0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Скоро зима возвращаемся к старым проблемам.
Вот моя история : как только на улице температура становится -7 и ниже мой пассатик мерзнет. Он заводитя едет примерно с километр а потом глохнет и умирает. Естественно я пытаюсь его завести, высаживаю аккумулятор, потом приезжает друг мы подкуриваем мою машинку ну и раза с 7-10 он заводится и дальше едет без проблем. Правда один раз он долго не мог отогрется глох постоянно но тогда и мороз был -35. Как только температура выше чем -7 никаких проблем с ездой нету , он заводится и ездит как будто нивчем небывало. Так вот мой вопрос: я склонен к топу что у меня умирает насос который в баке при низкой температуреон просто не может протолкнуть замершее желеобразное топливо. Кто что скажет и посоветует.
--- Добавлено чуть позже ---
Да еще я хочу поставить проточный подогреватель топлива, может поможет)
и еще мне дали номерок моего насоса 3B0906087G. А можно ли поменять только вставку а не весь насос в корпусе. Просто ценник кусается)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вода в баке
ЗЫ что у Вас уже -7?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос на прошлой неделе снимал - чистенький, в баке воды не обнаружил. Да и к тому же такое продолжается уже две зимы. А до -7 я надеюсь нам еще долго. Просто "сани" решил приготовить летом![]()
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
компрессия? топливный фильтр надеюсь менялся?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Странно конечно, что заведя авто, проехав еще...она умудряется заглохнуть![]()
По теме, было похожее. Авто не заводилось при температуре ниже -15. Оказались дохлые свечи нагрева.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливник за два года два раза менял) компрессию не мерил, но без свечей накала заводится в любой мороз. Естественно не с первого раза, но заводится. Стою перед выбором поменять насос (дорого) или поставить проточный подогреватель топлива ( может где в трубках замерзает )
что делать... Бог его знает)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Chiko001,
Думаю,тут нада узнать на каком участке не подается топливо(замерзает) - насоса то два.
Узнать можна только при минусовых температурах. Как вариант - при минусовой температуре где то воздушит топливную систему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно что можно узнать только при минусе и то это будет сделать довольно сложно.
Насоса если уж на то пошло три ) тот который стоит в баке тандемник и сама насос форсунка. Насос форсунка пропихнет через себя все что угодно так как там давление сумашедшее. Тандемник в принципе тоже любой парафин пропехнет - там довольно крупная сетка да и привод у него механический. А вот который в баке электрический и к тому же давление создает только пол атмосферы...
Я почему поднял эту тему: искал в инете, на форуме, именно полноприводные 1,9 замерзают на ходу. Причем и аудюхи и фольксвагены. А конкретно никто проблему не решил(
А меня за две зимы такая езда уже порядком заколебала. Как в лотерее можешь доехать а можешь и не доехать.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
странно то, что к примеру на первых atj вообще не было насоса в баке. Только тандемник, и на ходу они не глохли.Понятно что можно узнать только при минусе и то это будет сделать довольно сложно.
Насоса если уж на то пошло три ) тот который стоит в баке тандемник и сама насос форсунка. Насос форсунка пропихнет через себя все что угодно так как там давление сумашедшее. Тандемник в принципе тоже любой парафин пропехнет - там довольно крупная сетка да и привод у него механический. А вот который в баке электрический и к тому же давление создает только пол атмосферы...
Я почему поднял эту тему: искал в инете, на форуме, именно полноприводные 1,9 замерзают на ходу. Причем и аудюхи и фольксвагены. А конкретно никто проблему не решил(
А меня за две зимы такая езда уже порядком заколебала. Как в лотерее можешь доехать а можешь и не доехать.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Chiko001, У меня замерзал 2 раза, и только из-за хреновой соляры, после ночи заводил, проезжал примерно 500м и вставал, первый раз дотянули до сервиса, поставили под машину тепловую пушку, оттаяла, бегом на нормальную заправку, долил до полного бака и все ок это было при -20, второй раз такая хрень приключилась когда в орловской губернии заправился на роснефти, приехал в москву, на утро -15, завел без проблем, проехал 500 метров и заглох, я так понимаю то что бвло в фильтре сгорело, достал насос которым колеса качаю, продул в бак подающий топливопровод и обратку, завел поехал опять на заправку долил хорошей соляры, больше таких проблем не было... Попробуй конечно поставить продочный подогрев, и может по всей длине утеплить топливопровод
--- Добавлено чуть позже ---
Да они даже на AVFах не на всех стояли, у меня по моему не было, а с 2004 года стали устанавливать...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может где трубка перегнута и там пробка образуется? И что самое интересное именно при температуре -7 и ниже такая свистопляска) -6-5-4 все в порядке. Так что это не вода ... Вода бы при -1 уже б замерзла и все закупорила
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
короче я вижу соледующий вариант развития событий. На улице - 7, снимаем трубку с тандемника, и меряем давление топлива. Потом вставляем манометр в сам тандемник, там есть спец отверстие, и меряем давление топлива. Желательно на заведённом канеш. А потом думаем дальше. Вообщем сначала давление нуно замерить
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Chiko001,Тандемник в принципе тоже любой парафин пропехнет - там довольно крупная сетка да и привод у него механический. А вот который в баке электрический и к тому же давление создает только пол атмосферы...
Да не все так просто. У меня зимой 2011 г. тоже заглохла. Много было всякий предложений и идей. Фильт чист, парафина нет.Топливо до фильтра поступало и после тоже поступало
Потом пролил кипяточком тандемный насос и машина завелась
Да и пробывал заводить двигатель самим тандемным насосом, без насоса в баке. Снял два шланга с фильта на тандемный насос (обратку и подачу, ), запустил их в банку с чистым топливом и завел двигатель. Подачу и обратку с бака запустил в отдельную банку. Двигатель заводится и работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно. Ждем когда будет -7.
И еще на тандемник приходит 0,5 атмосферы. А с тандемника какое давление должно выходить и если можно поподробнее где там это спец отверстие под манометр?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175564
читай 20 страницу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Я даж по рации зарправляюсь только наЛуке или Роснефте. Проблем нет!!! Посмотри подсос в тамдемник! Тормоз хороший?
--- Добавлено чуть позже ---
А дизелю пофиг полный иль половинка привода!Работает -Гуд!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой.Неделю назад заправил полный бак на Татнефть во Владимирской области.Доехал до Москвы (300 км) без проблем.Машина стояла неделю у дома на улице.Сегодня утром завёл без проблем (на улице -8С).Пока чистил снег,движок прогрелся до 70С,поехал.Но доехал только до конца улицы и резко заглох.Много на что грешил.Снял топливный фильтр и обнаружил,что в нём почти нет солярки (немного на дне),хотя в норме он должен быть полным.В баке ещё 30 литров,vag-com ошибок не выдаёт.При включении зажигания подкачивающий насос в баке работает,но из топливной магистрали,которая подходит к топливному фильтру,солярка не вытекает:
Грешу на соляру,замёрзший конденсат или забитую сетку в баке на насосе.
В нормальном же состоянии солярка должна вытекать хоть немного из магистрали?
Пробовал раз 6 -7 включать и выключать зажигание,но солярка так и не вытекает.Попробую отогреть машину в тёплом боксе для начала.
Если попробовать продуть качком эту магистраль,но только в сторону бака никаких проблем не возникнет?В подкачивающем насососе ничего не поврежу?
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ПРосто нужно зимой ездить на зимней соляре. А не испытывать температуры замерзания летней солярки
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258