0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, кстати, комп писал что у меня есть охладитель топлива
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я так и не понял как они это выяснили, что это недодув... Я и спросил ЛОГи...
Крышку снимал - не дают трубки от егр. Не, сдернуть то реально, но пианистом нужно быть это точноПроще ваг-комом глянуть
А, да, охладитель есть...
да, как раз под егр-ом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот эту всю часть чистить, да? Я так на всякий случай спрашиваю, мало ли ещё что нить надо
![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет земляку.. У меня тоже такой движок. Покуда разбирался в машине, то отдали в сервис почистить. Сняли за это 100 000 наших белорусских зайцев. Только налёта там почти не было, поэтому коллектор не снимали. А ЕГР постоянно в масле былВот эту всю часть чистить, да? Я так на всякий случай спрашиваю, мало ли ещё что нить надо. И вот на днях полетела турбина, и вот откуда масло оказалось гнало. Хотя постоянно выгоняет масло с маслозаливной горловины, и патрубок ВКГ тоже в масле
. За 10 000 пробега уже долили 2 литра масла, хотя выхлопа синего нет
.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
DJamalus, Привет! А ты откуда?
У меня тоже возле горловины небольшой налёт масла был. Я его протёр просто тряпкой.
А где этот ВКГ находится что бы я глянул, может у меня что с ним. Но масло держит уровень пока что.
Ну а мне кажется что у меня EGR в саже там. Потому что заслонка не до конца закрывается и пропускает, слышен после 3-5 минут на холостых оборотах меняется звук выхлопа внизу. Газа дашь, нормальный становится.
А во сколько турбина обошлась?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде писали, что после трёх минут на холостых Егр перестаёт работатьDJamalus, Привет! А ты откуда?
У меня тоже возле горловины небольшой налёт масла был. Я его протёр просто тряпкой.
А где этот ВКГ находится что бы я глянул, может у меня что с ним. Но масло держит уровень пока что.
Ну а мне кажется что у меня EGR в саже там. Потому что заслонка не до конца закрывается и пропускает, слышен после 3-5 минут на холостых оборотах меняется звук выхлопа внизу. Газа дашь, нормальный становится.
А во сколько турбина обошлась?Вот поэтому наверное после газа и меняется звук. Вот инфа из дизельного вагкома
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
А ВКГ это вентиляция картерных газов - на клапанной крышке такой кружок с патрубком( у тебя на фотке видно) который идёт в гусиницу (толстый патрубок от воздушного фильтра). Но можешь не заморачиваться - походу у всех оттуда масло немного выгоняет. Сам я из Бреста, поэтому по объявкам нашли сдесь 1 турбину за 300$ c Боры, правда её надо смотреть, и востановленную в Польше За 350. А так почистить турбину стоит примерно пол ляма наших белорусских. И жалею, что не сделали - возможно спасли бы свою.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
DJamalus, Ну я читал "инфа из дизельного вагкома"
Мы на компе тэстили и показывалось что клапан не до конца закрывается и поэтому такой звук. Потом сфоткаю что у меня там было. Самому даже интересно что меня там ожидает
Мог бы ты ещё в этой теме отписать как у тебя с буквой D? https://passatworld.ru/showthread.ph...22#post3224122
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
У меня перетерлась трубка от ЕГР которая вставляется сверху в клапан.
Она ведет к клапану N75?
Какие последствия от ее перетертости?
Чем аналогом ее можно заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а кстати на AVF не глушат ЕГР ??? Просто на А6Ц4 2.5 тди ЕГР глушат,говорят что лучше становиться-едет чуток получше и дыма сзади меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!Недавно приобрел б5+ AVF 2002 года,до этого были дизеля ,но попроще с ТНВД,прочитав тему ,снял почистил ЕГР,кольцо
между коллектором было деревянное,поставил паронитовую прокладку(сделал),но мне не нравится сопли масла под грибком ЕГР,хочу
добиться чистоты в этом месте ,вариант с заменой ЕГР не рассматриваю,так как земноводное пощипывает за щиколодку при этой мысли,а
так же мой ЕГР рабочий ,не травит и не "квакает",есть мысль заглушить отверстия,которые под грибком,но не знаю,что это может за
собой повлечь.
Теоретически,если в них выгоняет масло,то постепенно маслом наполнится внутренняя полость,а воздух сожмется и возможно
будет препятствовать работе ЕГР,правда в одном из сообщений выше кто-то писал,что отверстия заглушены,интересно,что нибудь
изменилось или нет,
Уважаемые пассатоводы если вы мне не ответите,то прийдется действовать методом проб и ошибок.
Надеюсь ,что я буду услышан,понят и проинструктирован![]()
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
на этом моторе
тупо заглушить EGR нельзя, будет выскакивать ошибка про не рабочую систему рециркуляции отработавших газов, нужно ещё будет и ЭБУ перепрошивать ... есть ещё вариант поправить (адаптировать) данные в блоке по EGR чтобы уменьшить % газов пропускаемых клапаном на рециркуляцию ( где то была такая тема на форуме
) но особых улучшений это не даёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sa_loginov спасибо,что ответил,но ты меня не правильно понял,я не клапан ЕГР заглушить хочу,а два отверстия непосредственно под
грибком,а ля дренаж или вентиляция,отверстия снаружи диаметром около 5-6мм,из них масло и засирает сам ЕГР,как я понимаю
по штоку из патрубка,там где заслонка и сам клапан масло под давлением турбины продавливает и затем наружу через эти отверстия,
а так как шток уплотнить невозможно ,то я и думаю заглушит именно эти отверстия
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
тогда скорее всего давлением во впуске будет отгрывать клапан ЕГР т.к. давление под мембраной будет выше чем над мембраной
хотя могу и ошибаться но скорее всего они для этого и сделаны чтобы небыло сопротивления при отпускании мембраны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
николай М, заглушить их не получится (мембране воздух куда то надо стравливать). У меня тоже масло брызгало. Тоненькой тряпочкой, типа ленточки шириной, подвязал, чтобы впитывалатак и езжу. Зато чисто. А прокладку купи, я тоже менял (заказывал на экзисте), была дубовая и маслом всё пачкалось. Стоит копейки. Удачи!
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
glide,спасибо,про тряпочку я читал выше,тоже попробую,так не нравится мазута под капотом,есть еще одна идея врезать в эти
отверстия штуцеры тонкие,можно один заглушить,а один штуцер,со стороны воздухана,одеть резиновую трубку и вывести вниз
куда-нибудь,хоть здесь загаживать не будет.
к стати заметил ,после того как помыл почистил ЕГР ездил какое то время до 110 км\ч было абсолютно сухо,а вчера прохватил
немного до 160 и дома обнаружил каку (капельки масла на ЕГР),предположение по передуву турбины напрашивается,как думаете
парни?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
николай М, да когда больше ста не летаешь у меня тоже не сильно сопливит, ну а когда 140-150 тогда да.