0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня легкие (совсем легкие) вибрации на педали появились после смены сцепы и маховика...правда они были в одном или двух положениях педали, примерно по середине хода...правда кроме меня это никто не замечал
машина с рождения в одних руках?
а стартер в норме? - бендикс, втягивающее...
...это конечно пальцем в небо...но ты понимаешь что точный диагноз в твоем случае (как и во многих других) по инету поставить практически не реально
по точнее в чем его неисправность была???
чет не совсем пойму при чем тут механика...
а ошибок каких-нить новых после сервиса не появилось?
он может издавать звуки только при заводке и первые 7 секунд работы?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lewwa,спасибо за предположение. Звонил на СТО, судя по голосу мастер или не знал о таком или действительно забыли его проверить. Сказали пока покататься пока звук не станет явно отчетливым.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, по словам мастера, который проводил ремонт, там все нормально. Я так понял это было сделано все на слух.а стартер в норме? - бендикс, втягивающее...
...это конечно пальцем в небо...но ты понимаешь что точный диагноз в твоем случае (как и во многих других) по инету поставить практически не реально
по точнее в чем его неисправность была???
чет не совсем пойму при чем тут механика...
а ошибок каких-нить новых после сервиса не появилось?
он может издавать звуки только при заводке и первые 7 секунд работы?
Первый признак неисправности помню как сейчас, 12.07.2012 при заводке автомобиля звук потрескивания, затем сразу при полном запуске двигателя звук - "барабанная дробь", периодически медленно нажимая и отпуская педаль сцепления она пропадала, также она пропадала при оборотах 1800-2000 и выше. потом по нарастающей звук появлялся все чаще, особенно когда стоял на светофорах. С таким описанием я приехал на СТО, диагноз - маховик менять надо весь комплект + выжимной за одно. Машину у них оставил, сам собирал деньги. И вот 29.07.12 - машина на подъемнике, с маховика отваливались кусочки металла, внешний вид как будто лопнул изнутри. 30.08 - мне пишут акт дефектации на второй маховик: осевой люфт - 1,8 мм, максимальный радиальный люфт - 0,15 мм. максимальное угловое смещение вторичной массы относительно первичной - 13 градусов. Предлагают купить комплект у них чуть дороже экзиста, что и было сделано. есть предчувствие что проблему это не решило.
Ошибок не было ни с 1 маховиком, когда от резкого звука барабанной дроби шугались люди, ни при 2 новых.
Сегодня звук появлялся 1 раз, при нажатой педали сцепления до упора почувствовал легкое постукивание и очень тихий звук барабанной дроби, но пассат заводится мгновенно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Mishanya67, варианты разные бывают...
нынешняя моя машина прошла 11 т.км за 2 года
мидав, странная ерунда...либо у тя непруха, либо надо сервис менять![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Приветствую всех форумчан... Я здесь новенький, прошу громко не судить) Моя проблема в следующем, купил VW B5 (1,6) 1997, пол года назад, жужал выжимной, решил менять когда он засвистел))) Снял коробку, заменил фередо и сам выжимной, все гуд, сцепление очень мягким стало, но через короткое время появилась такая вот беда, при трогании с места, именно в радиусе оборотов от 1000 до 2000, дергается машина, я бы сказал как бы подпрыгивает немного))) Очень сильно раздражает... Что это может быть? В чем проблема? Кто нить сталкивался с таким?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Nick_2_Nick, а корзина в норме что ли?
маховик?
...не могу сказать точно, но пока что думаю что дело в корзине, при условии что ты поменял диск сцепления и поставил нормальный, а не переклепал...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Да новое ставил фередо, не клепал... но... вспомнил, эти самые лепестки на корзине были с неплохой выработкой от заклинившего в итоге Выжимного, но я посчитал что все норм и не стал тратить лишних денег на корзину... Выходит у меня как в поговорке про скупого?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
просто когда я слышу
, то обычно речь идет о переклепке)))
...правда феродо...
а так все говорят: "поменял диск сцепления"
вполне...значит в этот раз не прокатило)))
маховик то смотрел?...чтоб потом третий раз не снимать...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
комрады, а подскажите плиз, меняю диск сцепы и выжимной... надо ли смазочку какую в подшипник игольчатый куда вал с коробки втыкается, и если надо то какую (так чтобы в магазине была - на оригинальную с екзиста просьба не посылать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ты и прав. Сегодня позвонили с СТО. Сказали, что был у них представители фирмы Sachs в Беларуси, без детально осмотра согласились, что к-т бракованный, мол куча возвратов по этой партии в нашем регионе, будут возвращать деньги. Послезавтра мастер сказал приехать забрать деньги за сцепление, продавать сцепление мне больше не будут, "привози новое, замену проведем бесплатно".
Вот и думаю, что делать дальше:
1. пробовать вернуть деньги за работу 120$ (вторую замену) и ехать на другой сервис, так как в этом не хватает мозгов разобраться в причине?
2. снова брать на экзисте на авось или в другом магазине, но менеджеры уверяют, что смысла нет оптовый поставщик в РБ, одна партия?
3. брать б/у и выставлять на продажу, но жалко машина мне нравится?
Парни, буду рад услышать ваше мнение ,так как у нас в Гомеле проблема с сервисом приличная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо предложение. По экзисту предлагается: маховик Luk 415 0231 10 с комплектом сцепления 623 3301 00, но там диаметр 230мм, а на мою машину идет 228мм.
Может кто-то сталкивался или слышал от знакомых о возможности замены комплекта сцепления с двухмассовым на комплект от предыдущих моторов VW и Audi на 110 лс - AFN,AVG - диаметр маховика тоже 228мм, также такой же диаметр на моторах AWX, AVF на 130 лс. Заменяем ли мой маховик SACHS 2294 002 156 на SACHS 2294 000 453?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Меняли сцепу в сборе, снимали коробку. Когда собрали и завели появился какой-то дребезг. Выжим педали сцепления звук не меняет(
Что могли накосячить?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
первое что приходит в голову - железная прокладка между двиглом и коробасом криво встала и цепляет...сам не сталкивался, на форуме кто-то писал что такое было...
...сам понимаешь, трудно понять что за дребезг, читая о нем...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Слуш она по всей плоскости КПП или как??? тоже такое ощущение что что-то съехало и тупо трет звеня. Коробас скидывать по новой видимо
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
чуть приотпустив КПП поправили эту прокладку. Теперь тихо как раньше
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже менял недавно комплект на ATW, 2 дня провозился, было очень тяжело, меняли на яме, после замены сцепа стала мягкой, скорости стали втыкаться лучше, но маховик не менял, а зря, чувствую все равно нужно было, дорогой уж больно он очень. Через пару дней появилось бренчание при нажатии на педаль сцепление, как будто что то цепляет за диск или маховик и бренчит, на холодную пропадает, не понятно..
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО маховик, у меня такаяжефигня, недавно сцепу заменил комплект, педаль мягче, скорости легче, подергивание осталось, бесит, но терпимо, тратить 20-ку на маховик желания нет совсем. Были мысли его заварить чтоб одномассовым стал, но потом передумал, вибрация будет, балансировка пропадетПриветствую всех форумчан... Я здесь новенький, прошу громко не судить) Моя проблема в следующем, купил VW B5 (1,6) 1997, пол года назад, жужал выжимной, решил менять когда он засвистел))) Снял коробку, заменил фередо и сам выжимной, все гуд, сцепление очень мягким стало, но через короткое время появилась такая вот беда, при трогании с места, именно в радиусе оборотов от 1000 до 2000, дергается машина, я бы сказал как бы подпрыгивает немного))) Очень сильно раздражает... Что это может быть? В чем проблема? Кто нить сталкивался с таким?