0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни фишка которая надевается на реле регулятор( на генераторе) на ней напряжение есть?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
sinuke,
из этой пимпочки антифриз вытекает при повышении его уровня в бачке. так что тебе надо искать причину его постоянного высокого уровня. и, боюсь, что скорее всего придется тебе менять прокладку ГБЦ. попробуй сдавить шланг который от радиатора идет после поездки 20-30 км. если внутри чувствуется давление, то это тревожный звонок.
Mishanya67,
в Москве знаю. сам там проверял и ремонтировал, и НФ с клиентских машин отдавал им.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
хм. а вот это конечно не очень хорошо. думал легко отделался. хотя странности были. например поезжу и смотрю на горячую уровень - например у метки min. откручиваю медленно пробку так чтобы постепенно давление спало и уровень может подняться после этого до середины уровня или вообще до max.из этой пимпочки антифриз вытекает при повышении его уровня в бачке. так что тебе надо искать причину его постоянного высокого уровня. и, боюсь, что скорее всего придется тебе менять прокладку ГБЦ. попробуй сдавить шланг который от радиатора идет после поездки 20-30 км. если внутри чувствуется давление, то это тревожный звонок.
ну тогда пойду проедусь, чтоб прогреть двигатель и проверю патрубок.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Mishanya67,
я тебе в личку написал телефоны. но мое мнение: если машина нормально ездит, то пока ничего не делать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
в общем проехал 15 км. на середине пути снова загорелась иконка низкого уровня ОЖ и надпись STOP. но я не остановился и доехал домой (температура была в норме - 90). открыл капот - бачок пуст. уже патрубки и не стал трогать, а хотя пожмякал верхний - мякгий - но наверное из-за того, что уже всё стравило через клапан на бачке.
в общем, если я правильно понимаю, то это, как уже предполагалось, прокладка ГБЦ прохудилась. если я всё правильно понимаю, то через нее газы попадали в систему охлаждения повышая давление. из-за избыточного давления немного расширялись патрубки и уровень ОЖ немного опускался, а когда я открывал крышку - то излишек уходил, патрубки сжимались до нормального состояния. а жидкость уходила наверное тогда, когда я не открывал крышку бачка и она просто стравливалось по чуть-чуть через этот самый клапан. я всё правильно понимаю? просто это моё первое авто...
при этом ни в масле, ни в самой жидкости вроде никаких примесей нету - цвет нормальный и никаких радужных и тому подобных вещей.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
sinuke, пока точно про прокладку не уверен. если бы ее пробило, то шланги должны надуваться. если они мягкие, то для начала попробуй поменять крышку на расширительном бачке.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
или всё же может такое случится, что просто клапан на бачке не исправен?
--- Добавлено чуть позже ---
о. спасибо. значит сначала попробую поменять крышку. или может весь бачок нужно? ведь капало снизу бачка...
--- Добавлено чуть позже ---
и еще. сам по себе двигатель чист, никаких подтёков, ничего мокрого нигде не наблюдал - еще раз осматривал в понедельник со всех сторон, пока выбивали катализатор.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sinuke,
Мое мнение, прокладка ГБЦ - не причем. ОЖ в масле нет. Если бы ОЖ попадала бы, в таком количестве, в камеру горения - был бы белый дым. Его трудно не заметить.
Выход - надо искать утечку ОЖ. Может через печку, патрубки и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Под машину положи картон. И поганяй машину на Х.Х.
Посмотри на утечку ОЖ в салоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну дыма точно нету. бывает газану покрепче и смотрю в зеркала - ничего не видно. абсолютно никакого дыма. ну только зимой пар.
патрубки проверял до этого - все были сухие. ну правда сегодня дождь весь день - сегодня проверить все пока не могу и картонку тоже не положить. про печку кто-то говорил, что при утечке через печку в салоне чуть-ли не пар стоит - у меня такого нету. да и ковры сухие в ногах у водителя и пассажира.
соберу всё воедино:
за ночь ушла жидкость из бачка через
когда доливал - пару капель еще от туда капнуло. и сам по себе бачок именно в этом месте был мокрый.
ну и через 5-7 км пути снова вся долитая жидкость ушла. верхний патрубок при этом мягкий (проверил как приехал).
как я понял изменение уровня жидкости в сторону увеличения на прогретом заглушенном двигателе после открытия крышки - это нормально (если крышку резко открыть - давление стравливается с пузырями, если медленно открывать - то просто слышно шипение).
жидкость понемногу уходила -примерно с уровня max до min за 1 - 1,5 месяца. при этом никаких следов найти так и не мог. вот у меня сейчас подозрение на эту саму штуку с обратной стороны бачка.
так во, может ли вылить всю жидкость этот маленький клапан снизу бачка за 7 км пути при неисправной крышке расширительного бачка?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
и еще. спасибо всем откликнувшимся на мою беду
я уже, если честно устал покупать антифриз, за пол года банок 10 уже купил. первый раз 3 банки покупал, когда менял радиатор и ДТОЖ (там всё сухо сейчас), потом пришлось еще докупить 1 банку из-за плохо закрученного краника на радиаторе (сейчас там всё нормально). при замене телевизора покупал 2 или 3 банки, потом еще сорвало верхний патрубок на радиаторе, когда менял металлическую клипсу - купил 1 банку. и вот сейчас еще банку пришлось прикупить.во! итого 7-8 банок, что в деньгах примерно $70-80 на какую-то ерунду...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sinuke,
Тады попробуй сделать опресовку расширительного бачка.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
наверное всё же бачок или крышка. потому как уровень подает только до дна бочка и больше не двигается. как только начинаю доливать - уровень сразу же поднимается (не так как будто нужно еще патрубки и радиатор заполнить)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
sinuke, дык поменяй бачок и крышку. они стоят недорого и менять не сложно.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Если ОЖ уходит ночью( двигатель не работает) то крышка не причем.за ночь ушла жидкость из бачка через
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну вчера машину вечером часов в 10 припарковал.. ну вроде нормально всё было (я после парковки на уровень ОЖ не смотрю). а сегодня часов в 11 завожу машину - пищит, что нету жидкости. Долил почти до min. Проехал 5-7 км и снова запищало, после этого проехал до дома еще столько же - бачок снова пустой.
может оно вчера и началось вечером это всё пока ехал домой, а как поставил машину, так оно на горячую и вышло всё.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
большая гайка вроде на 13(на гене) это зарядка,поменьше на 10 это возбуждение,напрядение на этом проводе 5-7 вольт(именно на проводе ),если не прав поправьте,а фишка это толи диагностика толи индикация это я не помну ,в машинах более давних годов но не задействован. и не на что не влияет,обмотки статора ,якоря прозвонил???
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП