0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день. Появился Service на приборке. Смотрел в базе данных - но там написано про Service OIL и Service INSP, а у меня просто Service загорается. Что это такое? Поиском не нашел. Ваг Ком есть, могу спуститься к машине и сделать что нужно для сброса. Как при помощи ваг кома узнать, что это? И как сбросить ваг комом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
как в БЗ с помощью ваг кома- не понял нихера. Куда заходить и что делать. Там для гуру ваг кома описалово. Ходил в машину, подключался и ниче не понятно((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Там вроде надо сделать манипуляции с вертелками на приборке!короче вытяни вертелку сброса спидометра а потом включи зажигание,и поверни другую вертелку настройки часов не отпуская первую) вроде так сбрасывал у себя на ауди) Удачи!
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Когда БЗ читал, видел под статьей написано синим "ТЕМА"??? Тебе туда.
А чтоб знать какое оружие у тебя в руках (это я про ваг-ком), перед тем как им в подписи хвастаться (со стажем
), прочитай вот это Руководство по работе с програмой VAG-COM
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Нажать и удерживать кнопку одометра-включить зажигание-повернуть кнопку часов в право.
Про масло можно не спрашивать.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот в компах все понимаю, а в ваг коме - нифига если честно, ибо боюсь хуже сделать. Поэтому и спрашиваю. И не надо над подписью угарать. Я вот не боюсь смартфоны прошивать, фотоаппараты, планшеты, роутеры кастомной прошивкой. А в мозги машины лезть - себе дороже. Так что прошу не угарать, вероятно я с вашей помощью через пол года спецом стану по диагностике ВАГов, будь им неладно, если не продам эту машину. Но блин, в БЗ по этому поводу написано чисто для спецов. Если бы сделали грамотный FAQ, то и вопросов меньше было бы. Спасибо всем, ответа так и не добился. Осталось крутилками сбрасывать
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
только что сбросил крутилками проще простого, делов то на 30 секунд, так что иди и скидывай)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Да ладна...
то есть входишь в блок "Приборка", давишь кнопку "Адаптация" в окне канала вводишь номер канала. Тут написано "2", но вроде бы первый канал сбрасывает Сервисный интервал...1. Общий брос индикации
17 - Instruments
Adaptation - 10
Ввести канал 02
00001 – необходим сервис
00000 – сервис выполнен
Ввести – 00000
Test
Save
Ну вот. Если там единичка, то машина уже достигла счетчиков, что прописаны в 40-45 каналах. Записываешь туда ноль, нажимаешь последовательно "Тест", "Сейв" и, если надо, "Ок".
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо, попробую![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
ну и как? получилось? у меня та же проблема, этот способ действенный?
может кто-то по пунктам распишет и ФАК сделаем?
not found
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Сам недавно сбросил, ибо начиная с 2000 км. начинал гундеть о том, что надо, мол, и в сервис наведаться. Дождался до 200км и терпение лопнуло. Держи:
1. Нажимаешь и держишь правую ручку на приборке (та, что одометр сбрасывает). Зажигание выключено.
2. Включаешь зажигание (у меня загорелось SERVICE NOW) и отпускаешь.
3. Левую крутилку (часами которая заведует) поворачиваешь вправо.
4. Вуаля.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо, завтра попробую, и вечером отпишусь.Сам недавно сбросил, ибо начиная с 2000 км. начинал гундеть о том, что надо, мол, и в сервис наведаться. Дождался до 200км и терпение лопнуло. Держи:
1. Нажимаешь и держишь правую ручку на приборке (та, что одометр сбрасывает). Зажигание выключено.
2. Включаешь зажигание (у меня загорелось SERVICE NOW) и отпускаешь.
3. Левую крутилку (часами которая заведует) поворачиваешь вправо.
4. Вуаля.
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Не получилось... что-то..
not found
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
А у меня тоже не сразу вышло. Там, насколько я понял, левый штырек надо так это УБЕДИТЕЛЬНО вправо повернуть. Я тоже поначалу, вроде как, до упора крутнул раз, другой - ни фига. А на следующем цикле повернул посльнее, до слабого щелчка. Тогда все и сбросилось. Ты лучше скажи: у тебя такая же надпись как и у меня загорелась? А то в мануалах пишут, что можно еще и вид сервиса выбирать и сбрасывать. Но мне это не понадобилось. В общем, если ты дошел до этого SERVICE NOW, значит попробуй просто поувереннее повернуть ручку. Должно сработать.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
у меня надпись просто сервис и после манипуляций не меняется)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется что правый штырек у меня не работает... А ваг комом как сбросить?
not found
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Значит, после того, как включил зажигание и отпустил правую кнопку после появления надписи, попробуй часовой штырек повернуть влево. По идее, этими поворотами ты будешь перебирать сервисы, которые хочешь обнулить. В мануале Написано примерно так:
"отпустить правую кнопку тогда когда загорится надпись "SERVICE - ". Затем поворотом часового штырька влево выберите необходимый вид сервиса (типа через сколько на сервисное обслуживание ехать, через сколько масло менять...), после чего поверните штырек вправо. Выключите зажигание."
Вот прям щас пойду, попробую поперебирать
--- Добавлено чуть позже ---
Ни фига. Не перебираются у меня сервисы. Но этот обнуляется. Там, если все нормально, то после поворота вправо эта надпись должна тупо исчезнуть, и начать показывать то, что обычно показывает: температуру и то, что ты выбрал (расход, пробег...)
Как сбросить Ваг-комом? Без понятия. Я бы сам себе шнурок приобрел, да жаба пока душитКури мануалы или спроси гуру в соответствующих ветках. В сервис-центрах убирают. Но, это же не наш метод
Проверить работоспособность крутилки очень просто: попробуй поизменять время на часах. Там просто этот штырек не сразу же после щелчка отпускать надо, а подержать примерно секунду.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
у меня правый не работаеткароче... Ждем еще ответов
![]()
not found
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Oldkotrus, может правый просто не дожимаешь...? зажми прям с большим усилием его. потом поверни ключ, отпусти правый и поверни левую крутилку с силой вправо.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
А ты одометр ни разу не сбрасывал, что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, думаю, надо расписать все подробнее, с индикацией (описываю свой случай)
1. Зажигание выключено. Нажимаем и держим правый штырек (индикация: суточный одометр показывает по нулям)
2. Включаем зажигание (на МФУ загорается SERVICE NOW)
3. Отпускаем правый штырек (показания суточного одометра восстанавливаются)
4. Левый штырек поворачиваем вправо до тихого щелчка и задерживаем на 0,5-1 сек. (Надпись SERVICE NOW должна пропасть и МФУ входит в свой штатный режим: снизу - температура, сверху - то, что мы выбрали).
5. Выключаем зажигание.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима