0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
померяли ещё раз на ходу напрямую из багажника с РДТ и без, всё чётко. тапка в пол 4-4,2, хх 3,5. без РДТ всегда 4-4,2насос, пропускная способность топливных магистралей, фильтра и т.п ДОЛЖНЫ обеспечивать необходимую производительность так чтоб давление не просаживалось. Конечно они стравливают, но производительность насоса должна быть выше чем они стравливают, если нет, то топливную систему в ревизию.
проще всего с отключенным РДТ. Дело не в 3 тысячах или 4-ех, а в резких прогазовках, в идеале вообще под нагрузкой, на третьей передаче в пол.
померяли с топливной рампы, всё тоже более менее чётко, при перегазовках не сильных или при томрможении двигателем максимум просаживалось до 3,4, в режиме тапка в пол 4-4,2 без просадок. без РДТ всегда 4-4,2
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
как трубку новую от 10ки насадить на насос ??? хомутцы нужны ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
striimii, я трубку одел вообще не грея... но думаю что вышебет давлением тока так. снял и поставил новую погрев в кипятке... и поставил хамуты
--- Добавлено чуть позже ---
старый насос давил на пробку 5 бар а новый крафт думаю 8 точно давил... манометр до 6 бар но стрелка лихо скачет
--- Добавлено чуть позже ---
на верхах чето уоз маленький...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
вот логи с новым насосиком... все теж ретарды. опресовка в идеале... грешу на свечи PFR7Q. Мне показалось что какая то она на них вялая
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поднимем темку
Сделал вчера замеры давления:
1. насос включен, двигатель не запущен - 3,8
2. пережимаю обратку - ничего не меняется. При пережатии обратки на запущенном двигателе стрелка поднимается до 5,0
3. насос выключен (проверка обратного клапана) - 3,8 --> 3,0 и держится (20 минут точно)
4. насос включен, двигатель запущен - 3,4 со снятой с РДТ трубкой 3,8
5. Под нагрузкой при полном газе(при открытой ДЗ) 3,4 --> 3,8, в других режимах 3,4 (спокойная езда)
Собственно вопроса 2:
- насос под замену? РДТ я так понимаю живой!?
- почему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
для замеров вынимал 28 предохранитель и на правый контакт подавал "+" с акбпочему при пережатии обратки на неработающем двигателе(насос работает) давление не растет, а при работающем двигателе поднимается до 5,0???
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
во это похоже на правду, я че-то не додумался
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем здравствуйте.
Измерял давление топлива, манометр вроде правильно показывает.
Манометр до 10 бар, класс точности 2,5 подключил на подачу на рампе.
Со старым насосом было:
1)Вклачаю зажигание 0,5 бар
2)Завожу 1,8 бар
3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар
Топливный фильтр менял 2 месяца назад.
Купил новый насос, вместе со стаканом, без датчика уровня топлива - 0986580824 BOSCH производства Чехия, цена 4 000 руб, в автодоке по акции на все запчасти цена опт-4, была в сентябре
Почистил форсунки - LN2001 LAVR Промывка инжектора
Накачал бутылку качком нажным до 2 бар (более боялся что прорвется где-нибудь) и от нее машина работала, на 1л на холостых, потом 15 мин стояла с жидкостью в рампе, потом на 1 л газовал. Из бака выкачал насосом весь бензин, собрал весь мусор со дна. На старом насосе оригинальным с рождения машины, большая сеточка на весь диаметр стакана, была в центре немного загрезнена.
Подключил новый насос 0986580824 BOSCH в баке.
Замеряю давление топлива:
1)Вклачаю зажигание 2 бар
2)Завожу 2 бар
3)При пережатии обратки соответсвенно никак не влияет, регулятор давления на 4 бар
Что ни так? Может после подключения манометра нужна завести и выработать воздух который в систему попал? И погазовать, а потом мерить давление холостых, чего-то у меня даже на новом не айс показания.
В целом машина резвее стало, намного и мотор ровнее работает.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А может кто пояснить по работе РДТ, если РДТ на 4 бар, значит если до рампы качает меньше 4 бар должно быть сухо в шланге обратки?
А то, когда промывал от бутылки, было 2 бара по качку, после когда вынимал заглушку из обратки немного жидкости оттуда вылилось, хотя промывка на 2 барах была.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Енот! Извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу дискуссию... Но этот насос Бош выдает 3 бара. Но в рампе же он может создать и гораздо большее. Отсюда и клапан на 4 бара. У меня на этом насосе 3,5 на ХХ, с пережатой обраткой - 5пока не пришли те кто прояснит, попробую предположить
РДТ в сути это обратный клапан, который открывается на давлении своего номинала. Соответственно если давление в рампе меньше номинала - "обратка закрыта". (в противном случае теряется вся суть системы регулирования давления в рампе...). Можно было бы предположить в твоем случае что этот самый "кран" не исправен, но это выявилось бы при пережатии обратки.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
нет
это рабочее давление системы, на работу в которой рассчитан насос (3 это или 4-ре для данного насоса - не знаю. да и не важно). т.е. в какой-то степени это характеристика производительности насоса.
и эта цифра не связана с
(ибо выдает он, как например в твоем случае, не три бара ;))
(очень часто людей вводит в заблуждение указание этого параметра в описании насоса. не всего его "правильно читают").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.