0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
УПС, у тебя или САО было или мне так показалось))) Можно будет как-нибудь пересечься) ты ведь тоже на 2.8 4 мот гонял )![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
показалось
легко... тут давно уже предлагали всем А6 клуба пересечься на воробьях помимо официальной встречи
да... и сейчас иногда вывожу на прогулку
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Caligula, когда тебя поздравлять можно уже?![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Все идёт намеченному плану?
значит я не так понял, у тебя прибавки вообще космические и так то 535d никогда не была медленной машиной, тем более на зп...
YUROKEZ, Юр, мы нашли на аклубе как сделать пик-пик при постановке) Только у Дена это прокатило, а у меня нет, т.к. у меня тупо нет сирены и сигналки - жесть... Реальность бургер мира.
з.ы. Форсы смотрели с пристрастием, больше давление не падает, супер короче. Осталось ему опресовочку замутить и вкг мб почистить\поменять частично.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
у вас есть SSP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Термос, чистка камеры сгорания и т.д. Мы у Андрюхи все это делали. И ВКГ тоже.
Как это нет? Трубки и клапан ВКГ есть
Впуска есесно, фильтр в дуло и вперед
А какие еще варианты были? Ну из злых что было?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
maybe (может быть) - короче сленг мой, ещё со времён моего ла2 сервера остался, когда в инете днями залипал![]()
Ну я по вину посмотрю конечно, датчика объёма нет, наклона, имхо у кого сигналка есть - они есть на а6. Тем более я знаю, что большинство немцев именно без сиги, у них же запрещено машинам орать, даже если стекло разобьют или ветка грохнется.
У Дена не меньше 90 бывает, а где документировано которая температура должна быть у мотора этого? И сложно там термос менять?
Промывку камер сделать можно и даже нужно, но по детону, расчётному воздуху, разряжению - щас всё окей, вчера по мкаду гоняли сначала на его, потом на моей - логи поснимали.
Нагрузка держится у него 99,6-100%... Не знаю так ли как у меня на 2.8 эта нагрузка там считается и значит тоже, но в целом всё неплохо. Угол ДЗ только я не помню какой, да и не знаю на FSI сколько в идеале на хх бывает без нагрузки, 032 немного в минусе, хотя давление по форсам в норме, вообще ни грамма не стравливает, а довольно быстро растёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
снимите мне тоже логи ааааааааааааааааа?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
****,я ушел если не сложно звякни скажи где посмотреть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
102-104гр. 106-107 после отжига норма.
Менять более-менее.
99,6 у Андрюхи.На родных форсах с 205ккм пробега
Мы мыли весной у него, 2 л Лавра спалили.
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 кажется у Андрюхи мы добились, но у него ДЗ чистая.
Мы недавно собирались, ничо так покатались у меня по району, хотели дрифтануть на асфальте в поворотах, но КотЭ сзади летал по алькантаре так, что жалко его стало![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()