, за 2к руб и радоваться меньшему расходу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот фото штатного пламягасителя MG-RACE установленного вместо старого катализатора. Как обещал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня сейчас возникла такая же проблема. Полетела турбина, горит чек по лямдам ну и кат в хлам забитый. Купил новые лямды новую турбину и кат, вроде все нормально, но вдруг окозалось что кат не подходит фланец ката который идет к турбине не совподает по размерам и отверстиям, МАЛО ТОГО в нем только одно отверстие под лямду а надо же две блин, что делать посоветуйте
В5 америкос 1.8Т(AUG)Tiptronic 2001
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Виктор1973, кат покупал? сдать обратно... поставить пламгас под два ЛЗ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Обратиться к токарю и сварщику.Первый выточит резьбовую вставку и новый фланец,второй вварит в новый кат.Или переварит со старого катализатора.Всем привет, у меня сейчас возникла такая же проблема. Полетела турбина, горит чек по лямдам ну и кат в хлам забитый. Купил новые лямды новую турбину и кат, вроде все нормально, но вдруг окозалось что кат не подходит фланец ката который идет к турбине не совподает по размерам и отверстиям, МАЛО ТОГО в нем только одно отверстие под лямду а надо же две блин, что делать посоветуйте
В5 америкос 1.8Т(AUG)Tiptronic 2001
Ездить с пламягасителем вынужденный выход,когда имеем раздолбанный льющий маслом в выхлоп мотор. При этом получаем подванивающую отравой машину.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
2 kalex :
я не против программного удаления проверки эффективности,я за здоровые моторы со спортивным,создающим меньшее сопротивление потоку таки катализатором,опытный образец которого надеюсь,закончу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.