0
-
31.07.2012, 16:25 #41
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Попал я в схожую ситуацию в 2007 году, первые хозява (машина была в организации) лили Кастрол. Попал я далеко от дома на красную масленку при пробеге в 132000, но у меня шатуны с коленвалом выжили. Покупал ГБЦ в сборе Б/У, ну и конечно вкладыши поменял. Я про навесное: после переборки стало понятно, что у меня еще и турбина от масляного голодания приказала долго жить, она не заклинила, но масло в выхлоп погнала нещадно. Пришлось еще и ее до кучи менять. А так сочувствую, я в свое время достаточно нервов и денег потерял. Удачи в ремонте!
-
31.07.2012, 16:34 #42
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
31.07.2012, 17:14 #43
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Ростов-Папа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0SilverLine, спасибо!
Сосредоточился на поиске контрактного движка, поскольку родная голова, похоже, все-таки не выдержала. Порядок цен на нормальный агрегат: от 60 до 80 т.р., пробег от 90 до 120 т. км.
Хочется услышать ваши рекомендации, в какой конторе заказывать? Надежность компании, состояние привозимых движков, адекватность цены, гарантия, хотя бы минимальная? Другие критерии выбора компании?
Может, кто-то уже имел дело с контрактными ДВС и подскажет нюансы выбора и заказа?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос: у меня сложилось впечатление, что у части наших соклубников масло Кастрол вызывает сильное подозрение и даже негатив Неужели эти подозрения действительно оправданы? Чем оно плохо? Мне казалось, завод-изготовитель фуфло рекомендовать не будет.. ?
-
31.07.2012, 18:18 #44
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0нет, это только у небольшой части, которая никогда не покупала масло по 1800 и выше за канистру.
я бы за 80 тыс сделал отличную капиталку этому движку. А так, рекомендации... купи самый дешевый, который найдешь. Поспрашивай у белорусов, у них много такого хлама на разборках и дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тебе и VAG, реклама на лицо.
-
31.07.2012, 18:31 #45
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Ростов-Папа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Я бы тоже, поскольку ставить чужой движок в уже родной автомобиль совсем не хочется. Да еще и без гарантий жизнеспособности контрактника. Вопрос в том, кто сможет откапиталить и возможно ли его откапиталить в принципе? Учитывая вероятную смерть головки. По совету одноклубника ищу толкового моториста, чтобы вынести окончательный диагноз голове движка. Может, есть координаты таковых в нашем городе?
-
31.07.2012, 19:04 #46
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Сочувствую.
В своё время на Субе ремень ГРМ порвался (1,5 атмо), загнуло клапана. По ремонту- 1 клапан 1,5 тыс.руб. + работы\прокладки\и т.п.
В итоге- купил контрактник (атмо 2,0) за 25 тыс.руб. откатал на нем 2 года и 50 тыс, и машину благополучно продал.Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
31.07.2012, 21:17 #47
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0Да, попал...
Проверяй все шейки р/в на задиры и сами валы
Смотри шейки пром вала
Смотри задиры на цилиндрах и шейках колена
ЗЫ если ГБЦ не сильно задрата за 80-100 можно собрать родной мотор с гарантией.VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
31.07.2012, 21:32 #48
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
31.07.2012, 21:42 #49
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0а цены такие и есть, остальное запчасти
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
03.08.2012, 00:52 #50
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
03.08.2012, 08:15 #51
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.08.2012, 14:01 #52
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.08.2012, 14:03 #53
-
03.08.2012, 14:18 #54
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0White Legion, Была такая беда, взял контрактный движок, конечно заодно пришлось заменить стартер (разбило после "кулака дружбы"), сцепление и помелочи...
Сейчас двигатель работает нормально. Советую тоже брать контрактный двигатель с головой.
-
04.08.2012, 04:53 #55
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
1Да уж, такова цена владения пассатом..многие тут с этим согласятся, если не все..
И дело не только в движке.
Я сам года три назад столкнулся с этой проблемой небывалой дороговизны и сложности в ремонте, в сравнении с другими иномарками..В итоге все сделал сам, за что всем погомавшим форумчанам - ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!
Так что, если позволяет время..потихоньку начни чинить сам..
-
07.08.2012, 08:45 #56
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 359
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0я конечно не из вашей темы и двигатель у меня 1.6 ALZ
но я тоже столкнулся с проблемой капиталки, а точнее стало дико
поедать масло, принял решение все же капиталить двиг, а не менять.
запасся расходниками и запчастями которые очевидно придется менять.
позавчера прислали акт дефектовки с сервиса. под замену поршня, клапана выпускные
сальники коленвала,сцепление, кольца поршн, мск. конечно многое можно было не менять но я решил если делать то
делать отлично и надолго, поэтому и сцепление и все прочее решил тоже сразу менять, хотя еще жило бы не один десяток
тысяч км. на данный момент без стоимости работ уже потратился на запчасти примерно на 28т.р. + работа будет около 25т.р.
-
07.08.2012, 09:20 #57
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0нормально еще, но я бы всетаки точил блок. ЗЫ редко какой сервис скажит такое, т.к. у нех нет ремонтной базы своей, а делиться с кемто выручкой они не хотят
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
07.08.2012, 13:10 #58
-
10.08.2012, 20:23 #59
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,534
Спасибо: Получено: 2,058
Отправлено: 603
0White Legion,если вопрос еще не решил-есть толковый мастер,на Военведе.Пиши в личку.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
-
06.09.2012, 17:19 #60
- Регистрация
- 01.02.2012
- Адрес
- Ростов-Папа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Доброго дня, соклубники! Мои приключения продолжаются и снова обращаюсь за помощью. Заказал контрактный движок, привезли из Англии, вот он уже у меня в городе, вот я перевез его мастеру и начал считать дни до того, как снова сяду за любимый руль... как раздается звонок: посадка коробки на контрактном отличается от родного! Беру фотик, отпрашиваюсь на работе и мигом в сервис. Отличия видны непрофессиональным взглядом: на родном движке под гидромуфту стоит втулка, на контрактном - подшипник. Форма посадки тоже значительно отличается. Смотрю спецификацию заказа в договоре купли/продажи - русским по белому: АКПП, типтроник. Да еще и ВИН для гарантии указал. Но, блин, такое ощущение, что прислали контрактный движок, который с механикой сочетался. Други, кто знает, как выглядит сочленение двигла с коробкой: помогите определить, что за движок мне прислали?
Вот фотки родного:
и контрактного:
Похожие темы
-
Позвольте представиться....или ...прошу помощи с TDI
от Crunberry в разделе Архив 2006г.Ответов: 32Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22 -
Прошу помощи с электрикой
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57 -
Двери сами по себе, а машина сама по себе. Прошу помощи.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27 -
Прошу помощи очень много вопросов
от WHITE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49 -
Прошу помощи.Немогу завестись при низкой температуре <20C
от Дмитрий З в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47