0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте все!
Стала появляться ошибка, тестирование говорит - потеря связи с блоком АБС. Нашёл здесь статью о пропайке контактов в электронном модуле.
В статье есть инструкция, в соответствии с которой нужно снять колесо, защиту, бачок омывателя, и уже после этого можно легко снять электронный блок АБС.
Я поленился делать это сам, зашёл в сервис, они говорят, что после этой процедуры придётся прокачивать тормозную жидкость. Я уточнил, что снять нужно только электронный блок, но всё-равно утверждают, что уже так делали, и после этого тормоза пропали вообще.
В связи с чем, возникли три вопроса:
1. Действительно ли после снятия электронного блока будут проблемы с тормозами и придётся прокачивать жидкость?
2. Может быть есть более простой способ снять этот блок, не снимая бачок омывателя?
3. Можно ли ездить на машине, если снять блок, и отдать его в ремонт?
Ну и, как обычно, заранее большое спасибо.
У меня на американце месный кулибин починил шлейф за день.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так подумал, что можно только электронику отсоединить, а основную часть с трубками не трогать. Или надо всё снимать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
снимал блок единственное что откручивал(не снимал просто открутил и отодвинул в сторону) это бочок с антифризом, тормоза в прокачку обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы действительно уверены, что необходима прокачка? Вот тут инструкция, о прокачке ничего не сказано. Да и следуя логике, зачем трогать тормозную жидкость, если снимается только электронный блок?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вот и вправду...
блок снимается (к нижним болтам подобраться можно будет отодвинув локер) и просто отдается в ремонт, после ремонта так же просто одевается. На время ремонта блока нужно просто обтянуть полиэтиленом место посадки. Разъемы на блок (верхний и нижний) так же просто спрятать в полиэтилен. И все.
ker2014, иногда лучше ничего не писать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Тоха, в статье описано как проще это сделать на В5, чтобы до всего был доступ. На твоем авто снимать бачок омывателя не надо. Достаточно снять колесо, локер(пластиковую защиту) и то частично. Все! Гидроблок трогать не надо.
Удачи!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но на моём авто колесо и защита находятся далеко от блока АБС, ближе всего к нему как раз находится бачок омывателя, который как раз находится сбоку, и из-за него к блоку сложнее добраться. Но реально ли снять блок таким образом, мне пока непонятно.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Фишку попробуйте очистителем контактов побрызгать и продуть, мне помогло, 3 недели без ошибок уже.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Тоха, там не бачок, а только его горловина. Ее в разумных пределах можно отвести в сторону. К двум винтам блока АБС доступ легче из под арки колеса. Поэтому и надо снимать колесо и пластиковую защиту (подкрылок).
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как у вас,но я сам всё сделал буквально за несколько минут.....Пропайка помогла только на месяц.....Приехал на разборку,купил только электронный блок АБС(50 баков),за 10 минут завелся и уехал....Старый блок в мусорник....ивсё...
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 18 |
Не возьмусь сказать за америкоса но на немце езжу со снятой электронной частью блока ABS уже 2,5 месяца и ничего, тормоза есть. Жду когда на разборке появится блок с моим индексом.
Passat B5 Variant '98 ADR 1,8л. МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 18 |
pavel, По той цене которую жду я, дапо 4000 бери не хочу, а вот по 2 надо ждать когда будут разбирать у товарища на разборке
![]()
Passat B5 Variant '98 ADR 1,8л. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе сняли блок без снятия бачка, неудобно, но возможно. По инструкции припаял, сейчас работает. Посмотрю, насколько хватит. Спасибо всем за советы!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Тоха, чем паяли?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
добрый вечер! можно ли подключить блок абс не подключая к нему трубки тормозные
--- Добавлено чуть позже ---
добрый вечер! можно ли подключить блок абс не подключая к нему трубки тормозные
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Всем доброго времени суток!
Случилась неприятность: сначала периодически, затем постоянно при включении зажигания загорается ошибка АБС - лампы ABS и STOP (красный восклицательный знак) и 3 раза звучит зуммер.
Снятие ошибок показало что
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal - Intermittent
Прочитал статью о ремонте, поехал на разборку и взял с аналогичной машины блок АБС с гидроблоком в сборе, проверил что у них работает(на доноре), махнул всю эту конструкцию. Единственное, донор был с мотором 1.8 атмосферным (вроде, ADR). Ошибка не исчезла.
Повторное подключение к компу на предмет ошибок показало что на машине нет ни блока АБС, ни мозгов двигателя, хотя сторонние системы типа блока комфорта комп видит. При снятии клеммной колодки (верхняя длинная) с мозгов АБС и повторном переподключении, двигатель определился, ошибок нет.
Посоветуйте, что делать дальше с этим всем хозяйством. Так ездить неприятно (постоянно моргающая лампа напрягает), да и в принципе, меня вымораживает, если в машине что-то не работает или работает не так.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10