0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Всем привет. Я не давно взял машину и обнаружил вот какую проблему. Глушишь двигатель и слышно не большое бурление в двигателе, а в салоне в печке. Охлаждающая жидкость не уходит, пленки масла в бачке нет, машина не греется. Но антифриз в бочке кажется смешан с водой. Да и большой расход масла на 500 км. 400 гр. У кого какие предположения, в поиске ничего не нашел. Двигатель AWT 1.8т. Заранее всем спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да потеков масла ни где нет смотрел очень хорошо. Может это из-за большого количества воды в антифризе, просто вода бурлит.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Дмитрий174, У меня бывает когда систему только залил, снимал радиаторы то есть и после этого появляется. Спущу давление с расшерительного (только не на горячую, а на тёплую и пропадает)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Где все спецы по двигателям, аууу помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий174, работа климата/кондея..., возможно завоздушивание системы.
слить, залить нормальный G-12
смотреть ВКГ (вентиляция картерных газов), износ турбины
ну, скажем так - не лукавь, да не облукан будешь
машину в подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
У меня поездил по городу останавливаешься, капот открываешь и слышно бульканье в двигателе. Старый хозяин говорил, что менял прокладку клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
ВКГ вроде нормально, но не скажу что все полностью разбирал, но что разобралось все чистенькое. Турбина работает отлично исхожу из подхвата по педали газа. Ну так с бурлением, что есть варианты. Буду признателен.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
А с поиском реально нет, есть но с другими признаками. 20 минут искал.
--- Добавлено чуть позже ---
А меня такое ощущение, что он двигатель перегревал, вот прокладку и поменял. Хотя фиг знает. В сервисе сказали можно попробовать колпачки поменять. А по ВКГ не берется никто чистить, в 3 сервисах был.
--- Добавлено чуть позже ---
Вода в ОЖ старый хозяин скорее всего долил в антифриз.
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу сервис в Челябинске найти по пассатам, чтобы хорошо и цену не драли.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сними кожух над аккумулятором полностью, затем стяни гофру - по центру увидишь, в ней спрятаны патрубки к отопителю, внимательно осмотри их на предмет потёков, у меня было бурление из-за трещины продольной на одном патрубке. Если трещина есть, то увидишь светлые пятнышки на патрубке.
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Т. е. делаю вывод бурление в двигателе, связано из-за образовавшейся пробки в системе охлаждения?
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
они будут пробовать всё... за твои деньги
--- Добавлено чуть позже ---
на одной трубке есть специальное отверстие для удаление воздуха, погазовать на месте, чтоб вышла пробка... или просто пробку с расширительного бачка открой, включи печку/кондей или кто там у тебя, чтоб ОЖ по все системе гоняло. Но это после того как сольешь ту бодягу, что там залита у тебя...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Дмитрий174, Уже давно сходил бы и сделал![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
проверь расширительный бачок. на предмет трещин
бывает трещина образуется по контуру металлического кольца заливной горловины
потрогай патрубки (сожми рукой), на прогретой машине должно быть давление в системе охлаждения
проверь пробку на расширительном бачке (может не исправен клапан)
возможно маслосъемные колпачки, может кольца, может турбина гонит (надо ковыряться)
а воздушные пробки на этом моторе сами не плохо выходят (не сталкивался с тем, чтобы ее было не выгнать, даже после слива почти 100% ОЖ когда после ремонта двигателя заполнял систему)
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
она может прекрасно дуть и... гнать при этом масло
это не большой - это смертельный: литр на тыщщу = капиталка двига... разбирайся с ВКГ+грибок и турбой
земляки твои суровые есть на сайте, ты уже там отметился![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Отметился, ЗЕМЛЯКИ вы где, всем за ответы спасибо большое, в понедельник поеду ОЖ заменю и турбину глянут. Обязательно отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю до капиталки рано, двигатель не дымит, компрессия во всех по 12.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю мои соседи не поймут если я возле 9 этажного дома ОЖ сливать начну![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Пробку воздушную проверь, устрони для начала, может и проблема бульканья уйдёт. Сливать, менять надо потому что ты сам не знаешь что там залито, а бульканье у тебя в полне возможно из за воздуха. Начинать надо с малого, элементарного... имхо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
а как пробку проверить
--- Добавлено чуть позже ---
а как пробку проверить
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, она там есть наверняка. Тебе писали как спустить давление в системе, см первую страницу. Просто крышку расшерительного открой (осторожно) при включенном кондеи, печке... Я после поездки сделал так бульки-фигульки ушли, просто воздух был в системе
--- Добавлено чуть позже ---
Спустить... просто не ясно выразился...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB