0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Други, помогите, всё равно не заводится.....
Клапана притёрли, всё собрал, не заводится и всё, хоть убей, заманался уже...
Ошибки были стёрты перед ремонтом, но сейчас ошибки таковы
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
04
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04201
Код Сервиса: WSC 05314
8 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 881 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0232367
2 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
друзья подсказывают купить и заменить ДПКВ, но почему то я думаю что он непричём, искра есть на всех цилиндрах
--- Добавлено чуть позже ---
Авто так ине завёл, какая то из вышеперечисленных ошибок может на это повлиять?
Что делать, куда рыть, подсажите пожалуйста...
--- Добавлено чуть позже ---
HHHHHHHEEEEEEEEEEELLLLLLLLLLLPPPPPPPPPPPP![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребята, какие ещё советы будут, предположения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
?????
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да, компрессия есть во всех цилиндрах, аккумулятор заряжал пока делал
--- Добавлено чуть позже ---
Ура товарищи!!!!
Завёл...
Вобщем не знал где уже рыть, договорился загнать на станцию, приехал товарищ и поташил меня туда, пока ехали думаю втыкну 3ю передачу, чем чёрт не шутит....
Вначале как будто один цилиндр схватывал, потом вроде 2, а через киллометра 3 она завелась на 3х цилиндрах, через пару мгновений и 4ый заработал.
прогрел хорошенько, дымила сильно, видимо выгорало масло, эксперементировал же заливав по немногу масло в цилиндры, заглушил и очудо, вновь завелась но уже самостоятельно....
Наверное пора свечи заменить
Всем спасибо За советы!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
После всех этих манипуляций не переставала заводиться/троить? То есть пробило окончательно?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Здравствуйте! Прошу о помощи! У меня V6 2,5 Tdi 2003г. двигатель BAU 180 лс.
Сделал диагностику, показания по двигателю и АКПП - без нареканий. после диагностики проехал 3 часа, остановок было много. Подъехал к дому, оставил заведенной, через 3мин. заглохла.Завести не могу уже часов 5-6. Откручивал форсунки - ТНВД работает. Что может быть? Кто что знает? Подскажите, пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пж.В сервисе после замены ремня ГРМ,помпы. Машина перестала заводиться.Сказали пропала компрессия в 1 цилиндре,капнули масла компрессия есть...... сегодня скзали снимать голову надо....... Вопрос вот в чём их ли это косяк или нет как опредилить? Ихмо машина то у них боюсь напридумывают,а просто сами неправильно поставили ремень ГРМ...Заранее СПС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если на сервис машина заехала своим ходом, а выехать не может ... делай вывод )))))